Мария Ильюшина
Сценарий развлечения «В гости к сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к сказки «Теремок»(развлечение)
Программное содержание:
Образовательные:
• Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам,
• закрепить навыки детей пересказа сказок.
• расширить словарный запас;
• закрепить названия русских народных сказок.
Развивающие :
. Развивать доброжелательность взаимопомощь на примере героев сказок
Темочки:
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
• Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
• Формировать навык сотрудничества, доброжелательности.
• Воспитывать навыки культуры поведения.
Методы: Игровой, словесно-логический, самостоятельная
Вид занятия: Развлечение
Формы работы: Индивидуальная, коллективная. ,
Материал: игрушки (лиса, заяц, волк, лягушка, мышка, медведь) иллюстрации к русским народным сказкам,»., следы, сказочные маски, сказочные герои, раскраски, телевизор и мультфильм «Теремок»
Ход
В: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в гости в сказку «Теремок», а вы помните героев сказки?
Д: ответы
Что за славный теремок –
Не большой, не маленький
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки… .
(во время чтения стихотворения, подходим к теремку, сидит лисичка и плачет)
В: что случилось, лисичка – сестричка? Где же все твои друзья?
(приседаю, слушаю ответ лисы)
В: ребята, лисичка мне рассказала, что всех её друзей заколдовала баба Яга. Лисичка просит помочь спасти ее друзей. Поможем лисичке?
Д:Да
В: Ой, да здесь еще и письмо от бабы Яги:
Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки
Всех лисичкиных друзей я заколдовала,
Но вы им можете помочь.
По следочкам вы ступайте и заданья выполняйте
Только помните детишки, озорные шалунишки
Буду я за вами наблюдать
Как вы мои задания будете выполнять.
Вы слышали, нужно идти по следам. Следы какого цвета вы видите?
Д:
В: выбирайте по следам какого цвета мы с вами пойдем?
Д:
(идем по следам)
В: И первое задание. Я вам показываю на иллюстрацию, вы называете правильное название сказки)
Д:дети выполняют задания.
В: какие вы молодцы! Вы все правильно сделали. Кого же мы с вами спасли? Давайте поищем.
(находим мышку-норушку)
Как мышка сильно хочет к себе в теремок, пойдемте по следам, проводим мышку в теремок.
(по следам возвращаемся к теремку)
В: выбирайте по следам какого цвета мы снова отправимся в путь.
И перед вами другое задание. Вам нужно отгадать загадки.
-Я от дедушки ушел.
Я от бабушки ушел,
Скоро к вам приду. («Колобок»)
-Дед бил, бил не разбил,
Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)
-Кто-то за что-то Ухватился цепко. Тянет – не вытянет, – Ох, засела крепко. Позову помощников, Пускай прибегут. Вытянет упрямицу Только общий труд. Кто засел так крепко? Может, это (репка).
-Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).
Вот какие мы с вами молодцы! Посмотрите, мы смогли расколдовать лягушку. Поможем лягушке добраться до теремка. Вперед, по следам, чтобы не заблудиться.
(доходим до теремка)
В: выбирайте, по следам какого цвета мы отправимся дальше.
В: куда же приведут нас следы на этот раз. Смотрите ребята здесь много сказочных масок. Сейчас вы должны догадаться из каких сказок эти маски.
(выполнение задания)
. Я думаю, что мы все сделали правильно. И мы с вами расколдовали зайчика
(возвращаемся по следам)
В : выбирайте по каким следам пойдем дальше
В: Давайте с вами вспомним сказку Репка. (театрализация)
В: какие вы молодцы! Знаете сказку. Вот и волченко мы с вами расколдовали