Татьяна Сафронова Казанцева
Сценарий развлечения «В гости к Снежной королеве» с детьми среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в средней группе
«В гости к снежной королеве».
Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту. Способствовать развитию физических качеств дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность. Воспитывать волевые качества посредством подвижных игр, соревнований, эстафет.
Ход развлечения:
Педагог: Ребята, какое сегодня замечательное утро.
(читает стихотворение)
Придумано кем-то просто и мудро,
Темочки:
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарии, театральные постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
«Доброе утро солнцу и птицам!»
«Доброе утро улыбчивым лицам!»
И каждый становиться добрым, доверчивым,
Доброе утро длиться до вечера.
(стук в дверь, входит грустный снеговик)
Снеговик: Здравствуйте ребята.
Педагог и дети: Доброе утро Снеговик, У тебя, что то случилось? Почему ты такой грустный? Ведь сегодня такое замечательное утро.
Снеговик: Ребята я сегодня получил письмо от Снежной Королевы, у нее случилась беда. Ее волшебное зеркало, с помощью которого она укрывает землю снегом, чтобы растения и животные не замерзли, разбилось на пять частей. Она просит нас помочь собрать эти осколки.
Педагог: Ребята, поможем?
Дети: Да.
Педагог: Снеговик, конечно же мы с ребятами поможем Снежной Королеве, мы даже не знаем откуда нам начать поиск?
Снеговик: В поиске разбитых осколков нам будут помогать волшебные снежинки. Наше путешествие будет долгим, надеюсь, вы сильные ребята, и справитесь.
Педагог: Мы будем очень стараться, правда, ребята?
Снеговик: А вот и первая волшебная снежинка, на ней задание для нас.
(читает)
- Нужно в лес нам пойти, следы зверей и птиц найти, они укажут нам дорогу.
(дети вместе с педагогом и снеговиком выходят в холл, украшенный сугробами и елочками, видят на полу заячьи следы)
Педагог: Ребята какие интересные следы, кто же их мог оставить? (читает загадку)
- Растут на макушке
Длинные ушки,
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовется?
Дети: Зайка.
Педагог: Ребята, смотрите сколько зайчат. (в имитированном сугробе сидят игрушки зайчики)
Педагог: А вот и волшебная снежинка с заданием. Ребята зимой в лесу зайчикам очень трудно найти еду. Вам нужно перепрыгнуть с льдинки на льдинку, взять морковку и положить ее в корзину.
Эстафета «С льдинки на льдинку».
Правила: От старта до финиша разложены обручи. Дети построены в две команды. По очереди каждый из команды начинает движение; перепрыгивает с обруча в обруч, берет морковку, возвращается обратно, кладет морковку в корзину. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание.
Снеговик: Молодцы ребята, справились с заданием. Смотрите, а вот и первый осколок. (находит осколок в сугробе)
Педагог: Ребята, какие вы молодцы, нашли первый осколок. Но, нам с вами, надо двигаться дальше. (идут и видят чьи-то следы которые ведут их к берлоге)
Педагог: - Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит.
А проснется, ну реветь,
Как зовут его?
Дети: Медведь.
Педагог: Правильно ребята. Зимой медведь спит в своей берлоге.
Снеговик: Ребята, а вот и еще одна волшебная снежинка. На которой написано.
-Если мы с вами перейдем через ледяные преграды, не разбудив медведя, то найдем второй осколок.
Эстафета «Ледяной плен».
Правила: Дети делятся на две команды. По очереди каждый из команды, на носочках пробегает змейкой между кеглей, пролазает под дугу, и строиться на другом конце. Чья команда построиться первой, та и побеждает.
Педагог: Молодцы ребята, прошли ледяной плен и медведя не разбудили. А вот и второй осколок.
Педагог: Ну, что, отправляемся дальше. Посмотрите ребята, сколько следов возле дерева.
- Хвост пушистою дугой,
Вам знаком зверек такой?
Острозубый, темноглазый,
По деревьям любит лазать?
