Ольга Швецова
Сценарий развлечения в младшей группе «Гость из страны воздушных шаров»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ГОСТЬ ИЗ СТРАНЫ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ».
Цель: способствовать созданию у детей радостного настроения, формировать положительный эмоциональный настрой. Культуру праздника.
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Гость из страны воздушных шаров“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Оборудование: костюм клоуна, половина ватмана с нарисованными разноцветными ниточками, разноцветные круги из цветной бумаги по количеству детей, мячики маленького размера зеленого и красного цветов, 2 корзины, воздушные шарики по количеству детей.
Ход мероприятия
Под веселую музыку в зал входит клоун, здоровается с каждым из детей за руку.
Клоун: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Я – клоун Фантик, на шее у меня – красивый бантик!
Больше всего на свете клоуны любят смеяться. Я тоже очень люблю смеяться и хохотать (Клоун с разной интонацией смеётся). А вы любите смеяться? А умеете? (Дети смеются. Потом по очереди смеются девочки и мальчики. Определяются лучшие.).
А пришел я к вам из далекой волшебной страны Воздушных шаров. Там всё из шариков – и дома, и машины, и деревья, даже кошки и собаки. Пришел я к вам не с пустыми руками, у меня для вас – подарок. Это замечательная открытка, на которой, конечно же, изображены мои любимые воздушные шары. (Клоун разворачивает открытку, а на ней изображены только ниточки от шариков).
Ой! А где же шарики? Я, наверное, потерял их по дороге. Как же быть? Может быть, вы, ребята, поможете мне? А какие они, эти шарики? (Круглые, разноцветные. Дети рисуют пальчиком в воздухе круглые шарики. Далее Клоун раздает ребятам вырезанные из цветной бумаги кружочки и предлагает приклеить их к ниточкам).
Спасибо, ребята! Вы мне помогли, теперь у меня настоящая картина! Я её, пожалуй, повешу дома на стену, буду любоваться и вспоминать вас.
Скажите мне, пожалуйста, друзья, а какого цвета шарики вам нравятся больше всего? (Дети отвечают). А я никак не могу определиться, что мне нравится больше – зеленые или красные воздушные шары. Помогите разобраться. (Проводится конкурс «Разложи мячики». По залу разбрасываются мячики красного и зеленого цветов. В двух корзинах лежат кегли – ориентиры (также красного и зеленого цветов). Под музыку дети должны рассортировать мячи по корзинкам).
Какие вы молодцы! Так здорово справились с заданием! А я ещё знаю игру, называется она «Щёчки – шарики». (Клоун читает стихи, а дети выполняют задания):
Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Бах!
И шарик лопнул громко!
А сейчас я предлагаю надуть шар побольше! (Проводится малоподвижная игра «Надувайся, мой шар!» Дети берутся за руку и встают в середину зала, произнося слова: «Надувайся, мой шар, самый кругленький шар, самый ровненький шар!». С этими словами дети, держась за руки, расходятся и образуют большой и ровный круг. На сигнал: «Бах!» все падают на спину, дрыгают руками и ногами).
Какие вы все смешные и ловкие! Кто из вас любит танцевать? Я тоже очень люблю это дело. А за то, что вы такие дружные и веселые ребята я вам всем дарю воздушные шары! (Дети вместе с Клоуном танцуют танец под песню «Шарики воздушные»).