Надежда Мясникова
Сценарий развлечения в 1 младшей группе «Клоун Стёпа и воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в 1 младшей группе
«Клоун Стёпа и воздушные шары»
Выполнила: Мясникова Надежда Павловна, воспитатель МАДОУ Каменского д/сада «Пчёлка»
Цель:
1. Развивать познавательную деятельность;
Публикация «Сценарий развлечения в 1 младшей группе „Клоун Стёпа и воздушные шары“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей.
3. Приобщение ребёнка к прекрасному в жизни
4. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения воспитанников
5. Развитие стремления быть добрым, доставлять радость себе и окружающим.
Материал: перчатка с изображением мордочки змеи, корзина с яблоками, воздушные шары (по количеству детей)
Малыши садятся на стульчики (в группе остаются с помощником воспитателя, воспитатель выходит из группы переодевается в костюм клоуна, надувает 7-10 воздушных шаров.
Клоун стучится в дверь, в группе звучит веселая клоунская музыка, появляется клоун.
Стучится в группу.
Клоун : Здравствуйте девчонки и мальчишки (дети здороваются). (подходит к каждому ребёнку и здоровается по ручке, гладит по спинке, по голове и т. д.). Узнали, кто я? (дети отвечают «ДА», Правильно, Я весёлый добрый друг, меня Стёпою зовут!, А как вас зовут, вы скажите хором. Раз, два, три свое имя назови. (детки хором кричат свои имена).
Клоун : Ой какие Вы молодцы! Вы все красивые и нарядные, а играть любите? (детки отвечаютДА). Тогда вперед, игра нас ждёт!
(Пальчиковая игра)
ЗМЕЙКА
Одна рука - "змея"(желательно заранее подготовить перчатку ввиде змеинной мордочки). Пальцы сомкнуты в щепоть. Руки взрослого или другого ребёнка - "дорожка".
Посмотрите-ка, друзья,
У меня живёт змея!
Медленно вращаем кистью руки.
По дивану, по коврам
Может ползать тут и там.
Выполняем рукой медленные волнообразные движения. "Змея" ползёт по дорожке, первый палец отведён вниз (рот). Сначала ползет медленно, а потом постепенно ускоряя темп (в соответствии с произносимым текстом).
Хоть и нет у змейки ножек,
Очень быстро по дорожке,
Широко открыв свой рот
За лягушками ползёт.
Пальцы вновь сомкнуты в щепоть. Крутим кистью руки (как бы оглядываясь).
Нет у этой змейки глаз
И поймала в этот раз
Не лягушек, не стрекоз,
Волнообразные движения рукой.
А ребёночка за нос.
"Змея" хватает за нос любого ребёнка.
(по желанию детей можно повторить еще раз)
Клоун : Понравилась Вам змейка моя! Давайте поздароваемся с ней! (детки говорят хором Здравствуй). Давайте посмотрим где у змейки глазки, ротик и. т. д., дети показывают на перчатке, одетой на руку, глазки, ротик, носик и т. д). Молодцы!
Клоун : А сейчас я Вас приглашаю на весёлую разминку!
Радуга
В небе радуга висит
В воздухе "нарисовать" радугу.
Детвору веселит.
Потянуться вверх и помахать кистями рук.
С нее, как с горки,
Опустить руки вниз.
Едут Егорка, петух, кот, свинья и я (клоун показывает на себя и смеётся).
Загибать пальцы на руке.
(повторить пожеланию детей еще раз)
Клоун : Молодцы, все у вас получается очень хорошо. А с шариками хотите поиграть? Клоун заносит связку надутых воздушных шаров (на каждого ребёнка по шару).
Проводится игра:
Поймай шарик.
Задача игрокам, чтобы шарики всегда летали и не опускались на пол. Пусть они на них дуют или подкидывают руками. Клоун показывает правила, включается весёлая детская песня. Игра начинается.
Клоун : Как здорово с вами играть, но увы мне пора обратно в цирк. Я обязательно приеду еще, ну а пока у меня для вас сюрприз! Достаёт из корзины яблоко и показывает детям. Яблочки любите?В них очень много витамин и полезных веществ. (детки отвечают ДА, Тогда мойте ручки и садитесь за стол.
Клоун прощается с детьми и уходит.
После развлечения воспитатель обсуждает с детьми о том, кто у них был в гостях, в какие игры играли, что запомнилось и понравилось деткам больше всего.