Гульмира Имамбаева
Сценарий развлекательного мероприятия «Веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлекательного мероприятия «Веселые старты"
Цель:
• развивать творческие способности; воспитывать чувство юмора, умение веселиться; помочь детям в организации досуга.
• развитие духовно-нравственных качеств личности, культуры поведения, формирование коллектива класса;
Публикация «Сценарий развлекательного мероприятия „Веселые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• формирование коммуникативных навыков, чувства такта и уместности шутки и смеха.
Ход мероприятия.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать Вас.
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!
Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое доброе, самое счастливое время года – лето!
А помогут нам в этом весёлые конкурсы.
Итак, начинаем:
Для работы в нашем лагере, чтобы наш с вами отдых был увлекательным интересным подобраны самые лучшие люди.
Ребята, давайте проверим, знаете ли вы своих воспитателей или нет. Сейчас я загадаю Вам загадки, а вы должны будете отгадать про кого идет речь.
1. На зарядку кто с утра
Отведет, Вас детвора!
Без него мы как без рук,
Ну, конечно, наш …. (физрук)
Если очень заболели
Уши, нос и голова,
Вам всегда во всем поможет
Наша … (медсестра)
Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные
Пахучие котлеты, салаты, венегреты? (повар)
Все ребята им, как дети
Оли, Коли, Светы, Пети.
Всегда помогут, ребятам-мечтателям
Они не вожатые, а …. (воспитатели)
Какой же праздник без игр и конкурсов? Вот и мы хотим с вами поиграть.
Я буду говорить предложения, а вы все вместе хором говорите фразу «Я тоже!»
2. Я сегодня рано встала (Я тоже)
В зоопарке побывала (Я тоже)
Видела слона со слоненком (Я тоже)
Он похож на поросенка (Я тоже)
Возвратилась я во двор (Я тоже)
Во дворе скакал Трезор (Я тоже)
Он гонялся за котом (Я тоже)
И вилял своим хвостом (Я тоже)
Какие же вы внимательные дети! Молодцы!
Ребята, а сейчас нас ожидают конкурсы.
В старину красивых девушек называли - красна девица. Вот и в этом конкурсе команды попробуют нарисовать красивый портрет.
На планшетах крепятся 2 листа ватмана, по одному для каждой команды. Команды выстраиваются в шеренгу, каждой дается по маркеру. По команде ведущего игрок от каждой команды подбегает к мольберту и рисует один элемент головы, затем возвращается, передает маркер следующему и т. д. Задача команд, соблюдая пропорции и используя полученные знания, - создать наиболее интересный образ.
Играет музыка.
3. Ну, а следующим конкурсом будет «Театр –экспромт» под названием «В деревне Кантимировка».
Ведущий распределяет роли, которые будут играть ребята.
1) Ветер
2) Дерево (Ива)
3) Петух
4) Собаки (2)
5) Куры (2)
6) Айболит
7) Свинья
8) Попугай
9) Дятлы(2)
Ночь. В деревне Кантимировка тихо. Завывает ветер. Стоит покачиваясь старая ива. Прокукарекал петух. Тут же залаяли собаки. Им в ответ закудахтали куры. Послышались чьи-то шаги. Доктор Айболит сидит в своей комнате. Ласково похрюкивая, заходит в комнату свинья и садится у ног Айболита. Он почесывает ей брюхо, а она повизгивает от удовольствия. Шипящим шепотом во сне что-то бормочет попугай. Тишину нарушают дятлы, которые то и дело стучат по дереву, растущему под окном. Петух заглянул в окно доктора, увидел похрюкивающую свинью, посчитавший, что его перья тоже заслуживают внимания, он, кукарекая, влетел через открытое окно в комнату и пристроился с другой стороны.
Исчезновение петуха всполошило весь курятник. Куры, встревожено кудахтая, бросились на его поиски.
