Павлова Марина
Сценарий спортивного развлечения «Мир насекомых» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
“Мир насекомых”
для детей младшего дошкольного возраста
Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни
Задачи:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Мир насекомых“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Воспитать интерес к спортивным играм и соревнованиям;
2. Учить играть в команде. действовать сообща;
3. Развивать ловкость, меткость и быстроту;
4. Закреплять полученные знания о насекомых;
Оборудование: маски для детей различных насекомых (бабочки, пчелы, жуки, костюм бабочки для ведущей, наборы цветов разделенные на серединку и лепестки, маленькие пластмассовые желтые и красные мячи по 10 шт., ориентиры “грибочки”, 3 цветка из воздушных шаров, 3 ведра или корзины, 2 зонта.
Ход мероприятия.
Ведущий. (инструктор физкультуры,одет в фею бабочку). Здравствуйте, ребята, я фея бабочка! Рада вас видеть на моей волшебной поляне, здесь живет много, много разных насекомых! А вы знаете каких нибудь? Дети называют насекомых.
Ведущий. А хотели бы вы превратится на время в бабочку, жука или пчелку? Тогда вы должны вместе со мной станцевать волшебный танец и вы тоже, как и я превратитесь в какое- нибудь насекомое! Готовы! Дети по показу педагога танцуют танец под музыку группы “Талисман” песня “Выглянуло солнышко из-за серых туч.
Ведущий. Молодцы! Ой, я уже вижу превращение! Детям на голову надевают ободок с насекомыми: бабочки, жуки и пчелы, а Фея каждого касается волшебной палочкой. Вот и вы превратились в насекомых!
Всем известно, что насекомые очень любят цветы! А у нас они сломались, но это не беда! Конкурс “Сложи цветок”. Мы их соберем (лепестки): бабочки - ромашку (белые лепестки, жуки - мак (красные лепестки, пчелы - василек (синие лепестки). Серединки цветов лежат на полу в разных частях зала, сверху картинка бабочки, жука или пчелы, для того чтобы дети не запутались.
Ведущий. Отлично, цветы у нас растут, надо нектар собрать!
Конкурс “Собери нектар” На полянке раскладываются цветы с углублением, внутри лежат желтые мячи “нектар”. По команде дети собирают с цветов “нектар” (один шарик) и несут в свою корзину. Бабочки к себе, жуки к себе, а пчелы к себе (около каждой корзины картинка необходимого насекомого). Смотрим, кто больше собрал. Нужно собирать по одному мячу, класть в корзину, а затем бежать за следующим.
Ведущий. Замечательно мы поиграли! А теперь предлагаю отдохнуть, в угадайку поиграть!
Конкурс “Угадай на ощупь фрукты, овощи!” Ведущий вызывает одного ребенка и завязывает ему глаза, затем он из мешочка выбирает фрукт или овощ, стараясь угадать на ощупь. Так повторяется 5-6 раз.
Ведущий. Вот мы отдохнули, а муравьи зря времени не теряли и много ягод набрали! Надо им помочь и перенести ягоды в корзину!
Конкурс “Собираем ягоды”. Дети по подгруппам выстраиваются в шеренгу и передают “ягоды”(которые лежат в обручах) - красные пластмассовые мячи по цепочки. Последний ребенок кладет ягоду в корзину. Ягоды выдает взрослый.
Ведущий. Какие вы молодцы, муравьишкам помогли! А теперь можно и поиграть! Игра “1,2,3 к цветочку беги” из воздушных шаров на вертикальной стойке сделаны цветы: ромашка, мак и василек. У каждого цветка лежит картинка: бабочки. жука или пчелы, чтобы ребята знали куда бежать. Пока музыка играет, все ребята бегают врассыпную - “летают”, а как только музыка замолкает дети бегут к своему цветку: бабочки к ромашке, жуки к маку, а пчелы к васильку. При повторении игры ведущий переставляет цветы по площадке, дети должны сориентироваться и быстро найти свои цветок.
Ведущий. Вы такие молодцы! С вами было очень весело играть! Вот вам сладкие угощения! Волшебство уже заканчивается и вы превращаетесь в ребят! До свидания!
Дети уходят с площадки!