Папки-передвижки

Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха»

Ксения Корнеева
Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха»
▼ Скачать +Заказ

Дети заходят в зал и становятся на полукруг.

Ведущая:

В народе говорят: «Первое апреля—никому не верю!»

Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Песня «Выглянуло солнышко из-за серых туч» (поют дети вокально-хорового кружка)

Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» в зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Посадку давай!

Здравствуйте мои дорогие,

Маленькие и большие.

Я веселый Карлсон,

Самый симпатичный.

У меня пропеллер есть,

Он жужжит отлично.

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „День смеха“» размещена в разделах

Ведущая: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте! Рад всех вас видеть. Только как-то вы не интересно здороваетесь. Но, чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами?

(Дети отвечают звукоподражанием) .

А если бы это были маленькие собачки?

Или кошечки? (лают, мяукают).

А птички? (Чирикают)

А еще лучше… лягушата! (дети квакают)

А рыбки? Ахахах, вот я вас и разыграл! Рыбы ведь молчат!

Очень я люблю играть. А вы? (мы тоже)

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

«Веселые пингвины»

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

Карлсон: Ой какие пингвины славные получились! Но, наверное, кроме них вы и животных то не знаете.

Ведущая: Почему же, Карлсон, наши ребята не только ловкие, но и очень умные, они знают много разных животных.

Карлсон: ну сейчас я проверю, какие вы внимательные. Я загадаю вам загадки-обманки, а ваша задача внимательно их слушать и правильно отвечать.

- Кукарекает спросонок милый, добрый поросенок (петух).

- Кто грызет на ветке шишку? Ну конечно это мишка (белка).

- Кто взлетит с цветка вот-вот. Разноцветный – бегемот (бабочка).

- Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что – кит (корова).

- Кружевную паутину сплел искусно – буратино (паук).

- В курятнике большая драка. Кто зачинщики? Два рака (два петуха).

- Нарушая утром тишь, распевает в роще – мышь (соловей).

- Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый слон! (медведь)

-В теплой лужице своей громко квакал воробей! (лягушка)

-С пальмы-вниз, на пальму снова ловко прыгает корова! (обезьянка)

Ведущая: Вот видишь, Карлсон, какие у нас ребята умные и внимательные! А сейчас мы с ребятами проверим, насколько внимательный ты! Ну что, ребята, проверим Карлсона? ( Дети: даааа)

«Загадки» (загадывает ведущая)

1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…. (Чебурашка ответ Карлсона)

(Не Чебурашка, а Карлсон) Ну что же ты, Карлсон, самого себя в загадке не узнал!

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя…. (Шапокляк ответ Карлсона)

(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… (Гена Крокодил ответ Карлсона)

(Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

Ведущая: Карлсон, тебе нужно еще немножко потренироваться во внимательности. И чтобы тебе не было скучно, я предлагаю поиграть вместе с нашими ребятами.

Конкурс "Художники"

Дети делятся на 2 команды, напротив каждой команды стоит мольберт с закрепленным листом А3. Задача конкурса- завязанными глазами нарисовать «смайлик». Каждому участнику по очереди дают фломастер и завязывают глаза. Задача игрока нарисовать часть тела, которую назовет ведущий (голова, глаза, нос, рот, уши, волосы)

Игра "Не смейся. "

Все игроки садятся на корточки в круг. Ведущий предупреждает их, что смеяться нельзя, затем дает задания: взяться за нос соседа справа, взять за волосы друг друга, обнять друг друга за плечи, оттянуть щеки соседа, потянуть за ухо соседа слева, погладить колени соседа ит. д.

Воспитатель: Да, действительно, дети, как тут не засмеяться! Да и смейтесь, на здоровье!

Смех-это лучшее лекарство от скуки и еще от многих болезней. Ученые выяснили, что веселые и жизнерадостные люди живут намного дольше, чем угрюмые и сердитые. Ведь как известно, от улыбки станет всем теплей!

Песня «От улыбки»

Карлсон: Ребята, мне уже пора улетать, но напоследок я бы хотел с вами потанцевать!

Танец-флешмоб «Клэп-снэп».

После танца Карлсон «улетает»

Ведущая: Наш праздник завершается, все в группу возвращаются!

Всем в день Смеха я желаю

Больше радужных минут.

Юмор все мы уважаем.

Смех и радость снова ждут!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «День смеха»Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.

Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группеСценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группе Тема:«1 апреля День смеха» в подготовительной к школе группе. Цель: - Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности,.

Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа)Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость. Задачи:.

Сценарий развлечения «День смеха с клоунами Хи-Хи и Ха-Ха» в подготовительной группеСценарий развлечения «День смеха с клоунами Хи-Хи и Ха-Ха» в подготовительной группе Цель: Создание эмоционального и праздничного настроения. Задачи: -Доставить детям радость от участия в конкурсах, эстафетах и забавах;.

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья!» в старшей группе Цель Создать атмосферу праздника. Задачи Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения,.

Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха»Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха» Цель: создание атмосферы веселья и радости. Задачи: - познакомить детей с праздником - день смеха; - развивать двигательные навыки и умения,.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «День смеха»Сценарий развлечения в группе раннего возраста «День смеха» Цель: создание радостного настроения воспитанников. Задачи: познакомить детей с праздником 1 апреля, развивать двигательную активность,.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе ЗПР от 3–8 лет «Веселись честной народ — День смеха идет»Сценарий развлечения в разновозрастной группе ЗПР от 3–8 лет «Веселись честной народ — День смеха идет» Цель: создать условия для развития у детей позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать.

Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля — День смеха и веселья!»Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля — День смеха и веселья!» Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля- День смеха и веселья!» Действующие лица: Клоун Чупа Клоун Чупс (ребенок) Чупа: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха»
Опубликовано: 23 марта 2023 в 19:35
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Корнеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД