Папки-передвижки

Сценарий родительского собрания с участием воспитанников старшей группы в форме квест-игры «Искатели сокровища»

МАДИНА АГНАЕВА
Сценарий родительского собрания с участием воспитанников старшей группы в форме квест-игры «Искатели сокровища»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вовлечение родителей в воспитательно - образовательное процесс и образовательное пространство ДОО.

Задачи:

Образовательные: обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений; побуждение детей к познавательно – исследовательской деятельности путем решения проблемных ситуаций;

Развивающие: развитие интереса родителей к образованию и самообразованию расширение кругозора участников;

Публикация «Сценарий родительского собрания с участием воспитанников старшей группы в форме квест-игры „Искатели сокровища“» размещена в разделах

Воспитательные : установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами; создание положительных эмоциональных переживаний ребенка и родителей от совместного мероприятия.

Действующие лица:

Участники-3 команды, состоящие из ребенка и взрослого (родителя); Зрители-дети и родители; Ведущий-воспитатель.

Методы и приемы организации квест-игры :

игровой (сюрпризный момент, словесно-логический ( диалогическое взаимодействие: вопросы к детям, художественное слово, указания, напоминание, подсказ, обобщение воспитателя, поощрение, педагогическая оценка, поисково-исследовательский, психолого-педагогический метод (развитие анализа и синтеза сенсорной информации, осуществляемой на основе действия сенсорного и моторных механизмов высших психических функций: мышление, речь, память, внимание);

наглядный метод (ИКТ, обогащение сенсорного опыта путем развития приемов и способов восприятия, развития наблюдательности, формирования образов памяти).

Педагогические технологии:

Информационно-коммуникационные технологии;

Здоровьесберегающие технологии;

Личностно ориентированная технология;

Игровые технологии.

Оборудование и материал:

Карта – маршрут, изготовленная детьми и воспитателями; презентация к квест-игре, мультимедийное оборудование, ноутбук, 6 воздушных шаров, вырезанные буквы, конверты для заданий, разрезанная фотография-пазл, таз с водой, 6 футляров от «киндер-сюрприза», 6 ложек, веревки, сундук с ключом, шоколадные медальки для всех участников.

Этапы организации квест-игры :

Организационный этап: знакомство, приветствие, актуализация знаний детей. Основной этап: сюрпризный момент, выполнение заданий.

Подведение итогов, обобщение игры, оценка деятельности детей и родителей.

Место проведения: групповое помещение

Ход игры

На мультимедийном экране изображение пиратского корабля.

Команды одеты в костюмы пиратов.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную историю. Случилась она очень давно. Капитан пиратского судна «Черная жемчужина» Джек Воробей, предчувствуя свой последний час, в знак благодарности за долгую и верную службу отдал своим матросам карту сокровищ, нарисованную на коже крокодила. Они решили плыть к этому месту. Но как только на горизонте появилась заветная полоска земли, среди корсаров начался нешуточный бой за карту. И так как каждый старался только для себя, она была разорвана на множество небольших кусочков. Жестокая охота за ней продолжалась бы еще долго, но внезапно, словно в наказание за жадность, на шхуну налетел жуткий шторм, и через несколько часов корабль затонул недалеко от берега. Большая часть команды погибла в бурных водах. А что же случилось с картой? Прошло немало времени, но фрагменты ее сохранились до наших дней… И сегодня мы с вами оказались на том самом острове, где старый пират спрятал свои сокровища.

Я предлагаю вам отправиться на поиски его клада.

Вы согласны?

Участники : Да!

Ведущий: Хорошо, тогда вот вам карта. Она поможет вам начать ваше путешествие. Участники получают карту, где схематично показан путь до места первого задания. Они подходят к высокому стеллажу, на который сверху прикреплены 6 воздушных шаров (по количеству участников).

Задание 1 «Кокосы»

Ведущий: Как же жарко в джунглях! Посмотрите, вокруг так много пальм и лиан, а попить нечего… Может быть вы знаете, какое растение в джунглях может помочь нам утолить жажду? Участники : Кокос! Ведущий: Правильно! А вот и кокосы (показывает на воздушные шары, закрепленные на стеллаже). Представляете, однажды жители острова нашли в кокосе золотую серьгу местного индейца. А вы не желаете проверить эти кокосы? Вдруг в них спрятаны подсказки для вас. Взрослые достают кокосы, закрепленные на верху стеллажа, а дети должны их лопнуть, чтобы добыть подсказки (в шариках спрятаны буквы, нужно собрать слово КНИГА) Ведущий: Вот и первая подсказка! А где же у нас тут находятся книги? Участники отправляются в книжный уголок и находят там конверт с новым заданием.

