Людмила Ковалевская
Сценарий развлечения «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение на тему : «По следам весны»
(Средняя группа)
Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности.
Задачи:
1. Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,
быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.
2. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую активность.
3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, любознательность.
Публикация «Сценарий развлечения „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: по 5 гимнастических палочек на 2 команды, по 5 кружочков «лужи», по 6 лучиков, по 5 обручей, и ободок «солнышка» для п/игры.
Ход
Дети под весеннюю музыку входят в зал и строятся напротив друг друга.
Воспитатель загадывает загадку про весну :
Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает,
Когда это бывает? (весной)
Воспитатель: Правильно, вот и кончилась зима, снова к нам пришла весна. Сегодня у нас присутствуют 2 команды: команда «Ветерок» и команда «Ручеек». Давайте их поприветствуем! (Хлопаем друг другу.)
- Весной, часто меняется погода:
То солнце ярко светит,
То теплый дождь польет с утра,
То разгулялся ветер!
Игра «Солнышко, дождик, ветерок»»
(Солнце – шагают, дождь – прыгают, ветерок – бегут.)
- Ребята, а вы хотите, отправится на весеннюю прогулку в - лес и найти приметы весны? (Да.) Тогда возьмитесь за руки и сделайте кружок.
Проводится Весна – хоровод
Воспитатель: В лес весенний мы пришли, вы ребята, отдохните, на пенечках посидите! (дети садятся на стульчике, воспитатель готовит оборудование).
С полей сошел снежок,
Проснулся (ручеек)
Бежит он по лугам,
По рощам и шагам.
Воспитатель: Посмотрите, сколько ручейков появилось в лесу, сначала они маленькие, потом начинают растекаться повсюду и становятся длинными.
1 конкурс – «Ручеек» (дети, паровозиком бегут, обегают стульчик и возвращаются к финишу)
Поглядите, поглядите –
Потянулись с неба нити!
Не ответишь – подождем,
И промокнешь под (дождем)
Воспитатель: После дождя на земле появляются лужи. Это дождик оставляет свои следы и чтобы не замочить ножки, надо обходить лужи или перепрыгивать их.
2 конкурс – «Перепрыгни лужи» (перепрыгнуть по 5 кружочков, обежать стул и вернуться)
На шесте - дворец.
Во дворце – певец,
А зовут его (скворец)
Воспитатель: Весна пришла, из теплых стран прилетели перелетные птицы. А каких вы знаете? (ответы детей) Птицы - наши друзья! Чем можем им помочь? (построить домики - скворечники)
3 конкурс – «Построим домики» (дети строят по 3 кубика, сверху ставят крышу, обегают и возвращаются назад).
Что за бантики летают.
Над полями и лугами… (бабочки)
Воспитатель: А каких насекомых, вы еще знаете? (Ответы детей.)
Бабочки летают,
Пыльцу собирают,
На цветочки сели,
Дальше полетели!
4 конкурс – «Собери пыльцу» (дети прыгают с обруча на обруч и назад)
Светит, сверкает,
Всех согревает (солнце).
Воспитатель: Но солнышко растеряло свои лучики, поможем их найти.
5 конкурс – «Верни лучики солнцу» (5 лучиков приставляют к солнышку).
Воспитатель: Вот и выглянуло наше солнышко!
Солнце, солнце ярче грей
Выходи играть скорей!
Хороводная игра «Солнышко»
Воспитатель: Какие же приметы весны, мы с вами в лесу нашли? (ответы детей) Правильно, ребята, у весны еще много работы, а солнышко помогает ей. А за, что помогали найти приметы весны, получайте угощение!
Вот и солнце закатилось,
Славно мы повеселились.
В путь дорогу нам пора,
Все за мною детвора!