люба камалова
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Игралочка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для развития игровых действий детей младшей группы.
Задачи:
1. Знакомить детей с разнообразием игрушек.
2. Развивать у детей внимание и активное желание принимать участие в игровых действиях, соблюдая правила.
3. Учить рассказывать громко, выразительно стихи А. Барто.
2. Воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
Оборудование: игрушки - зайка, самолет, лошадка, поезд; мячи по количеству, маска Лисы, две больших машины.
Ход:
(Дети под музыку входят в зал).
Ведущий:
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну Игралочка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда мы отправляемся в путь!
Стихотворение «Самолет» (Маша О.)
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Автор стихотворения: А. Барто.
Воспитатель: И полетим мы с вами, в страну Игралочка, на большом самолёте. Там мы поиграем с игрушками, а также в интересные игры!
Игра «Самолеты»
Ведущий: Вот мы с вами и прилетели. Смотрите, сидит зайчик и плачет! (воспитатель показывает всем игрушечного зайчика). Какой зайчик?
Дети: Грустный…
Воспитатель: Даша М. знает стихотворение, про зайчика.
Стихотворение «Зайка».
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Автор стихотворения: А. Барто.
Воспитатель: А вы, ребята, хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что вы не будете ломать и бросать игрушки! Я вас приглашаю поиграть в игру «Зайки и лисичка». Зайчик посидит и посмотрит на вас!
Музыкальная игра «Зайки и Лисичка».
Цель: учить детей действовать согласно словам текста; упражнять в прыжках на двух ногах; имитировать движения зайцев; обогащать двигательный опыт детей.
Воспитатель: Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. Зайка нам хочет загадать загадку.
Загадка:
Разноцветный колобок
Он тебе подставит бок,
Он и боли не боится.
Любит прыгать и катиться.
Кто же весело так скачет?
Мой весёлый круглый…
Дети: Мяч!
Воспитатель: Поиграем с мячиками!
Игра «Догони мяч».
Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, создать радостное настроение.
(Звучит сигнал машины)
Воспитатель: Ребята, слышите, что это гудит?
Дети: Машина!
Воспитатель: Вот и машины стоят. Давайте, песенку споем про машину, а потом покатаемся!
Песня «Машина», (муз. Попатенко, слова Н. Найденовой).
Стихотворение «Машина» (Артем К.)
Нет, напрасно мы решили,
Покатать кота в машине,
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик!
Автор стихотворения: А. Барто.
Игра «Ловкий шофер» (дети на двух больших машинах едут на перегонки).
Цель: создать радостное настроение, развивать соревновательные навыки.
Воспитатель: Как хорошо мы поиграли! Все игрушки остались довольными! Понравилось вам в стране «Игралочка»? Но нам надо возвращаться в детский сад и я вам предлагаю поехать на поезде! Поедем? Садитесь в вагоны, отправляемся…
Игра «Поезд».
Цель: учить строиться в колонну по одному, упражнять в ходьбе в прямом направлении.
(Дети под музыку выходят из зала).