Папки-передвижки

Сценарий развлечения по реализации национального компонента «Вместе весело шагать» (2 младшая группа)

Юлия Лысанова
Сценарий развлечения по реализации национального компонента «Вместе весело шагать» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад № 24 «Росинка»

Развлечение «Вместе весело шагать»

Подготовила воспитатель:

Лысанова Ю. В.

Елабуга 2013

Задачи:

1. Знакомить детей с народным творчеством через театрализованную деятельность;

2. Привлекать родителей к участию в жизни детского сада;

3. Содействовать укреплению социального, психологического и физического здоровья детей;

4. Развивать эмоциональное восприятие татарской музыки;

5. Способствовать развитию нравственно-патриотических качеств у детей: любви к детскому саду, дому, к близким.

Публикация «Сценарий развлечения по реализации национального компонента „Вместе весело шагать“ (2 младшая группа)» размещена в разделах

Материал и оборудование:

Ширма, колокольчик, кукольный театр-перчатки, маски, инструменты, костюмы ведущих (русский, татарский)

Ход: Ведущая (сказочница) в русском народном костюме.

- Я бабушка-сказочница, принесла сегодня вам сказку

Много в мире сказок

Самых, самых разных

Длинных и коротких

Грустных и смешных

И на всей планете

Маленькие дети

Знают эти сказки

Любят слушать их.

- Дети, а вы любите сказки?

Всем минуточку вниманья

Сказку я хочу начать

А как сказочки названье,

Я прошу вас отгадать.

- Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, невысок, невысок.

- Дети, что это за сказка? (Теремок)

Начинается действие сказки. На фирме маленький домик.

Ведущая: Бежит мимо мышка:

- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

Ведущая: - Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Ведущая: Прискакала лягушка.

- Терем-теремок! Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

- Я мышка-норушка. А ты кто?

- А я, лягушка-квакушка. Давай вместе жить!

Ведущая: Стали мышка с лягушкой вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик. Увидал он теремок и спрашивает:

- Терем-теремок, кто в тереме живет?

- Я мышка-норушка, я, лягушка-квакушка. А ты кто?

- А я, зайчик-побегайчик.

- Иди к нам жить.

Ведущая: Бежит лисичка. Постучала в окошко:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

- А я, лисичка-сестричка!

- Иди к нам жить.

Ведущая: Забралась лисичка в теремок.

Идет мимо медведь (стучится).

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, я, лягушка-квакушка, я, зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка.

- А я, медведь-косолапый. Пустите меня в свой домик. Надоело мне одному по лесу бродить.

Мышка: - У нас домик маленький, а ты большой.

Медведь: - А давайте построим другой теремок, большой. Я вам помогу.

Зайчик: - Хорошо, тогда за работу.

Медведь заходит за ширму, все берут молоточки, стучат.

Бабушка (ведущая) :

- Ребята, давайте мы им тоже поможем.

Взяли все молоточки.

Тук-тук, молотком

Мы построим новый дом.

Тук-тук, молотком

Поселяйтесь звери в нем.

(поднимают руки над головой, делают крышу)

Появляется большой теремок за ширмой. Бабушка хвалит «Какой большой, красивый получился теремок, и мы им в этом помогли. В таком домике всем места хватит».

- Стоит в поле теремок, теремок,

Очень, очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Выходят все герои сказки.

- Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,

Праздник вместе всем встречать

Лучше хором, лучше хором, лучше хором,

Пусть традиция такая не состарится

Нашим детям это очень, очень нравится. (все вместе шагают и поют)

Ведущая: - Ребята, а в вашем доме кто живет? (мама, папа, бабай, эни,)

Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка…» (на русском языке)

Народная игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле,

Завертелись карусели

А потом, а потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите!

Раз и два, раз и два

Вот и кончилась игра!

(проводится два раза на русском и татарском языке).

Каждая группа делает свой кружок.

Ведущая: - А сейчас приглашаю всех на татарский танец «Эпипэ».

Публикации по теме:

План-график мероприятий по внедрению федеральных государственных требований к структуре ООП Направления мероприятий Мероприятия Сроки Ответственные Отметка о выполнении Нормативное правовое обеспечение внедрения федеральных государственных.

Выступление в ЦКИОМеВыступление в ЦКИОМе Заканчивается учебный год, а вместе с ним и сезон выступлений дошкольников. В Центре Культурных и Массовых мероприятий концертная программа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по реализации национального компонента «Вместе весело шагать» (2 младшая группа)
Опубликовано: 12 января 2014 в 14:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по реализации национального компонента «Вместе весело шагать» (2 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лысанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД