Иннеса Ягафарова
Сценарий развлечения с ИКТ «Волшебный мир детства»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИКТ
«ВОЛШЕБНЫЙ МИР ДЕТСТВА»
ВСЕ ГРУППЫ
19.11.2018г. понедельник в 09.15ч.
Музыкальный руководитель:
Ягафарова Иннеса Фаязовна
Действующие лица:
1. Сказочник: Светлана Владимировна
2. Пеппи Длинный чулок: Алёна Владимировна
Цель:
Публикация «Сценарий развлечения с ИКТ „Волшебный мир детства“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободы, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам, через музыкальную деятельность.
Задачи:
1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности за другого человека, за начатое дело, за данное слово.
2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.
Дети заходят в зал, садятся на стульчики.
Сказочник: Чем больше детского смеха,
Тем меньше детского плача
Улыбок задора успеха!
Смешинок в сердцах горячих!
Пусть солнце для вас смеется
И птицы для вас поют.
Ведь дети наши знают:
В обиду их не дадут!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ДЕТСТВА»
Сказочник: Осень к нам друзья, идёт, дружно встанем в хоровод!
Давайте ребята с Вами потанцуем.
ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ: «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ»
Сказочник: Каждый ребёнок в нашей стране имеет права. И сегодня мы хотим с вами поиграть, позабавиться.
Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.
Сегодня здесь мы будем играть
И лучшую команду из вас выбирать.
Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».
СЛОВЕСНАЯ ИГРА: «ДА!»
Настроение отличное? – Да!
Компания весёлая? – Да!
Все так считают? – Да!
Все летом отдыхают? – Да!
Мы всё умеем? – Да!
Мы везде успеем? – Да!
Дружить мы умеем? – Да!
Соперников одолеем? – Да!
Вы умеете играть? – Да!
Так давайте начинать!
Для начала, давайте разделимся на две команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.
ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕППИ ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
Пеппи: Здравствуйте ребята, я хочу с вами поиграть!
1. ЭСТАФЕТА «КУРОЧКА РЯБА»
Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.
2. ЭСТАФЕТА «СОРОКОНОЖКА»
Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика, поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.
3. ЭСТАФЕТА «ПЕРЕДАЙ МЯЧИК»
Ты беги веселый мячик
Быстро по рукам
У кого веселый мячик –
На площадку к нам
Выходи.
Передача мяча из рук в руки. Играет музыка и у кого окажется мяч после ее остановки, тот выходит в круг танцует, а все остальные дети хлопают.
4. ЭСТАФЕТА «БАБОЧКИ»
Обручи лежат на полу, пока звучит музыка дети бегают, смолкает должны стать в обруч. Обручи убирают по две штуке, пока не останется один победитель.
Пеппи: Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, мы с вами продолжаем наш праздник.
Сказочник: Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.
ЗАДАНИЕ «ЗАДАЧКИ»
1. Я рисую Кошкин дом:
Три окошка дверь с крыльцом
Наверху еще одно
Чтобы не было темно
Посчитай окошки
В домике у кошки (4 окна).
2. Сколько сапожек Оля купила
Чтоб кошка лапок не промочила (4 лапы)
3. Четыре зайца шли из школы
И вдруг на них напали пчелы
2 зайчика спаслись едва
А сколько не успело? (2 зайца)
4. Красиво вышила Татьяна
Две лилии и два тюльпана
Какие чудные цветы
А сколько их
Нам скажешь ты. (4цветка)
5. В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
6. Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)
7. И каждый раз в ответ ему
Корова отвечала… (му-му)
8. А рядом крошке снегирю
Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)
9. Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
10. И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил громко… (ме-ее)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Пеппи: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.
1. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)
2. У меня собачка есть,
У нее хвостов аж. (не 6, а 1)
3. Есть веселая примета:
Выпал снег – встречайте. (не лето, а зиму)
4. День рожденья на носу,
Испекли мы. (не колбасу, а торт)
5. У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть. (не санки, а велосипед).
Сказочник:
Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам.
«ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА»
Сказочник: Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.
ФИЗМИНУТКА: «КАК ЖИВЁШЬ»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)
Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)
Как загораешь? – Вот так (руки за головой)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Сказочник: Семья – это радость, тепло и уют
Семья – это место. Где любят и ждут.
Семья – там, где верят, желают добра.
Семья – там помнят и ценят тебя.
Семья – это люди. Семья это дом.
Семья – это мир обогретый теплом.
Семья – это счастье. Семья – это свет.
Дороже Семьи ничего в жизни нет.
Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?
А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем
ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ: «ПЯТОЧКА, НОСОЧЕК»
Пеппи: Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется? (Россия) Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.
Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным? Тогда вставайте на общий танец.
ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ: «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»
После танца дети выходят из зала.