Екатерина Репина
Сценарий развлечения «Пожарная безопасность» (для детей 5–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Пожарная безопасность»
Цель. Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара.
Задачи.
• Продолжать формировать у детей понятие “ пожарная безопасность”.
• Закрепить знания о причинах возникновения пожара.
Публикация «Сценарий развлечения „Пожарная безопасность“ (для детей 5–7 лет)» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Активизировать двигательную активность, развивать физические качества (быстроту, ловкость, координацию движений).
Реквизит: плакаты по пожарной безопасности, телефон 2 шт., корзинки 2 шт., кегли, канат, тоннель 2 шт., обручи 2 шт., карточки с номерами телефон (01,02,03,04, животные (игрушки).
Предварительная работа:
• рассматривание иллюстраций;
• рисунки «Кошкин дом»;
• чтение художественных произведений:
“Пожар”, “ Пожарные собаки” - Л. Толстой;
“Пожар”, “Рассказ о неизвестном герое” - С. Маршак;
• экскурсия в пожарную часть;
• беседа о профессии “пожарный”.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята сегодня мы с вами поговорим об очень интересной профессии.
С огнем бороться мы должны,
Мы смелые работники,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны,
Так кто же мы?
Дети: Пожарные!
Ведущий: Прежде чем мы начнем наше развлечение, скажите, какими должны быть пожарные?
Дети: Смелыми, храбрыми, сильными, ловкими…
Ведущий: Что необходимо делать, чтобы стать пожарным?
Дети: Заниматься спортом, знать способы спасения людей…
Ведущий: Теперь мы знаем, каким должен быть пожарный. Каждый день пожарного начинается с зарядки.
Флешмоб «Нано техно» (все группы)
Ведущий: Ой, ребята пока мы с вами делали зарядку, у нас случилась беда. Давайте посмотрим, что случилось.
Мультик для детей Спасик.
Правила безопасного поведения детей при пожаре
Ведущий: А что, мы будем делать, если увидим дым, огонь
Ответ детей.
Конкурс № 1 «Пожар! Вызови пожарную охрану».
Ведущий: «01» сумей набрать.
Назови потом
Свой город, улицу и дом,
И квартиру, где живёшь,
И с каким она замком,
Кодом, домофоном,
Также номер телефона.
• Пролезь в тоннель (1 шт.).
• Найти номер телефона правильный.
• Подбежать к телефону, поднять трубку, вызвать (крикнуть) “01”.
• Обратно – бег по прямой, передать эстафету по плечу.
Конкурс № 2 “Спаси животных из задымленного помещения”
С завязанными глазами спасти животных из задымленного помещения и положить в корзину.
Ведущий: Молодцы! Все ребята у нас ловкие, смелые, быстрые. Ребята, а вы знаете, чем можно потушить пожар?
Дети: Водой, песком, землей, снегом, брезентовым покрывалом, огнетушителем.
Конкурс № 3 Игра с “огнетушителями” (кегли)
В игре участвуют 2 команды по 6-8 детей. От линии старта на расстоянии 5 метров кегли “огнетушители”, а в конце зала 2 обруча - “очаги пожара”. Какая команда “потушит пожар” быстрее, та и победила (игру повторить 2-3 раза).
Ведущий: Молодцы! Ребята! Справились с заданием.
Все мы силы приложили,
И пожар мы потушили.
Было трудно, тяжело,
Но умение и ловкость
Нас от бедствия спасло.
Ведущий:
Я и ты за все в ответе
Так не забудьте об одном
Не стоит никому на свете
Шутить с огнем, играть с огнем!
Правила, пожарные без запинки знайте!
Правила, пожарные строго выполняйте! Ребята из старшей группы нам сейчас расскажут о правилах пожарной безопасности.
Частушки
1 ребенок: Мы частушки пропоём,
Правила расскажем,
Как вести себя с огнём,
Вам сейчас покажем.
2 ребенок: Разводить огонь у дома
Строго запрещается,
Так как может тот огонь
Перекинуться на дом.
4 ребенок: Если вдруг увидишь дым,
Что-то загорается,
Позвони по «01»,
Сразу всё уладится.
5 ребенок: То, что спички не игрушка,
Знает каждый, знают все.
Не давайте спички детям,
А то быть большой беде.
6 ребенок: Всем, друзья вы расскажите,
Чем пожарные живут.
Они днём, и ночью тоже
Ваши жизни берегут.
Ведущий: Вот сейчас мы проверим, как вы знаете правила пожарной безопасности.
Конкурс № 4. Игра «Топаем, хлопаем» (если можно сказанное действие выполнять – хлопают, нельзя выполнять – топают).
Знаю я теперь, друзья,
Что с огнем играть нельзя! (хлопают)
Спички весело горят,
Буду с ними я играть. (топают)
Коля убежал за дом,
Там играет он с костром. (топают)
Он опасен, Лена знает,
Утюг больше не включает. (хлопают)
Таня с Ниною играют,
На печи газ зажигают. (топают)
Клим увидел: дом горит,
Мальчик «01» звонит. (хлопают)
Молодцы!
Ведущий: Закончились наши учения,
Вы показали свои умения.
Вы, ребята, смелые, ловкие, умелые,
Всем здоровья мы желаем,
Сладким призом угощаем!