Задание 2 «Волшебный пазл» Ведущий: Вот и следующее задание: в конверте части какой-то картинки. Пока вы не соберете этот «пазл», вы не узнаете куда дальше вам нужно двигаться. Участники собирают «пазл», видят фотографию группы с плакатом-азбукой на стене. На плакате-азбуке находят еще один конверт. В конверте шифровка.

Задание 3 «Азбука»

Ведущий: В этом послании старого пирата зашифровано место следующей подсказки. Цифры обозначают номер буквы в алфавите. Вам нужно расшифровать послание и вы узнаете, куда двигаться дальше. Участники расшифровывают записку, там написано «ШКАФЧИК АЛАНА». Все отправляются в раздевалку, открывают шкафчик и находят следующий конверт с заданием.

Задание 4 «Загадки- отгадки»

Ведущий: Следующее задание старого пирата – загадка. Слушайте внимательно и если вы ее отгадаете, то узнаете, куда же вам двигаться дальше. Мойдодыру я родня, Отверни, открой меня. И холодною водою Живо я тебя умою (водопроводный кран, Участники отгадывают загадку и отправляются к детским раковинам, где находят таз с водой, в котором плавают 6 футляров от «киндер-сюрприза».

Задание 5 «Ловкие рыбаки»

Ведущий: Вот это да, посмотрите, какое задание придумал для нас старый пират! Только ловкие и смелые с ним справятся. Вам нужно без помощи рук (ложкой в зубах) выловить из воды все 6 поплавков и вы получите очередную подсказку. Участники достают из воды футляры от киндеров, в которых находятся 6 разных картинок. Ведущий: Вы все ближе приближаетесь к заветному кладу! Осталось последнее испытание. Что же придумал для нас старый пират на этот раз?

Задание 6 «Что лишнее?»

Теперь участникам нужно определить, какой предмет лишний. Лишний предмет как раз и будет ключом к следующему этапу (лишняя картинка – окно).

Ведущий: Ну, вот мы и у цели. Нам с вами сказочно повезло, мы смогли отыскать клад старого пирата! Осталось последнее задание – отпереть сундук. У окна стоит сундук, примотанный веревками к столу. Один конец веревки привязан к сундуку, другой к столу, а на кольце посередине веревки болтается ключ, который можно спокойно перемещать по веревке. Нужно подтащить ключ к замку, обойдя все препятствия и открыть сундук. В сундуке – золотые монеты (шоколадные медальки для всех участников). Ведущий: Вот и побывали мы сегодня с вами пиратами.

Спасибо, уважаемым родителям за поддержку наших детей!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной группе 2–3-х лет «Чему мы научились» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить.

Конспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группыКонспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы Конспект квест - игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы Воспитатель: Савкова Н. П. Образовательные.

Конспект родительского собрания «Эмоциональное благополучие ребёнка» с родителями воспитанников средней группыКонспект родительского собрания «Эмоциональное благополучие ребёнка» с родителями воспитанников средней группы Цель: создание условий для возникновения партнёрских отношений между родителями и педагогами. Задачи: привлечь родителей к активному участию.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Мастер-класс итогового родительского собрания с участием воспитанников старшей группы.Мастер-класс итогового родительского собрания с участием воспитанников старшей группы. Подготовила и провела воспитатель Голодова Н. Г. Повестка дня: 1. Итоговое занятие по ФЭМП. 2. Слайд - шоу о жизни нашей группы в течении учебного.

Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в жизни группы и его воспитанников» Дата проведения: 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с.

Сценарий нетрадиционного родительского собрания «Всё начинается с любви» в старшей группе Цель : расширять контакт между родителями и педагогами. Задачи: создание хорошего микроклимата, снятие у родителей тревожности. Ход собрания:.

Сценарий родительского собрания, посвященного Дню Защитника Отечества в форме квест-игры «Нам нужна Победа»Сценарий родительского собрания, посвященного Дню Защитника Отечества в форме квест-игры «Нам нужна Победа» Сценарий родительского собрания в старшей группе, посвященного «Дню защитника Отечества». Квест-игра «Нам нужна ПОБЕДА!» - Добрый вечер,.

Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группеСценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группе Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» Щепкина Т. В. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья.

Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках»Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках» Сценарий родительского собрания на тему "Безопасность детей в наших руках" Подготовка к родительскому собранию: 1. Воспитатель записывает.

Автор публикации:
Сценарий родительского собрания с участием воспитанников старшей группы в форме квест-игры «Искатели сокровища»
Опубликовано: 20 июня 2023 в 18:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий родительского собрания с участием воспитанников старшей группы в форме квест-игры «Искатели сокровища»» (включая файлы) размещена пользователем МАДИНА АГНАЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД