Сценарий развлечения на свежем воздухе в летний оздоровительный период «На таинственных берегах» Видео (5 фото)
Ольга Климанова
Сценарий развлечения на свежем воздухе в летний оздоровительный период «На таинственных берегах» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Уже давно прошёл век пиратов, теперь мы можем с ними встретиться только в сказках… Но, я уверена, что мечта о путешествиях, приключениях, поисках сокровищ живет в сердцах многих мальчишек и девчонок и сегодня.
Видео:
https://www.youtube.com/embed/yqkDHcY6hu4Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Воспитатель: И сегодня мы предлагаем вам испытать себя в морском путешествии, стать настоящими пиратами и найти клад! Вы согласны?
Темочки:
Ответ детей: ….
Воспитатель: Тогда, два наших экипажа отправляются на поиски затонувшего клада. Готовы?
Ответ детей: ….
Воспитатель: Ребята, у каждого настоящего пиратского экипажа должно быть название. Итак! Экипаж на левой палубе именуется: «Летучий голландец». Экипаж на правой палубе гордо называет себя «Черная жемчужина!»
Тогда вперед, пираты!
Ветер по морю гуляет,
И корабль подгоняет,
Он бежит себе в волнах….
А где же волны? Если мы сумели превратиться в пиратов-мореплавателей, давайте отправимся в открытое море и поплывём к Таинственному острову! И нам не страшны шторм и ветер!
Воспитатель: Ах, какие красивые у нас море и корабль…Ребята, смотрите, мы причалили к Таинственному Осторову. А тут солнечный день, свежий ветер. Вообще, погода прекрасная и настроение отличное. Ой, как интересно… Что же мы тут видим, давайте расскажем и покажем….
Логоритмическая песенка «Краб» Е. Железнова
Воспитатель: Тише, тише…. Кажется я что-то слышу… Прячьтесь скорей!
Барбаросса: Ооочень добрый день! Ой, каким это попутным ветром вас всех на мой остров занесло! Да-да-да! Я вас всех вижу! От меня не спрячешься нигде…. даже на морском дне! Йо-хо-хо! Вы кто?
Воспитатель: Мы – пираты. Это экипаж «Летучий голландец», а это «Черная Жемчужина!»
Барбаросса: Очень смешно! Вы – пираты? Ой, не могу… А я хранительница клада. Зовут меня Барбаросса, без логопеда не выговоришь… А, вы настоящие пираты?
Дети и воспитатель: …
Барбаросса: И что у ваших команд есть девизы настоящих пиратов? Ну-ка, сейчас проверим! Экипаж на левой палубе – ваш девиз! (дети хором произносят девиз)
1. Тот, кто с нами хочет плыть, ловким, смелым должен быть.
Барбаросса: А теперь экипаж на правой палубе – ваш девиз!
2. Мы пираты молодцы, умные спортивные, на все руки мастера и, конечно, сильные!
Барабаросса: Да… удивили! Но, если вы настоящие пираты, тогда вы должны знать пиратскую клятву…. Иначе, получите от меня черную метку!
Дети хором читают клятву:
Клянусь быть отважным пиратом, клянусь помогать всем своим, клянусь поделиться кладом и не хвастаться им! Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Барбаросса: Какая хорошая у вас клятва! Первый раза тысячу лет такую замечательную клятву слышу. Растрогали меня до глубины души! А то сижу тут одна, клад охраняю… Не могу домой уплыть… Мой корабль разбился на рифах…. Вот одни кусочки остались…. Йо-хо-хо…. Ох.
Воспитатель: Так если мы тебе так понравились, помоги нам найти клад…
Барбаросса:
Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней, чем бананы,
Цветы, и радуга, и сад,
И парки, и фонтаны.
Кругом сокровища лежат!
Вперед, и прочь тревоги!
Ждет где-то вас заветный клад
И новые дороги!
А что я с этого буду иметь!
Воспитатель: Мы поможем тебе починить твой корабль …
Барбаросса: Ладно… Но, не думайте, что это будет легко… Вас ждёт много трудных испытаний, ведь карту, которая поможет вам отыскать клад, я могу отдать только тем, кто выдержит их… И одним вам не справиться.
Вижу тут не только юных пиратов, но и бывалых морских волков… Они должны вам помогать… Без их помощи не обойтись…Но, для начала надо размять пиратские косточки…. Йо-хо-хо! Начнем с зарядки!
Зарядка в музыкальном сопровождении «Трататушки».
