Алфёрова Ольга Андреевна
Сценарий развлечения в старшей группе «Нам жить без улыбки нельзя»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в старшей группе «Нам жить без улыбки нельзя»
Задачи:
1. Сплотить коллектив детей.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать активности детей.
Ход развлечения.
Ведущий:
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Нам жить без улыбки нельзя“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Ведущий.
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает Карлсон.
Карлсон:
Ну, что детвора, а вы любите играть - тогда хлопайте
Шутить, смеяться, хохотать - тогда топайте
Ну тогда у меня есть игра для вас!
Не сидится нам на месте будем здороваться вместе.
Игра «Поздороваемся»
(Под веселую музыку дети двигаются по залу, по окончании музыки нужно поздороваться – сначала ладошками друг с другом, затем носиками, пяточками, хвостиками).
Садятся на стульчики.
Карлсон:
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра «Пролезь в тоннель»
Карлсон:
Ай да, дети молодцы,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить.
Давайте еще поиграем в одну игру?
Игра «Передай воздушный шарик» (Дети, стоя в кругу, передают под музыку шарик. Музыка внезапно обрывается - тот, у кого шарик останется в руках, выполняет задание Карлсона).
Задание:
1. Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас.
2. Повернись столько, раз сколько я сказу сейчас.
3. Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас.
4. Стой на одной ноге сохраняя равновесия, пока дети считают до 5.
Дети садятся на стульчики.
Карлсон:
Ай да, дети, молодцы!
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай,
Про друзей не забывай!
(На подносе лежат муляжи конфет)
Ха-ха-ха, да разве вы забыли
Ведь первое апреля – ни кому не верят!
Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка.
Вот, только одна осталась. Верите? Не верите. Ну ладно, я сейчас все исправлю. (Достает настоящую конфету и съедает ее).
А вы хотите вкусную конфету? Тогда поиграйте со мной в игру!
Игра: «Накорми подружку» (Вызываются два ребенка, их усаживаем напротив друг друга, завязываем им глаза и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).
Карлсон:
– Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Танец «Вперед четыре шага»
Карлсон:
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались!
Ребята не стесняйтесь и чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Конфетки со смехом я вам, детки, вручаю!
И с праздником смеха всех поздравляю!
Детям вручаются шарики