Завывал ветер, дятлы стучали по раскачивающейся иве, попугай ворчал во сне, а доктор засыпал в кресле, окруженный свиньей, петухом и курами. В Кантимировке ночь.
4. Следующий конкурс «Обвиняются животные».
С детства нам внушают, что животные добрые и смешные. Но они коварны. Собаки кусают, кошки царапают, птицы клюют, лошади ржут, верблюды плюются. Кто сможет грамотно обвинить их в коварстве? Изобразите животных во всей красе:
- Бегемота, упавшего в лужу;
- Драчливого петуха;
- Сбежавшего кролика;
- Наглого козла;
- Свинью, севшую на кактус;
- Грустную корову;
- Обезьяну за столом;
- Котенка, лазающего по занавескам.
5. Конкурс «Веселая нотка».
Игра “назови песню”.
Ведущий предлагает по краткому содержанию угадать популярные песни:
- Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины
(“Два весёлых гуся”)
- Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения
(Песенка крокодила гены)
- Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого (В траве сидел кузнечик)
- Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей
(Рыжий, рыжий, конопатый)
- Эта песня о животных, которые, несмотря на природную трусость, пошли ночью в лес, косить траву (Песня про зайцев)
6. Конкурс «Переправа»
Участники располагаются на одной стороне площадки.
Задача: переправиться на другую сторону по одному человеку.
Каждый участник должен постараться придумать свой способ перемещения, используя свой танцевально-экспрессивный репертуар (в том числе различный танцевальный шаг (прыжки, подскоки, повороты, несложные трюки и т. д.).
После того, как все члены группы оказались на другой стороне площадки, упражнение повторяется еще раз под другую музыку. При этом нужно снова не повторять движения предыдущих участников. В случае затруднения ведущий может оказать помощь игрокам.
Играет музыка.
7. Мы приглашаем на сцену трех желающих. Вы должны показать нам сценку “ Веселый зоопарк”.
Я читаю текст, а вы, не зная продолжения, подражаете тому, о чем я читаю, то есть издаете соответствующие звуки.
“Под ногами хрустел песок.. В палатке раздавались непонятные звуки.. С болота доносилось кваканье лягушек.. В дали, лаяла собака., совсем рядом замяукали коты.. И вдруг раздался пронзительный крик.. Это кричал петух. Настало утро.
8. Конкурс «Репка»
Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Играет музыка.
9. Конкурс-игра «Собери букет».
Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.
Играет музыка.
10. Конкурс: «Пронеси, не урони».
Каждой команде выдается ложка и мяч для тенниса. Первый участник кладет мяч на ложку, по сигналу бежит до стойки поворота, разворачивается и возвращается к своей команде, стараясь не уронить мяч. Передает ложку с мячом следующему участнику.
Играет музыка.
11. Конкурс: «Командная работа».
Команды разбиваются на пары, прижавшись друг к другу спинами, держат друг друга под локти. По сигналу первая пара стартует, добегает до стойки поворота, оббегают ее и возвращаются к команде.
Играет музыка.
12. «Повторялка». Дети становятся в круг, первый игрок показывает какое-то движение (например, хлопает, следующий все повторяет и добавляет еще одно движение. Так каждый должен повторять все показанные перед ним движения и добавлять свое. Кто собьется — выходит из игры.
Играет музыка.
13. Ребята, вы хотите поиграть в игру: «Верю – не верю»? (Ответ детей).
По двору ведро идет,
Деда за руку ведет! ( Ответ: не верю).
Петушок бежит в аптеку.
С громким криком: «Ку-ка-ре-ку!»
Встала птичка на коньки,
А они ей велики.
Чайник по морю плывет,
Думает, что пароход!
Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.
Скачет по полю кровать,
Быстро скачет не поймать.
Самовар пыхтел-пыхтел,
Прямо в небо улетел.
На пенек уселись кружки,
С ними – тапочки-подружки.
Лампа в платье нарядилась,
В пляску весело пустилась!
Ну, вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
Спасибо всем за хорошее настроение.