Барбаросса: Ой, Молодцы! Ну, надо же какие ловкие! А теперь надо проверить вашу силу. У каждого пиратского экипажа должен быть свой канат!
Команда победитель в конкурсах, получает кусочек от корабля.
Конкурс № 1 Перетягивание каната.
Барбаросса: Теперь надо проверить вашу смекалку. Каждый пират должен быть ооочень сообразительным! Вам надо отгадать, что я вижу в подзорную трубу!
Конкурс №2. Загадки на морскую тему.
Через океан плывет великан
Выпускает он воды фонтан.
(кит)
Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу по голубой волне.
(лодка)
В воде она живет, нет клюва, а клюет.
(рыба)
В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует - бежим по воде.
(волны)
Если он на дне лежит, судно в даль не побежит.
(якорь)
Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!
(маяк)
Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я -.
(осьминог)
И в тайге, и в океане он отыщет путь любой,
Умещается в кармане, а ведет нас за собой.
(компас)
Шириною широко, глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьется,
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна -
и горька и солона.
(море)
Барбаросса: Так молодцы! Какие умные пираты на мой остров приплыли… Ой, молодцы! Но, настоящие пираты должны уметь быстро ходить между рифами.
Конкурс 3. «Рифы». Ставим «буйки» для двух команд, дети должны пробежать между ними (волной, не задев ни одного.
Барбаросса: А теперь вам нужно проявить пиратскую взаимовыручку! В одиночку вам никогда не пробраться по жутким болотам и топям… А идти надо след в след… Йо-хо-хо. Я вам сейчас раскрою тайну передвижения по болотам и топям…
Конкурс 4. «Болото». На полу двумя канатами делается ограничение. Дети из каждых команд должны пройти по «болоту». Кладут две картонки на пол, ребенок на них наступает, картонка перекладывается на для следующего шага. На землю наступать нельзя… Таким образом, проходят всё болото.
Барбаросса: Ой, ну вы подумайте и с этим заданием справились… Как я хочу, чтобы вы и со следующим заданием расправились также хорошо и быстро. Я кораблик хочу свой, я домой хочу…. Но, его могут выполнить только настоящие пираты… И тут вам, снова не обойтись без помощи бывалых морских волков!
Конкурс 5: «Клад непотопляемый!»
Перед каждой командой ставится тазик с водой, в котором кораблик. На кораблик надо по одной выкладывать монетки. У какой команды утонет кораблик быстрее - проиграла.
Барбаросса: Вы прошли много испытаний! Но, впереди самое сложное и опасное! И для этого двум экипажам надо объединиться и действовать сообща! Танец на палубе тонущего корабля… Йо-хо-хо…. Справитесь?
Танец детей под музыку «Пираты Карибского моря»
Барбаросса: Вот и появился пиратский флаг! Значит, пройдя, все испытания вы стали настоящими пиратами! Почините скорее мой корабль! И я вручу вам карту сокровищ!
Дети выкладывают корабль из кусочков-пазла.
Барбаросса: Ура! Ура! Я смогу уплыть домой! Спасибо, пиратики! Держите скорее карту сокровищ!
Дети с воспитателем ищут клад. Воспитатель читает и считает сколько шагов влево, вправо и т. д. (придумать куда спрятать). Находят сундук… Воспитатель открывает сундук. Достает оттуда домик.
Воспитатель: Барбаросса, ты зачем нас обманула? Мы так старались, помогали тебе… А ты….Нечестно…Что это такое?
Барбаросса: Эх, вы, пиратики… Сразу ругаться… Поплаваете с моё, тогда поймёте, что такое настоящий клад. Вот вы могли бы выдержать все испытания без друзей…
Ответ детей: ….
Барбаросса: А кто ещё вам всё время помогал?
Ответ детей:.
Барбаросса: Так вот, каждый настоящий пират мечтает не только о кладах и морских просторах, но и вернуться домой, в тихую, уютную семейную гавань… К родному и любимому причалу, где его любят и ждут…Именно дом, семья – самое большое сокровище, которое есть у человека… Так?
Ответ: ….
Барбаросса: А теперь давайте посмотрим, что же в этом домике ещё есть? Вот посмотрите, посмотрите… Воспитатель открывает домик – там золотые монетки (шоколадные конфеты в виде монеток… Йо-хо-хо! Пиастры! Пиастры! Берите скорее и делитесь со всеми! А мне пора домой к своему причалу! До свидания! Попутного вам ветра!