Папки-передвижки

Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто «Любимые игрушки»

Клименко
Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто "Любимые игрушки"

Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто

«Любимые игрушки»

Цель: Закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто., доставить детям радость.

Задачи:

Развивать речевую, двигательную активность детей

• Память, внимание, эмоциональность восприятия художественного слова через игру

• Любовь к поэзии

• Расширять знания детей об окружающем мире

Публикация «Сценарий развлечения по стихотворениям А, Л, Барто „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, сострадание, бережное отношение к игрушкам

Предварительная работа: чтение,заучивание стихотворений А. Барто, беседа «Мои игрушки», оформление выставки в книжном уголке.

Ход мероприятия.

Воспитатель:

-Дорогие, ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в волшебную и сказочную страну «Игрушки». Путешествие будет очень интересным и захватывающим. Мы отправимся в гости к игрушкам, которые живут в стихотворениях Агнии Барто.

Пожалеем вместе зайку,

И уложим спать слона,

Мяч достанем нашей Тане

Лапу мишке мы пришьем…

Знают взрослые и дети:

Лучше нет стихов на свете.

И про это, и про то,

Это Агния Барто

Воспитатель:

- А отправимся мы в эту страну игрушек на паровозике.

- Ой, ребята, слышите, кто это к нам сюда ещё спешит? Я слышу шаги.

(вбегает Петрушка) – Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. - Меня зовут Петрушка, я весёлая игрушка. Сейчас поедем вместе с вами, весело играть мы станем! - Паровозиком встаём, весело гудок даём!

Музыкальная игра «Паровозик»

Петрушка:

- А вот и наша первая остановка. А живёт здесь зверь забавный, он ребята сшит из плюша: есть и лапы, есть и уши. Мёду зверю дай немного, и устрой ему берлогу!

– Кто же это, ребятишки? (Мишка) - показывает игрушку детям, у медведя перевязана лапа.

- Кто с ним хочет подружиться,а кто Мишки не боится? Ну, скорей сюда иди и стишок нам расскажи.

Читаем вместе :

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Воспитатель:

- Ребята, скажите,можно так обращаться с игрушками? Ответы детей (нет, правильно,с игрушками надо бережно обращаться, любить их, ведь они ваши друзья! Вы, не обижаете своих друзей? (нет) Вы большие молодцы!

- А Мишка косолапый деток манит лапой, зовёт деток поиграть, он вас будет догонять

(игра с Мишкой, ростовая кукла)

Ой, устал наш Мишка,

Мишка – шалунишка

Пора Мишеньке поспать,

Ну, а мы пойдём гулять!

Петрушка:

- Вот мы шли, шли, шли

К лошадке в гости мы пришли. Показывает игрушку детям.

Воспитатель:

- Ребята, а вы знаете стихотворение про лошадку? давайте расскажем лошадке стихотворение.

Читаем вместе «Я люблю свою лошадку….» (обыграть действия по тексту)

Петрушка:

- Ой, лошадке очень понравился стих, она стала очень красивой, хочет вас за это прокатить

Муз упр. «На лошадке я скачу, но, но, но….»

Ехали мы, ехали и в лес мы все приехали.

А живёт здесь Зайка, Зайка – побегайка - Показывает игрушку детям

Воспитатель:

- А кто знает стишок про зайчика?

Читаем вместе «Зайку бросила хозяйка» (обыграть по тексту)

Петрушка:

- Зайка, зайка не грусти

Лучше с нами ты спляши

Танец «На полянке зайки танцевали»

- Очень весело плясали

И немного мы устали.

Сядем мы посидим, друг на друга поглядим.

Воспитатель:

- Слышите, ребята, кто- то плачет. Кто же это? – Показывает игрушку детям

Петрушка:

- Это моя любимая игрушка – кукла – Таня, но почему – то она плачет?

- Кто знает, что случилось с Таней?

Читаем вместе «Наша Таня громко плачет…» (обыграть по тексту)

Петрушка:

- Тише Танечка не плачь, у меня есть другой мяч.

Он любит прыгать и скакать и с ребятами играть

Игра «Раз, два, три – мячики лови»

Воспитатель:

- Молодцы, ребята. Все стихотворения,

которые мы с вами сегодня прочитали, написала поэтесса Агния Барто (показать портрет). Она написала очень много стихотворений для детей, которые мы очень любим и будем с вами продолжать читать.

- А сейчас, наше путешествие подходит к концу и мы возвращаемся в нашу группу, чтобы игрушки не грустили,мы с вами заберём их с собой! Мы совершили замечательное и интересное путешествие. Паровозиком встаём, весело гудок даём! Ту- ту- ту! Поехали (звучит фонограмма).

Публикации по теме:

Книжка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. БартоКнижка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. Барто Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию свой вариант создания книжки - малышки по стихотворениям А. Барто. Во - первых создание.

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» .

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» Цель. Формировать интерес к произведениям А. Л. Барто. Задачи. Расширять и закреплять знания детей о творчестве А. Л. Барто. Развивать способность.

Фотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. БартоФотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. Барто В рамках социального партнёрства с целью формирования основ читательской грамотности детей дошкольного возраста при содействии и организации.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Конспект урока литературного чтения в начальной школе «Новогодняя сказка» по стихотворениям А. Барто и С. Дрожжина .

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Сценарий спортивного развлечения «Мои любимые игрушки» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний об игрушках. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто «Любимые игрушки»
Опубликовано: 10 мая 2023 в 14:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто «Любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Клименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД