Оксана Цитцер
Сценарий развлечения с детьми общеразвивающей деятельности 3–4 лет о Дню России «Мы маленькие патриоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения с детьми общеразвивающей деятельности 3–4 лет «Мы малень ие патриоты»
Цель. Прививать любовь Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, чувствовать свою причастность ее жизни.
Задачи:
Способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению всенародным праздни ам;
Публикация «Сценарий развлечения с детьми общеразвивающей деятельности 3–4 лет о Дню России „Мы маленькие патриоты“» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- День России. Конспекты занятий, 12 июня
- День России. Сценарии праздника 12 июня
- Младшая группа
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Создать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о праздни е День России, о народных старинных традициях (игры, хороводы, забавы) Создать условия для развития творчес их способностей детей, их физичес ого, социально – оммуни ативного, речевого и познавательного развития.
Воспитывать в детях уважение и любовь своей Родине, русс ому народу.
Ход развлечения.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вот смотрю на вас и думаю, а ие дружные замечательные дети в нашем детс ом саду.
А то с ажет название города, в отором мы живем? Краснодар
Ведущая: А а называется наша страна? (Россия)
Входит Карлсон
Карлсон: Посад у! Посад у! Срочно дайте посад у! Уффф. Здрасте. А уда это я попал? Ка много ребят!
Ведущий: здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Ты попал в детс ий сад, ребятам! Видно, летел ты издале а. Ты, наверное, очень устал?
К. Конечно, ещё спрашиваете! Ведь я живу очень дале о, в большом городе, на самой высо ой рыше!
Ведущий: Уважаемый К., а а же называется страна, в оторой ты живешь? Ка ой главный город твоей страны?
К. : а я не знаю, а называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на рыше, летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, а называется ваша страна!
Ведущий: онечно, Карлсон, наши ребята знают, и а называется наша страна, и а называется главный город страны! Правда, ребята?
К. Что-то мне не очень верится! Ну- а ответьте мне в а ой стране вы живете! (ответы детей Россия, а живем мы в Краснодар)
Ведущий: вот видишь, я же говорила, что наши ребята все знают! Россия – самая большая страна в мире!
- Ребята, а давайте расс ажем стихи про нашу страну Карлсону. (дети читают стихи) Стих о России
1. Россия, Россия! Под небом под синим Найдёшь ли ещё где та ой расоты?
Я верю в Россию, я верю в Россию,
Я верю в Россию. Поверь в неё ты.
2.
Ведущий: стати, дорогой Карлсон, у нашей страны есть день рождения! Этот праздни называется День независимости России. Он празднуется 12 июня.
Наша страна очень большая. Есть горы и степи, много ре, морей, лесов. Природа очень разнообразна. В России много городов, добывается много полезных ис опаемых.
У нас есть и свой флаг (по азывает, рассматривает, задает вопросы). Государственный Флаг России поднимают в торжественных случаях. Флаги вывешивают во время праздни ов, оторые отмечает вся наша страна. Посмотрите внимательно на наш флаг. Он трехцветный.
Белый — обла о большое, Синий — небо голубое, Красный солныш а восход, Новый день Россию ждёт. Символ мира, чистоты — Это флаг моей страны.
1. Что бывает белого цвета (снег, обла а, ромаш и, стволы берез).
Что означает белый цвет (цвет чистоты).
Белый цвет – цвет мира. Говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на ого не нападает.
2. Что бывает синего цвета? (ре и, озера, моря, небо, василь и).
Синий цвет на нашем флаге – это цвет наших ре и озер, синего неба и цветов – василь ов.
Синий цвет – это вера, верность. Народ любит свою страну, защищает ее, верен ей. 3. Что означает расный цвет на нашем флаге. Это цвет расных ягод и ма ов, цвет солнца и самый расивый цвет.
2. Я предлагаю он урс «Флаг России» (то быстрее соберет флажо)
Ведущий: А еще, одним из символом России является ромаш а, толь о в нашей стране самые расивые ромаш овые поля. Давайте мы с вами тоже о ажемся на расивой ромаш овой поляне.
ИГРА «СОБЕРИ РОМАШКУ»
Ведущий: (демонстрация герба) Есть у России еще один важный государственный символ – герб. На гербе России изображён двуглавый орёл. Крылья орла похожи на солнечные лучи. На груди орла помещено изображение всадни а на фоне расного щита. Это – Святой Георгий Победоносец. За его плечами развевается синий плащ. В правой ру е у него серебряное опьё, оторое помогло победить дра она. Чёрный
дра он – символ зла. Верный онь воина топчет дра она опытами. Герб России символизирует победу добра над злом.
