Олег Жогов
Сценарий развлекательной программы «Все мы таланты», посвященной последним дням летних школьных каникул
▼ Скачать + Заказать документы
МБУК ЦКД БМР
Сценарий развлекательной программы "Все мы таланты", посвященной последним дням летних каникул
29.08.14 г. в 18.00.
/звучит фонограмма, выход ведущих
Маргар. В жизни нашей всё имеет свой черед,
День за днем идет, идет за годом год,
Пенье птиц сменяет вьюги лютой вой,
Только ждем мы с тобой
Лета осенью, приход зимы весной.
Жарким летом любим в озере нырять,
А зимою снежный город штурмовать,
Темочки:
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Осень яблоком румяным угостит,
А весна, веснушками смешными наградит.
Не изменишь этот дней круговорот,
За весною лето красное придет.
Вот и август подошел к концу,
Завтра подойду я
К школьному крыльцу
Снова все науки буду штурмовать,
Это будет завтра…
Не надо время гнать.
Никол. : Здравствуйте, друзья! Здравствуйте, юные быковчане! Здравствуйте жители и гости Быково!
Сегодня мы собрались здесь не просто так. Мы собрались, чтобы проводить последний день лета. Последний день школьных каникул.
Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник. Самых, при-самых супер детей нашего Быково!
Маргар. А дети у нас в Быково самые
• Яркие
• Интересные
• Творческие
• Интеллектуальные и любознательные
• Активные
• Инициативные
• Дружные
• Спортивные
Никол. : Маргарита, спорим, я очень талантлив, я умею рисовать, петь, на баяне играть и многое другое
Маргар. Молодец, а вот скажи умеешь ли ты быстро и правильно говорить скороговорки
Никол. : Скороговорки? Не знаю, надо попробовать
Маргар. Давайте попробуем, вот вам скороговорка «Четыре черепашки учились пить из чашки»
Никол. : Я первый «Четыре черепашки учились пить из чашки»
Маргар. А теперь мы выявим среди ребят самого талантливого скороговорщика.
Мне необходимо пять участников, которые умеют говорить скороговорки, поднимайтесь к нам на сцену (только 5 человек, остальных на сцену не пускать. Среди них провести соревнование. Выбрать самого быстро говорящего, ему лучший приз, остальным поощрительный).
/проводит игру «Скороговорка» и награждает/
После игры на сцену выходит Николай с баяном, играет музыку «Пусть бегут не уклюже, пешеходы по лужам…». Или звучит фонограмма этой песни. После этого Николай говорит.
Никол. : Везет отмечать день рождения летом —
Тепло, соловьи свои трели поют,
И праздник этот, ласковым солнцем согретый,
Несет очень много счастливых минут.
Пусть август сегодня, как щедрый хозяин,
Подарит всем замечательный день,
Чтоб жизнь стала ярче цветастых мозаик,
А все неудачи попрятались в тень!
Я не зря сыграл эту мелодию и прочитал это стихотворение, мы поздравляем с днем рождения всех, кто родился в августе. Давайте все вместе крикнем им «С днем рождения!»
Никол. : Да быстро летит время, вот только вроде кончились занятия в школе, наступило лето, а уже завтра опять идти в школу. Каникулы пролетели очень быстро, даже очень быстро.
Маргар. Убегает лето без оглядки,
Кое-где пожухлая трава.
С ветерком играют листья в прятки,
Как монетки, сыплется листва.
Лето, погоди ещё немножко,
Не спеши прощаться, подожди!
По твоим желтеющим дорожкам
Побродить позволь мне и в дожди.
Помаши участливо вдогонку
Изумрудным красочным платком.
Паутинкой кружевной и тонкой
Уведи в осенний жёлтый дом.
Никол. : А сейчас перед вами выступит талантливейший человек, она умеет танцевать, петь и многое другое, встречайте, К. Меринова! Она исполнит песню «Лето»
*звучит песня «Лето»-К. Меринова – «Сияние»*
Никол. : А кто из вас, ребята, любит рисовать?
Маргар. А вот умеете ли вы это делать, сейчас мы проверим
Никол. : Необходимо нарисовать два портрета, так чтобы они, ну хоть чуть-чуть были похожи на оригинал, который будет висеть между вашими картинами
Маргар. Сейчас мы создадим две команды по 6 человек, каждый участник будет рисовать, только то, что ему выпадет на карточке (создаем команды, раздаем карточки). Вы по-очереди, подбегаете к ватману и рисуете часть лица, какая у вас написана в карточке, победит та команда, у которой рисунок будет ближе похож к оригиналу. Готовы? Начали! (команде победительнице, призы)
/проводит игру «Нарисуй портрет» и награждает/
Фонограмма на игру
Николай Закончилось лето, А было вчера –
Мрачнее рассветы, Темней вечера,
И надо грустить бы, А я не грущу,
Слезу подпустить бы, А я не пущу,
Ведь было такое Богатое лето
На книги, на встречи, Прощанья, приветы.
Ну, прямо не лето, А целая жизнь!
Ах, милое лето, Спасибо за это,
Ах, милое лето, Опять повторись!
Для вас поют оочень талантливые, а самое главное активные участницы ансамбля «Озорницы». Песня «Твори добро»
*звучит песня «Твори добро» - «Озорницы»*
Маргар. Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные предметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, —
Все мы просто сладкоежки.
Никол. : Маргарита, а ты это стихотворение прочитала зачем?
