Ирина Бочкина
Сценарий развлечения «В кругу друзей» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей представления о доброте, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроения.
Задачи:
Развивающие
• развивать навыки позитивного социального поведения;
• развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием;
Образовательные
• закреплять умение участвовать в совместных играх;
• обогащать словарный запас;
Воспитательные
• воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым;
• воспитывать у детей потребность в дружбе;
Публикация «Сценарий развлечения „В кругу друзей“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
• создать условия для развития коммуникативных навыков у детей;
• создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Ход мероприятия
Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня здесь собрались все друзья, мы будем с вами вместе играть и веселиться, чтобы все поняли, как хорошо дружить!
Много счастливых и дружных ребят
Вместе умеют они веселиться
На славу трудиться и отдыхать.
Но сначала мы с вами разомнемся
Веселая зарядка. «Потанцуй со мной дружок» Английская народная мелодия. Обработка И. А. Арсеевой
Под веселую музыку вбегает клоун Смешинкин.
Смешинкин: Здравствуйте, малыши! Меня зовут Смешинкин! Я люблю играть и веселиться, а еще люблю заводить новых друзей! Хотите со мной подружиться? Тогда для начала давайте поздороваемся.
(Подает детям руку, Смешинкин за руку с ними здоровается за руку)
А теперь давайте поиграем с вами в интересную игру, называется как живете?
Игра «Как живете?»
Как живете? Вот так (дети показывают большой палец, а остальные собраны в кулачках)
Как утром делаете зарядку? (сгибают и разгибают руки)
Как танцуете? (имитируют танцевальные движения)
Как умываетесь (имитируют умывание лица)
Как ждете обед? (кричат «Кушать» и имитация ударов кулачками по столу)
Как машете вслед (машут руками)
Вдаль как глядите (Прикладывают ладошку ко лбу)
А как шалите (Прыгают на мести и кричат «Ура»)
Смешинкин: Ребята, вы хотите еще поиграть? Я принес с собой много разноцветных шариков, но они у меня перемешались. Давайте мы их разберем по цветам и положим их в свои домики – корзинки.
Игра «Разбери по цвету шарики»
В большой корзине лежат перемешанные разноцветные пластмассовые шарики для сухого бассейна. Ведущий ставит маленькие корзинки, которые соответствуют цветам шариков. В центр зала из большой корзинки выбрасываются шарики. Задача детей разобрать шарики по цветам и положить в корзинку, которая будет соответствовать цвету шариков.
Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
Пляска «Поссорились-помирились»
В зал вбегает Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребятишки –
Девчонки и мальчишки!
Почему так весело у вас?
Ноги просто сами рвутся в пляс!
Смешинкин: Здравствуй, Зайчишка! Это мы с ребятками праздник друзей встречаем.
Зайчик: Ой, как интересно! А можно с вами?
Смешинкин: Конечно можно!
Зайчик: Только мне сначала надо согреться. А то в лесу так холодно! Бр-р!
Смешинкин: А мы с ребятками тебя сейчас согреем. Вставай с нами в кружок. Будем греть наши ножки.
Двигательная композиция «ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ» Е. Тиличеевой
Музыкальное движение «РУЧКИ» .Железновой
Зайчик: Вот здорово! Я теперь весь согрелся! И сразу спать захотел…. (зевает) Вздремну, пожалуй. (Садится на стульчик и «засыпает»)
Смешинкин: Вот так раз! Ребятки! Да зайчик и правда – уснул! А разве на празднике спят? Пойдем его будить.
Музыкальная игра «РАЗБУДИМ ЗАЙЧИКА»
Тихо-тихо зайка спит,
Во сне ушами шевелит.
А мы руками – хлоп-хлоп,
А мы ногами – топ-топ!
Ну-ка, Зайка, не зевай –
Ребятишек догоняй!
(Игра проводится 2-3 раза)
Смешинкин: Вот и разбудили Зайку.
Зайчик: И молодцы, что разбудили. Я знаю, что вы очень добрые дети и никогда никого не обижаете
Предлагаю сыграть в игру «Зайка», согласны?
Дети. Да.
Игра малой подвижности «Зайка»
Цель. Выполнять движения согласно тексту.
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
В барабан он громко бьет,
В чехарду играть зовет.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочек,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Смешинкин: Зайчик, я ты любишь морковку?
Зайчик: Конечно, мое самое любимое лакомство – это морковка.
Смешинкин: Тогда мы сыграем и подвижную игру «Морковка для зайчика» и угостим Прошу.
«Морковка для зайчика»
Цель. Упражнять действовать по команде взрослого, развивать ориентировку.
Ход игры: Разложите на полу морковку и картошку (игрушечную или настоящую) и посадите на детский столик зайчика. Предложить малышам собрать для зайчика в огороде только морковку.
Смешинкин: Ребята, как весело у вас. Я верю, что вы хорошие друзья! А со мной дружить вы будете? А давайте вместе потанцуем на прощание.
Танец «Вот как мы гуляем»
Смешинкин: Ребята, давайте дружить, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей!
А чтобы праздник нам весело завершить
Хочу ребятам подарки подарить.
Под музыку В. Шаинского «О дружбе» дети покидают зал.