Клименко
Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто "Любимые игрушки"
Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто
«Любимые игрушки»
Цель: Закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто., доставить детям радость.
Задачи:
• Развивать речевую, двигательную активность детей
• Память, внимание, эмоциональность восприятия художественного слова через игру
• Любовь к поэзии
• Расширять знания детей об окружающем мире
Публикация «Сценарий развлечения по стихотворениям А, Л, Барто „Любимые игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
• Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, сострадание, бережное отношение к игрушкам
Предварительная работа: чтение,заучивание стихотворений А. Барто, беседа «Мои игрушки», оформление выставки в книжном уголке.
Ход мероприятия.
Воспитатель:
-Дорогие, ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в волшебную и сказочную страну «Игрушки». Путешествие будет очень интересным и захватывающим. Мы отправимся в гости к игрушкам, которые живут в стихотворениях Агнии Барто.
Пожалеем вместе зайку,
И уложим спать слона,
Мяч достанем нашей Тане
Лапу мишке мы пришьем…
Знают взрослые и дети:
Лучше нет стихов на свете.
И про это, и про то,
Это Агния Барто
Воспитатель:
- А отправимся мы в эту страну игрушек на паровозике.
- Ой, ребята, слышите, кто это к нам сюда ещё спешит? Я слышу шаги.
(вбегает Петрушка) – Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. - Меня зовут Петрушка, я весёлая игрушка. Сейчас поедем вместе с вами, весело играть мы станем! - Паровозиком встаём, весело гудок даём!
Музыкальная игра «Паровозик»
Петрушка:
- А вот и наша первая остановка. А живёт здесь зверь забавный, он ребята сшит из плюша: есть и лапы, есть и уши. Мёду зверю дай немного, и устрой ему берлогу!
– Кто же это, ребятишки? (Мишка) - показывает игрушку детям, у медведя перевязана лапа.
- Кто с ним хочет подружиться,а кто Мишки не боится? Ну, скорей сюда иди и стишок нам расскажи.
Читаем вместе :
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Всё равно его не брошу –
Потому что он хороший.
Воспитатель:
- Ребята, скажите,можно так обращаться с игрушками? Ответы детей (нет, правильно,с игрушками надо бережно обращаться, любить их, ведь они ваши друзья! Вы, не обижаете своих друзей? (нет) Вы большие молодцы!
- А Мишка косолапый деток манит лапой, зовёт деток поиграть, он вас будет догонять
(игра с Мишкой, ростовая кукла)
Ой, устал наш Мишка,
Мишка – шалунишка
Пора Мишеньке поспать,
Ну, а мы пойдём гулять!
Петрушка:
- Вот мы шли, шли, шли
К лошадке в гости мы пришли. Показывает игрушку детям.
Воспитатель:
- Ребята, а вы знаете стихотворение про лошадку? давайте расскажем лошадке стихотворение.
Читаем вместе «Я люблю свою лошадку….» (обыграть действия по тексту)
Петрушка:
- Ой, лошадке очень понравился стих, она стала очень красивой, хочет вас за это прокатить
Муз упр. «На лошадке я скачу, но, но, но….»
Ехали мы, ехали и в лес мы все приехали.
А живёт здесь Зайка, Зайка – побегайка - Показывает игрушку детям
Воспитатель:
- А кто знает стишок про зайчика?
Читаем вместе «Зайку бросила хозяйка» (обыграть по тексту)
Петрушка:
- Зайка, зайка не грусти
Лучше с нами ты спляши
Танец «На полянке зайки танцевали»
- Очень весело плясали
И немного мы устали.
Сядем мы посидим, друг на друга поглядим.
Воспитатель:
- Слышите, ребята, кто- то плачет. Кто же это? – Показывает игрушку детям
Петрушка:
- Это моя любимая игрушка – кукла – Таня, но почему – то она плачет?
- Кто знает, что случилось с Таней?
Читаем вместе «Наша Таня громко плачет…» (обыграть по тексту)
Петрушка:
- Тише Танечка не плачь, у меня есть другой мяч.
Он любит прыгать и скакать и с ребятами играть
Игра «Раз, два, три – мячики лови»
Воспитатель:
- Молодцы, ребята. Все стихотворения,
которые мы с вами сегодня прочитали, написала поэтесса Агния Барто (показать портрет). Она написала очень много стихотворений для детей, которые мы очень любим и будем с вами продолжать читать.
- А сейчас, наше путешествие подходит к концу и мы возвращаемся в нашу группу, чтобы игрушки не грустили,мы с вами заберём их с собой! Мы совершили замечательное и интересное путешествие. Паровозиком встаём, весело гудок даём! Ту- ту- ту! Поехали (звучит фонограмма).