Людмила Макарова
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Осенняя история»
▼ Скачать + Заказать документы
1 младшая группа
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
1. Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
2. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.
3. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
4. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных.
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Осенняя история“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.
6. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры
Действующие лица:
Ведущая (Воспитатель)
Ежик (ребенок из старшей группы)
Ход праздника:
Дети под музыку заходят в музыкальный зал.
«Осенняя плясовая»
Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш зал. Сегодня мы отмечаем праздник Осени.
Посмотрите что за диво: как кругом светло, красиво.
Всюду листья разноцветные, даже издали заметные!
Эти украшения Осень здесь развесила,
Чтобы всем ребяткам было очень весело!
Ведущий: Дует, дует ветер,
Дует, задувает!
Жёлтые листочки
С дерева срывает.
Листики берите, с ними танец заводите!
Танец с листиками.
«Листики дубовые, листики кленовые».
Ребята подбрасывают листики.
Ведущий: А теперь детвора.
Поиграть пришла пора
Быстро, дружно, не зевайте.
Все листочки собирайте!
Игра «Соберем листочки».
Музыка приглушённо «Листики дубовые, листики кленовые»
Ведущий: Смотрите ребята какое осеннее дерево.
Звук ёжика.
Ведущая: А что это шум под деревцем? Давайте подойдем и посмотрим?
Дети с Ведущей подходят к березке, под которой раздается шум.
Ведущая: (пожимает плечами). Нет никого.
Ведущая стоит лицом к детям, но боком к дереву. Из-под дерева выглядывает Ежик (ребёнок подготовительной группы). Ведущая делает вид, что не видит Ежика. После того, как дети покажут на него, Ведущая поворачивается к дереву лицом и видит ежика. Ежик выходит к ребятам.
Ведущая: Здравствуй, Ежик!
Ежик: Здравствуйте ребята!
Ведущая: Ежик, оказывается, ты очень любишь играть.
Ежик: Да, я просто обожаю играть и петь.
Ведущая: Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому что они тоже любят играть. (Обращается к детям) Ребята, а давайте споем Ежику песенку?
Ответы детей: Да.
Исполняется песня «Маленький дождик»
Дождик постучал в моё окошко
И пошёл побегать по дорожке.
Припев:
Кап-кап, кап-кап,
Кап-кап, кап-кап!
(проигрыш)
Говорю я дождику: «Послушай,
От тебя везде большие лужи!»"
Припев:
Кап-кап, кап-кап,
Кап-кап, кап-кап! 2 раза
Ежик: Какая хорошая песенка, спасибо. В знак нашей дружбы я хочу с вами поиграть.
Игра с ежиком.
«За грибами в лес пойдем»
Ё ЖИК: Очень весело, ребята, мне на празднике у вас,
Но пора мне возвращаться, тороплюсь я в лес сейчас.
Без меня вы не грустите, а подарочки примите.
Ёжик отдаёт корзину с яблоками и убегает.
Спасибо Ёжик.
Воспитатель и дети машут ему рукой и говорят До свидания.
Ведущая: Что ж, друзья, пора и нам расходиться по домам.
Будем - яблоки жевать, будем осень вспоминать!