Анастасия Соболева
Сценарий развлечения, посвященного Дню защитника Отечества «Квест юных защитников»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения, посвященного Дню защитника Отечества
2022 год
Цель: укрепление физического и психического здоровья дошкольников;
формирование у детей нравственных чувств: патриотизма, любви и уважения к Родине, желания защищать и оберегать родной край.
Публикация «Сценарий развлечения, посвященного Дню защитника Отечества „Квест юных защитников“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Участники: пилоты (старшая 1, десантники (старшая 2, моряки (подготовительная 1, разведчики (подготовительная 2)
Оборудование: маршрутные листы для каждой группы;
тенисные ракетки, воздушные шары- 10 шт. ;
Таз с водой, бумажные кораблики, две бутылки с водой, прозрачная емкость, капсула с подсказкой, 2 ложки;
Кубики-мины, завернутые в бумагу, два обруча перемотанные лохматой резинкой по диаметру; Два препятствия с «огнем» сделанным из бумаги; Два обруча в которых находятся пластиковые бутылочки (мины) с закрученными крышками, по количеству детей; воротца – 2шт.
Дети под торжественный марш входят в зал, делают перестроение тройками, встают в 3 колонны.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества.
Вслушайтесь только в эти слова - "Защитник Отечества"! Защитники нашего Отечества, России - это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными.
И сегодня на нашем спортивном празднике мы проверим это.
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы!
Троечки сомкнуть. В обход по залу шагом марш!
Дети проходят на стулья.
Ведущая: Сейчас каждая группа будет проходить испытания, согласно маршрутному листу. В конце каждого испытания можно получить подсказку – переход на следующее испытание. По итогу прохождения всеми группами всех испытаний мы получим важное сообщение!
Ну что ж, приступим!
Первой приглашается команда пилотов.
1. Задание «Расскажи о летчиках»
За каждое стихотворение о своем роде войск, дети получают жетон с буквой.
2. «Перегнать самолет»
Цель: совершенствовать координацию движений.
Дети на теннисных ракетках переносят воздушные шарики в определенное место- «ангар». Внутри «ангара» лежит подсказка.
3. Подвижная игра «Бомбардировщики»
По залу разбросаны воздушные шары. Задача участников, пока звучит музыка, бегать по залу и изображать самолет. Как только музыка выключается, тут же наши бомбардировщики должны будут взорвать бомбы, то есть лопнуть шарик. Побеждает тот, кто взорвал самое большое количество бомб (собрать хвостики от шариков).
Инвентарь: воздушные шары- 30 шт.
Ведущая: Следующая принимает боевую эстафету команда морского флота. Моряки, на борт!
1. Задание «Расскажи о моряках»
За каждое стихотворение о своем роде войск, дети получают жетон с буквой.
2. «Вражеские корабли»
Цель: Развивать меткость.
На столе стоят бутылки с водой и отверстием в крышке, корабли плавают в тазике. Водой из бутылок дети топят корабли. После чего ищут подсказку (на дне тазика среди ракушек, морских звезд и т. д.)
3. «Морская мина»
Цель: развивать ловкость.
На столе стоит колба, на дне которой капсула (киндер яйцо) с подсказкой. Дети по очереди бегут и наполняют колбу водой с помощью ложек, тем самым выталкивают капсулу наверх. В капсуле находят подсказку.
Ведущая: Следующими на выполнение боевых заданий приглашаются десантники! Никто, кроме вас!
1. Задание «Расскажи о ВДВ»
За каждое стихотворение о своем роде войск, дети получают жетон с буквой.
2. Игра- головоломка «Минное поле»
В корзине находятся «мины» (кубики, завёрнутые в бумагу). «Мины» (кубики) перемешаны со смятой бумагой. Бумага того же цвета, что и сами «мины». Задача - найти и обезвредить «мины». В одной из мин спрятана подсказка.
3. «Полоса препятствий»
Оборудование: Два обруча перемотанные лохматой резинкой по диаметру; Два препятствия с «огнем» сделанным из бумаги.
Дети проходят полосу препятствий. Пролезают сквозь «Колючую проволоку» (обручи перемотанные лохматой резинкой, перепрыгивают через овраг с огнём.
Ведущая: И, наконец, на боевой пост выходят пехотинцы и разведчики!
1. Задание «Расскажи о себе»
За каждое стихотворение о своем роде войск, дети получают жетон с буквой.
2. Шифровка
Главная их задача - узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию (военную карту).
3. «Перейди болото»
Цель: перейти по кочкам и не упасть в болото.
Над полом одни дети держат зеленую ткань. Дети под тканью ползут по-пластунски. Затем по очереди перескакивают по «кочкам» и переходят на другую сторону болота. На маячке срывают подсказку.
Ведущая: Все команды справились с испытаниями. Подведем итоги нашего квеста - соберем все подсказки вместе.
Дети:
1. Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб берёзка зеленела!
2. Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Дети с флажками под музыку выполняют торжественное перестроение.