Маргар. А сейчас будет конкурс, который называется сладкоежки, и мы все будем в него играть
Никол. : Ну что, ж, набираем себе команды по 5 человек, ты девочек, а я мальчишек
Маргар. Надо добежать до стула, и без рук, только зубами и губами, развернуть конфетку, взять ее в рот и прибежать обратно в команду, как только прибежали, следующий игрок стартует
(награждает победителей)
/проводит игру «Сладкоежки» и награждает/
Фонограмма на игру
Никол. : (после игры) Маргарита, мы сладкого наелись, теперь пить хотим
Маргар. А наша следующая игра так и называется «Утоли жажду», Николай набирай себе команду по 10 человек. Игра простая, добежали до лавочки и выпили стакан лимонада, не торопясь, с наслаждением, выпили, возвращаетесь в команду, бежит следующий.
/проводит игру «Утоли жажду» и награждает/
Фонограмма на игру
Никол. : Мы немного поиграли, пора посмотреть на наших талантливых артистов
Маргар. Для вас выступают очаровательные «Озорницы», танец под названием «Детство»
* танец «Детство» - исполняет т. к. «Озорницы»*
Никол. : Наши следующие выступающие не менее талантливы
Маргар. На сцене В. Моторина песня «Лето»
* звучит песня «Лето» - исполняет В. Моторина – «Сияние»*
Никол. : Завтра утром, словно птичьи трели,
Прозвенят звонки по всей стране.
Отдохнули мы и загорели,
К школе подготовились вполне.
Словно космонавты перед стартом
Мы чуть-чуть волнуемся сейчас.
Мы уже соскучились по партам,
Да и им невесело без нас.
Маргар. Осталось лето позади,
С календаря на нас
Цветным листком сентябрь глядит,
И завтра – снова в класс!
Начинает год учебный
В сентябре деньков отсчет,
В школьных праздниках и буднях
Жизнь детишек потечет.
На сцену приглашаем талантливых участников нашей программы, солистов, которые исполнят песню «Бьют часы на старой башне»
* звучит песня «Бьют часы на старой башне» исполняет «Нота»*
Никол. : Лето коварное, слышишь, постой!
Гоголь не читан, не читан Толстой.
И математику не освежила…
Как же я лето так быстро прожила?
Время, пожалуйста,
Выверни руль.
Пусть после августа
Снова июль.
Маргар. Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный, но веселый,
Грустишь ты: — До свиданья, лето!
И радуешься: — Здравствуй, школа!
А сейчас перед нами выступят самые талантливые, самые очаровательные девчонки, танец «До-ре-ми»
*танец «До-ре-ми» - исполняет «Импульс»*
Никол. : Здравствуй, школа! Снова осень.
Вновь зовёт учебный класс.
Мы учителя попросим
Увести в мир знаний нас.
Мы за лето отдохнули,
Подросли, набрались сил.
— Дети, вы готовы к школе? —
Наш учитель нас спросил.
Маргар. Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа- лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня мой класс!
*звучит песня «Облака» - исполняет Д. Толочек – «Сияние»*
Никол. : А не пора ли нам опять поиграть?
Маргар. Николай, я думаю, что пора, а ты мне поможешь?
Никол. : Конечно
Маргар. А игра у нас называется «Таблица умножения», Нам потребуется две команды по 5 человек. Но только те, кто хорошо знает таблицу умножения. Ваша задача такая, добегаете до щита, на котором висит лист с таблицей и проверяете правильно ли выполнено решение. Если правильно, то рядом с решением вы ставите плюсик, если не правильно, то зачеркиваете результат и пишите правильный. Все ясно? Тогда на старт, внимание, начали (по окончании игры проверили результат и вручили призы)
Фонограмма на игру
Никол. : Проходит лето, остались только два самых последних, самых великолепных летних дня. И все приходит осень, приходит школьная пора.
Маргар. Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…
Осень на листья краску пролила,
Были зелеными, листья, с утра.
А сейчас они, оранжевые, красные,
Все разноцветные и прекрасные.
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетели журавли.
Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.
*звучит песня «Красками разными» - исполняет в. к. «Сияние»*
Маргар. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…
Никол. : Мы приглашаем «Озорниц», показать нам «Русский танец»
* «Русский танец» - исполняет «Озорницы»*
Маргар. Лето красное уходит,
Что со мною происходит?
Мне не нравилась жара,
А теперь, по ней скучаю я.
Если б рыбку золотую,
Кто-то мне бы подарил.
Я б у рыбки попросила
Всем любви большой и мира.
Во всем мире на Планете,
Чтобы в Любви все жили дети.
И все страны в мире жили,
И мир был бы в каждом доме.
И друг с другом все дружили,
Были счастливы, довольны…
Никол. : Приглашаем на сцену образцовый художественный ансамбль песни «Нота», звучит песня «Три желания».
* звучит песня «Три желания» исполняет «Нота»*
Маргар. Николай, мне кажется, пора поиграть нам с ребятами.
Никол. : Маргарита, я не против, а в какую игру мы будем играть?
Маргар. Игра всем знакомая, необходимо с помощью ложки перенести воду
Никол. : Ну, что ж, я набираю команду мальчиков и мне нужно 10 человек
Фонограмма на игру
Маргар. Встречайте образцовый художественный ансамбль песни «Нота», звучит песня «Дансинг».
* звучит песня «Дансинг» исполняет «Нота»*
Никол. : А я приглашаю образцовый хореографический ансамбль эстрадного танца «Импульс». Танец «Современный».
*танец «Современный» - исполняет «Импульс»*
Маргар. Вот и подошла к концу наша развлекательная программа, в эти последние летние денечки оторвитесь по полной.
Никол. : А заканчивает нашу программу образцовый художественный ансамбль песни «Нота», звучит песня «Услышит весь район».
* звучит песня «Услышит весь район» исполняет «Нота»*
Маргар. А мы говорим вам до свидания!
Никол. : До новых встреч!
Заключительная фонограмма