Дети: Белка.
Педагог: Белка живет в дупле. Любит грибы, орехи, шишки и делает запасы на зиму.
Снеговик: А вот и волшебная снежинка с еще одним заданием. Мы с вами должны помочь белочке и для нее шишки.
Эстафета «Попади в цель».
Правила: Дети делятся на две команды. По очереди каждый из команды берет шишку и бросает ее так, чтобы она попала в корзину стоящую возле дерева. У кого в корзине будет больше шишек, та команда и победила.
Педагог: Молодцы ребята, как много шишек собрали для белочки.
Снеговик: А вот и еще один осколок. Ну, что, отправляемся дальше. (видят следы волка)
Педагог: Серый, страшный и зубастый,
Произвел переполох,
Все зверята разбежались,
Напугал зверят тех?.
Дети: Волк. (из за дерева выпрыгивает ребенок в костюме волка)
Снеговик: Детей волчонок не пугай,
Лучше с ними поиграй.
Подвижная игра «Волк и зайцы».
Правила: Один ребенок волк, остальные зайчики. Территория делиться на две части. Зайцы на одной, волк на другой. Педагог говорит: «Зайки скачут, скок, скок, скок, на зеленый на лужок. Травку шиплют, слушают, не идет ли волк. (зайцы прыгают на территории волка) педагог говорит:Волк. (дети убегают на свою территорию, пойманных волк уводит в свое логово).
Педагог: Как же здорово поиграли. Посмотрите, Снеговик, что то нашел.
Снеговик: А вот и еще один осколок.
Педагог: У нас уже четыре осколка, какие же мы с вами молодцы ребята. Осталось найти еще один и мы сможем помочь Снежной королеве. Давайте двигаться дальше. (идут и видят много снежинок)
Педагог: Ой, ребята, как же здесь стало холодно, наверно мы уже очень близко к северному плюсу.
Дуют ветры ледяные,
Горы снежные крутые,
Там о лете не слыхали,
Там согреешься едва ли,
Он не мал и не велик,
Этот снежный материк.
Педагог: Интересно, какие животные здесь живут?
Снеговик: А это мы узнаем, отгадав загадки, которые написаны на вот этой волшебной снежинки.
(на стенах холла развешены картинки с изображением животных)
- В жизни всякое бывает,
Ласты с ног он не снимает,
И ныряет целый день,
В море синее ….(тюлень)
- С толстой кожей зверь морской,
Бивни над его десной,
Ласты служат вместо ног,
Как ныряльщик он не плох! (морж)
- Нарядился в черный фрак,
Этот толстый весельчак,
Он не любит быть один,
В гости всех зовет ….(пингвин)
- Словно царскую корону
Носит он свои рога,
Ест лишайник, мох зеленый,
Любит снежные луга. (Северный олень)
- Косолапый великан,
Носит белый меховой кафтан,
Он пловец и рыболов,
В царстве снега, вьюг и льдов. (Белый медведь)
Снеговик: Молодцы ребята, правильно отгадали все загадки. Смотрите, а вот и пятый осколок.
(играет громкая волшебная музыка, открываются двери музыкального зала, и появляется Снежная Королева)
Снежная Королева : Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть у себя в гостях.
Педагог: Снежная Королева, мы с ребятами узнали про твою беду, и преодолев множество препятствий, нашли твои разбитые осколки.
Снежная Королева : Спасибо огромное, вы молодцы, помогли мне. (подходит к экрану, прикладывает осколки, на экране разбитое зеркало превращается в целое)
Снежная Королева : Ребята вы ведь знаете, что я Снежная королева повелительница зимы. Садитесь по удобнее, сейчас волшебное зеркало покажет нам фильм «Что такое зима».
Просмотр мультфильма.
Снежная Королева : Спасибо большое вам ребята, что помогли мне восстановить мое волшебное зимнее зеркало.
Педагог: Мы всегда с ребятами готовы прийти на помощь. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.
Снежная Королева : До свидания ребята. Мы с вами еще встретимся.