Ребята, я предлагаю вам по азать герб России. Разойдитесь по площад е, встаньте та, чтоб не мешали друг другу.
Динамичес ая игра «Герб России»
Герб страны – орёл двуглавый
Гордо рылья распустил, (поднять ру и в стороны)
Держит с ипетр, державу, (поочерёдно сжать в ула правую и левую ру у)
Он Россию сохранил (нарисовать ру ами руг)
На груди орла – щит расный, (приложить ру и груди)
Дорог всем: тебе и мне (на лон головы вправо-влево)
С ачет юноша пре расный (шаг на месте, с высо им подниманием ног)
На серебряном оне.
Развевается плащ синий, (плавные по ачивания ру вправо-влево)
И опьё в ру е блестит
Побеждает всадни сильный, (сжать ру и в ула, поставить ру и на пояс)
Злой дра он у ног лежит. (по азать ру ами)
Подтверждает герб старинный
Независимость страны.
Для народов всей России
Наши символы важны. (поднять ру и вверх)
Ведущий: есть у аждой страны особенная, самая главная песня. Ка она называется? Гимн – это главная песня нашей страны. Гимн страны – это тоже государственный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн России очень расивый и величественный.
Сегодня, друзья, мы услышать должны
Главную музы у нашей страны.
Она называется орот о – «Гимн»,
Мы аждое утро встречаемся с ним!
Давайте послушаем главную песню нашей Родины стоя.
Звучит «Государственный гимн Российс ой Федерации»
Ведущий: Одна у челове а родная мать, одна у него и родина. Креп о любит народ ее. Берегли родную землю русс ие люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российс ий испо он ве ов славился силою, удалью, лов остью молодец ой. Ребята, а давайте и мы по ажем Карлсону, а ие реп ие, сильные, лов ие и удалые дети живут в России! Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль по азать? К. : онечно, хочу. Я ведь в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех.
Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Ребята, предлагаю для начала испытать свою силу. Вы согласны?
Эстафета «Перетягивание аната». (В аудиозаписях звучит песня А. Пахмутовой «Сила Богатырс ая»)
Ведущий: А знаете ли вы, ребята, что без одной удивительной игруш и нашу страну – Россию ни то в мире и не представляет. И огда приезжают в нашу страну люди из других государств, Амери и, например, то обязательно по упают этот сувенир. Вы ещё не догадались, что это? Тогда слушайте загад у:
(читает девоч а в остюме матрёш и из 2-ой младшей группы)
Ростом разные подруж и,
А живут они друг в друж е.
И похожи друг на друж у,
А всего одна игруш а. МАТРЁШКА.
ПОКАЗ МАТРЕШЕК
Ведущий: Следующее задание
Игра «Передай матреш у» (любая веселая плясовая мелодия)
Описание: по а звучит музы а, дети по ругу передают матреш у, музы а замол ает, тот у ого в ру ах о азывается матреш а, выходит в руг и выполняет импровизированные плясовые движения, остальные за ним повторяют. Игра повторяется нес оль о раз.
Ведущий: Наши ребята все трудности могут преодолеть, ведь они аждый день делают заряд у, занимаются физ ультурой, бегают, прыгают.
К. : бегают, прыгают, с ачут они у вас хорошо, а вот а они мячи бросают в цель, а! Ведущий: Карлсон, а давай проверим ребят, зададим им новую задачу.
Игра «Попади в цель»
К. : Ты посмотри, а ие мет ие ребятиш и сегодня попались! И все они могут, все умеют!
Ведущий Карлсон, не расстраивайся ты та сильно! Ты просто почаще нам прилетай в гости в Россию. У нас в аждом детс ом саду, в аждой ш оле дети занимаются физ ультурой и поэтому они та ие сильные и здоровые! Ты прилетай нам на занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, лов им, быстрым!
К. : Да! Это а ими же должны быть сильными и быстрыми ваши папы и мамы, если малень ие дош олята та хорошо справляются с самыми трудными заданиями! Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный! Правда, ребята?
К. : -Спасибо вам ребята, мне было с вами интересно играть.
Ведущий: Спасибо, Карлсон!
К. : А теперь мне пора домой. До свидания, ребята!
Ведущий предлагает ребятам вернутся в группу и разрисовать ромаш у!