Татьяна Дулепова
Сценарий развлечения в старшей группе «Друзья Мойдодыра»
▼ Скачать +Заказ
Цели: Воспитание и закрепление культурно-гигиенических навыков у детей.
Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи со сказочными персонажами.
Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Ведущий входит в зал в руках у нее большой конверт и коробка.
Ведущий -Здравствуйте, ребята! Сегодня в нашем зале собрались друзья и помощники Мойдодыра. Посмотрите, сегодня к нам в детский сад принесли письмо и вот эту посылку.
Ведущий открывает письмо и зачитывает:
«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу.
Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмо и прошу вас, мойте чаще ваши руки лицо.
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Друзья Мойдодыра“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Все равно какой водою:
Кипяченой, ключевою,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем-
Перед каждою едою,
Перед сном и после сна!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои, дети! Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь лучше-
Я грязнуль не выношу!
Ведущий открывает посылку, там маленькие пакетики с загадками. Кто отгадывает загадку – получает сюрприз.
Загадки
Гладко, душисто, моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого было,
Что это? (мыло)
Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повыгнала.
(зубная щетка)
Белых 25 зубов
Для кудрей и хохолков,
И под каждым зубком
Лягут волосы рядком.
(расческа)
Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез
Не забуду и про нос.
(носовой платок)
Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою-
Что это такое?
(полотенце)
-Молодцы! Хорошо отгадывали загадки и получили сюрпризы.
На дне коробки есть еще один сюрприз, но он для всех.
Мойдодыр хочет проверить, хорошо ли вы знаете правила гигиены, умеете ли вы ухаживать за собой, и соблюдаете ли вы режим дня.
Раздается стук в дверь. Входит Незнайка. Он неряшливо одет, волосы торчат. Лицо грязное, костюм измят.
Незнайка –Здравствуйте, ребята! Я вот тут проходил мимо и решил зайти к вам в гости.
Дети здороваются.
Ведущий –Здравствуй, Незнайка! Проходи присаживайся, как раз пришел во время. Сейчас мы будем с ребятами повторять правила поведения.
Незнайка –Чего мне запоминать, я и так все знаю!
Ведущий –А вы, ребята согласны. Что Незнайка все знает?
Дети говорят Незнайке о его недостатках во внешнем виде. Он пытается их исправить.
Прежде чем войти, надо спросить разрешение.
Нужно следить за чистотой лица, рук, почаще мыться.
Обувь нужно чистить каждый день.
Одежда должна быть всегда чистой и выглаженной.
Всегда нужно иметь при себе чистый носовой платок.
Ведущий – Вы, ребята, молодцы! Знаете много правил. А еще Незнайка наши ребята знают стихи.
Дети читают стихи.
Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по 10 раз.
И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть.
И застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поспать.
И раньше, чем звенит звонок
За парту в школе встать.
Ведущий предлагает всем поиграть в игру «Кто лишний»
Дети берут стулья, образуют круг и под музыку, бегут около стульев.
Музыка закончилась, кто быстрей сядет на стул, кому стула не хватит, выбывает из игры.
После игры Незнайка благодарит детей, что разрешили поиграть, рассказали о правилах.
Ведущии предлагает Незнайке не уходить. А вместе с детьми посмотреть мультфильм «Мойдодыр»