Надежда Ницус
Сценарий речевого выпуска в подготовительной логопедической группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий речевого выпуска в подготовительной
логопедической группе «Магазин игрушек».
Цель: подведение итогов коррекционно-воспитательной работы.
Вход: Все дети (игрушки) под музыку заходят в празднично украшенный музыкальный зал с двух сторон противоходом.
Встают в шахматном порядке, замирают в позах, соответствующей игрушки.
Публикация «Сценарий речевого выпуска в подготовительной логопедической группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Магазин. Профессия продавец
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Выходят три ребенка (ведущие, встают по центру зала, читают стихотворение
“ Было или не было” – автор Т. А. Стрекатова.
Дети ведущие:
Было или не было,
Но однажды в мае
В магазин игрушек
Мы гостей позвали.
Посмотрите на витрины
В этом чудо-магазине.
Покупайте кукол, мишек,
Много мячиков, мартышек.
Выбирайте лего, винкс
Вас ждут скидки или приз.
Пока гости думали-гадали
Да денежки свои считали
Поздний час уж наступает
Магазин наш закрывают.
Бьют часы двенадцать раз
Что же будет в этот час.
Звучит “Бой часов”, на последнем ударе дети-игрушки “оживают”.
Танец «Танец заводных игрушек»
После танца дети читают стихи.
1. Дети любят игрушки.
2. Так все говорят!
3. Ну а разве игрушки
4. Не любят ребят?
5. Очень любят!
Души в нас не чают!
6. Просто это не все замечают.
7. Мы молчим, мы не хнычем,
Когда нас бросают, —
8. Мы ведь знаем, что слезы
От бед не спасают.
9. Не заметишь обиды
По нашему виду —
Мы ребятам прощаем
Любую обиду.
10. Оттого-то, наверное,
Не все замечают,
11. Как игрушки страдают,
12. Тоскуют,
13. Скучают…
14. Оттого-то не знают
(И знать не хотят,
15. Как мы верно и преданно
Все. Любим ребят.
Под музыку дети садятся на кубики – витрины.
Выходят клоуны.
1. Клоун я, такой забавный,
Я веселый, добрый, славный!
Всех детишек рассмешу
И больших растормошу!
2. Я забавный и смешной,
Улыбайтесь все со мной!
Будет каждый очарован,
Я веселый рыжий клоун.
3. Ха-ха-ха! А вот и я!
Хлопайте в ладоши! (все дети хлопают в ладоши)
Вы теперь мои друзья,
Я же друг хороший!
4. Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Последний клоун приглашает на игру. Дети выстраиваются «радугой».
Логоритмика «Слово на ладошке»
Клоун:
Я найду слова везде:
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке!
Вы не слышали такого?
Все.
Мы не слышали такого!
Клоун:
Не беда, играем в слово!
Клоун произносит слово, дети повторяют, отхлопывая слоги.
Мишка – Мишка,
Мишенька- Мишенька,
Кукла- Кукла,
Куколка – Куколка,
Мячик- Мячик,
Буратино- Буратино,
Карандаш – Карандаш,
Чипполино- Чипполино.
Солдатики
- Кто в игрушках самый главный?
- Я, солдатик оловянный.
Я не плачу, не горюю.
Днем и ночью марширую.
А еще могу стрелять
Из ружья и пушки,
Днем и ночью охраняю я игрушки!
2-ребёнок
Эй, игрушки, быстро в строй!
Становись скорей за мной!
Солдатик приглашает детей построится (дети строятся в шеренгу). После того, как дети построились Солдатик спрашивает:
Игрушки все стоят?
Начинается парад!
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы шагать.
Дети встают и идут по кругу под музыку марш, образуя круг. По очереди дети выходят в центр круга, читают стихи, дети изображают движения.
1. Вот бегут машины,
Шуршат своими шинами.
Жёлтые и красные –
Все такие разные.
Ш – ш – ш…
(Дети двигаются по кругу с притопом.)
2. Медвежонок взял гармошку,
Поиграть решил немножко.
(Дети разводят руки в стороны, имитируя игру на гармошке.)
Раз, два! Поворот…
Он танцует и поёт.
У – у!
3. Эй, скорее посмотри!
Куклы танцевать пошли.
Ножки выставляют,
В гости приглашают.
(Дети выставляют ноги)
4. Всех красивей паровоз:
Две трубы и сто колёс.
Ну а едут в нём игрушки –
Куклы, зайчики, петрушки.
Чух! Чух!
Все:
Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.
Мы к соседям в гости едем,
Едем к тиграм и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.
Дети садятся на кубики-витрины.
Гномы
1. Я добрый и веселый гном,
Я приношу удачу в дом!
2. Я радость вам дарю,
Ведь я вас всех люблю!
3. Я гном веселый и счастливый,
А это мой костюм красивый!
4. Мы гномики-игрушки,
Нам куколки – подрушки.
5. Все дружно мы живём.
Танцуем и поём.
Куклы.
1Я куколка отличная,
Прошу внимание обратить.
Умею петь, ходить
И даже «мама» говорить.
2. Я кукла заводная,
музыку люблю.
Ключик поверните,
Песенку спою.
3. Я куколка опрятная,
Очень аккуратная.
На платье ни помарки
Платок в кармашке яркий.
4. Я сегодня тоже тут.
Вика все меня зовут.
Разные у всех наряды,
Мне девчонки очень рады.
5. На голове корона,
По всюду кружева.
Я куколка-принцесса,
Узнали вы меня?
Танец гномиков и кукол.
Буратино
Я – мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.
Робот
Хоть с виду я и угловат,
Но очень строен, как солдат,
Я день и ночь готов трудиться
И по хозяйству помогать
И даже в шахматы играть!
Не обыграть меня во век,
Ведь я совсем не человек!
Зайчик
Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капустка и горошек
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить,
Достаточно погладить!
Все дети встают, четверо детей стоят по центру.
1. Мишке, зайке, белке, кукле,
Всем дружить необходимо,
Все мы- лучшие друзья!
Друг без друга нам нельзя.
2. Друзей не покупают,
Друзей не продают.
Друзей находят люди,
А также создают.
3. Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
4. И только у нас,
В магазине игрушек,
Огромнейший выбор
Друзей и подружек.
Песня про дружбу.