Азнив Палоян
Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе «Домашние любимцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в первой младшей группе
Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально - игровую деятельность.
Задачи:
закрепить знания детей о домашних животных;
создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
воспитывать бережное отношение к домашним животным,
Публикация «Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе „Домашние любимцы“» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Игрушки: лошадка, корова, собачка, кошка, попугай, рыбки в аквариуме
Воспитатель: Ребята, мы с Вами сейчас отправляемся в интересное путешествие. И поедим мы не на машине, не на автобусе, а на поезде.
Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по вагончикам. Поехали.
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лужайке пасется лошадка.
А давайте лошадке стишок расскажем.
Стихотворение А. Барто «Лошадка» :
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Вы слышите, ребята? А я слышу.
В стайке «Му да му».
Кто зовет и почему.
Что же любит корова? (Травку, сено). А что она дает? (Молоко).
Давайте дадим ей сено. (Ребенок дает ей сено).
Ой, а кто там кричит? «Кукареку». Давайте покормим петушка.
А что любит петушок? (зёрнышки)
Воспитатель: А вот, будка-теремок,
В нём кто-то живёт
И свой домик стережёт.
Дети: Собачка.
Воспитатель (вместе с детьми) :
Звонко лает наш Барбос,
Хвост колечком, черный нос.
Игра «Пес Барбос»
Вот лежит наш пес Барбос.
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.
Наши детки тихо встали.
И к собачке подбежали.
Стали топать и плясать.
Стали ножками стучать.
Дети: «Ты Барбос скорей вставай. И ребяток догоняй».
А, что же любит пёсик? (косточку)
Воспитатель:Ребятки, кто это лежит на диване?
Дети: Кошка.
Воспитатель: А что любит кушать кошка?
Дети: Молоко.
Воспитатель: А как она просит молочко?
Дети: Мяу-мяу.
Физкультминутка «Кошечка». Проговаривает воспитатель:
Кошечка проснулась (дети сидят на корточках, спят,
Сладко потянулась (встают на ножки, руки в стороны,
На носочках встала (встают на носочки,
Лапки вверх подняла (поднимают руки вверх,
Мышку увидала, за мышкой побежала (бег на месте)
Подходят к аквариуму
Воспитатель: Дети, а что это за домик и кто там живёт?
Ребята, скажите, а есть ли у рыбок ножки? (ответы детей) Правильно, у рыбок нет ножек. Рыбки живут в воде и ножки им не нужны. Вместо ножек у них плавники.
А у деток есть ножки? Конечно,есть! Потопайте ножками!
Воспитатель: Ребята, где же живут рыбки (ответы детей) Правильно, рыбки живут в воде. Наши рыбки могут жить у вас дома в аквариуме. Давайте вместе повторим слово "аквариум".
Обращаю внимание на попугая. Дети рассматривают. А как называется эта птичка?
Воспитатель: Посмотрите, что есть у попугая?
Дети называют (хвостик, крылья, клюв, показывают?
Воспитатель: Зачем попугаю клювик? Крылья?
Дети отвечают.
Воспитатель: Ребята, у птички есть туловище. Чем оно покрыто? (перышками).
Воспитатель: Что умеет делать птичка?
Дети: (летает, клюет, прыгает).
Воспитатель: Как называется домик попугая? (клетка)
А у нашего попугая нет клетки. Без клетки он может попасть в лапы коту. Давайте поможем попугаю и нарисуем клетку.
Воспитатель: А теперь садитесь по вагонам нам пора возвращаться в группу. Мы нарисуем домик нашему попугаю и спасём его от кота.