Майя Т
«Весёлые снежинки». Сценарий развлечения в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в младшей группе на тему “Весёлые снежинки”.
Цель: развивать культурно - досуговую деятельность детей, обеспечивать им активный отдых и эмоциональное благополучие.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за падающим снегом. Рассматривание иллюстраций на зимнюю тему.
Материал: Снежинка, ватные комочки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Читает стихотворение А. Барто “Снег”
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой снег за окном, он белый и пушистый. Дети подходят и смотрят на снегопад.
Воспитатель: - Ой, смотрите, к нам в окошко летит белая снежинка, давайте ее запустим к нам в группу.
Воспитатель: - Здравствуй снежинка, ребята поздоровайтесь со снежинкой (дети здороваются). Снежинка приглашает вас поиграть с ней. Поиграем? (дети: да)
игра “Найди снежинку”.
Воспитатель: - Подул ветерок, снежинки разлетелись. Давайте их, найдем (Дети ищут заранее разложенные в группе снежинки)
Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: - Ребята, а теперь снежинка хочет поиграть с вашими пальчиками.
Пальчиковая игра “Снежинки”
Стою и снежинки в ладошку ловлю.
Я зиму, и снег, и снежинки люблю.
Но где же снежинки? В ладошке вода?
Куда же исчезли снежинки? Куда?
Растаяли хрупкие льдинки-лучи…
Как видно, ладошки мои горячи.
Воспитатель: - Снежинка что-то принесла с собой в коробочке? Что это ребята? Это снежные комочки! Она предлагает устроить снегопад.
(Воспитатель вынимает из коробки и раздаёт детям “снежные комочки” (кусочки ваты) и показывает, как правильно сдувать ватку с ладошки. (повторить несколько раз)
Воспитатель: Вот сколько снежинок упало. Ребята, снежинке так понравилось с вами играть, но ей пора улетать к своим подружкам. Попрощаемся с ней (дети прощаются со снежинкой)