Ольга Харченко
Сценарий развлечения «Путешествие к лесным зверям»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Путешествие к лесным зверям».
/Для младших групп/
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от лесных жителей. Они приглашают нас к себе в гости. Я предлагаю вам отправиться в путешествие. Вы готовы?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда вперед. Но чтобы в пути не потеряться, пойдем друг за другом /ходьба в колонне по одному/.
Воспитатель: А теперь мы побежим, чтобы не замёрзнуть/бег в колонне/.
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие к лесным зверям“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку. Но чтобы узнать, кто здесь живет вам нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно:
«Рыжий маленький зверёк,
По деревьям скок да скок.
Он живет не на земле,
А на дереве в дупле».
Появляется игрушка белка. Роль белки исполняет второй воспитатель с игрушкой.
Воспитатель: Здравствуй, белка! Мы получили твое письмо и пришли к тете к тебе в гости.
Белка: Здравствуйте, детки. Я так рада, что вы ко мне пришли и очень хочу с вами поиграть.
Подвижная игра «Собери грибочки».
Белка: Как здорово мы поиграли. Теперь идете прямо по дорожке и придёте на поляну к моему другу Медвежонку.
Дети идут под музыку, выполняя движения в соответствии с текстом.
По тропинке мы пойдём
Друг за дружкою гуськом (идут змейкой)
На носочки встали
К лесу побежали (бег)
Ноги выше поднимаем,
На кочки мы не наступаем.
И снова по дорожке (шагают)
Шагают наши ножки
Воспитатель: Ну вот мы и пришли. Тут живет медвежонок. А вот и он.
Медвежонок: Здравствуйте, дети! Зачем вы сюда пожаловали?
Воспитатель: Мы получили письмо и решили тебя повеселить.
Медвежонок: Тогда поиграйте со мной.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Медвежонок: Мне очень понравилось с вами играть, но я очень устал, пойду-ка отдохну. А вы ступайте дальше. До свидания, ребята!
Воспитатель: Ребята нам пора отправлять дальше.
Дети идут под музыку, выполняя движения в соответствии с текстом.
По тропинке мы пойдём
Друг за дружкою гуськом (идут змейкой)
На носочки встали
К лесу побежали (бег)
Ноги выше поднимаем,
На кочки мы не наступаем.
И снова по дорожке (шагают)
Шагают наши ножки.
Воспитатель: Вот и последняя полянка. Хотите узнать чья это полянка?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда отгадайте загадку.
«Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку».
Появляется игрушка зайчик. Роль зайчика исполняет второй воспитатель с игрушкой.
Воспитатель: Здравствуй,Зайчик! Мы получили то тебя письмо и пришли к тебе в гости. А что это у тебя в корзине? И почему ты такой расстроенный?
Зайчик: Ой, я такой неосторожный, убегал от лисы и рассыпал всю морковь. Детки, вы поможете мне собрать морковь?
Игра «Собери морковь»
Зайчик: Спасибо вам, ребята за помощь. А вы можете научить меня прятаться от лисы?
Воспитатель: Конечно, зайчик! Наши детки как раз знают отличную игру, которая поможет тебе.
Подвижная игра «Лиса и зайцы».Зайчик: Спасибо вам ребята за все. В благодарность от всех жителей леса я хочу угостить вас конфетами.
Воспитатель: Спасибо, зайчик! Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.
/Ходьба на носках под спокойную музыку/
Воспитатель: Ну вот мы с вами и вернулись в детский сад.
У кого мы были в гостях?
Вам понравилось путешествие?