Ирина Трунова
Сценарий развлечения «Страна добрых дел и чувств», в группе старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- обратить внимание детей на то, что добрые чувства вызывают уважение и желание дружить;
- упражнять в умении решать этические задачи;
- развивать наблюдательность и внимание к окружающим людям;
- воспитывать отзывчивость на состояние окружающих людей словом и делом;
- активизировать мыслительную деятельность.
Предварительная работа:
чтение стихотворений Остера, книги Лихачёва "Уроки этикета", этические беседы, решение проблемных ситуаций - созданных специально, педагогом, решение этических задач.
Публикация «Сценарий развлечения „Страна добрых дел и чувств“, в группе старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Ход развлечения:
воспитатель: ребята, мы уже с вами много раз путешествовали, и каждый раз во время путешествия узнавали, что - то новое, важное. Сегодня я вам предлагаю отправиться по маршруту добрых дел, наш маршрут имеет остановки, и стрелочки, которые будут нам указывать куда нам отправляться дальше. По этому маршруту мы с вами попадём в гости! Итак вы готовы? Тогда проверим всё ли взяли с собой? Посмотрите друг на друга: на свой костюм, обувь, причёску, всё ли у вас и ваших друзей в порядке? А давайте возьмём с собой наших друзей Буратино и Лунтика. Вы согласны? Скажите по какой стороне тротуара мы пойдём?
Дети: по правой стороне, на встречу движущему транспорту, не толкая прохожих, не размахивая руками, не оглядываясь по сторонам, не разговаривая слишком громко, не бросать мусор.
Воспитатель: на нашем маршруте я вижу телефон - автомат. Ребята, нас пригласили в гости. Ну, что с начало нужно сделать?
Дети: позвонить, узнать ждут ли нас.
Воспитатель: Софья, вот тебе номер телефона, позвони пожалуйста Марине Николаевне (набирает не верно номер телефона и попадает не туда, извините, ошиблась номером. Набирает ещё раз номер телефона, разговор с Мариной Николаевной.
Теперь мы с вами убедились, что на ждут. я думаю, что без подарка идти неудобно. давайте зайдём в магазин и купим подарок. Ребята, а вы помните правила этикета? Как нужно вести себя в общественных местах?
Дети: тихо, сдержанно, не шуметь, не толкаться, не спорить, не смеяться, не размахивать руками, не показывать пальцем.
Воспитатель: Снежана, выбери пожалуйста, подарок. Диалог ребёнка с продавцом.
Снежана: советуется с сверстниками и решают купить два подарка.
Дети: спасибо, вы нам очень помогли.
Продавец: благодарю за покупку, была рада вам помочь.
Воспитатель: на нашем пути третья остановка, самая важная, на ней живёт Марина Николаевна. Вспомните, как мы будем заходить.
Дети: позвоним два раза, первыми поздороваемся. Дети и воспитатель заходят, здороваются.
М. Н. : здравствуйте, я очень рада встречи с вами.
Дети: поздравляем, вас, с днём рождения - жарят подарок.
М. Н. : большое спасибо, вы так внимательны, проходит пожалуйста, рассаживайтесь по удобнее, пока закипает чайник, я вам предлагаю отгадать кроссворд. Дети и воспитатель отгадывают кроссворд.
М. Н. : отгадали, молодцы! А теперь прошу к столу гости дорогие:
Пирогами угощаем
Самовар к столу несём
мы за чаем не скучаем
Говорим о том о сём.
Попробуйте варенье
Сама его варила
для детушек старалась
Ведь вы все сладкоежки.
Какие вы все вежливые, дружные, опрятные, а мальчики у вас внимательные, ухаживают за девочками.
Воспитатель: а мы Марина Николаевна, знаем игру "Весёлые перевёртыши", пока мальчики наливают чай, давайте поиграем. Ириша, начни, пожалуйста.
Хозяйка: что, я ничего не поняла?
Воспитатель: ребята, как же можно сказать про человека коготок загадала Ирина, какой он? Дети читают стихи - перевёртыши Остера.
Хозяйка: да весёлая игра, пока мы играли, мальчики всем чай подали. Пейте чай ароматный, будет вам приятно!
Хозяйка: Ирина Сергеевна, ребята, у меня есть хорошая весёлая музыка. Давайте танцевать. Дети и педагоги танцуют.
Воспитатель: а о своей дружбе мы расскажем песенкой. Дети поют песню: "Песня вежливости".
Дети: в гостях хорошо, адома лучше, пора и честь знать!Теперь мы ждём вас к нам в гости. Спасибо за всё. У вас было интересно и весело.
Хозяйка: мне было тоже с вами приятно общаться, играть, и танцевать.
До свидания, до скорой встречи.