Получи документы

Летний оздоровительный период (развлечения для детей средней группы)

Елена Лавренова
Летний оздоровительный период (развлечения для детей средней группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное развлечение на площадке «Времена года»

Воспитатель: Лавренова Е. В. средняя группа №14с 1.08- по 5.08.2016год.

понедельник

Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето

Цель:1-создать положительные эмоции для игры

2-развивать моторику рук,выразительность речи речь

3-продолжить закреплять знание внешних признаков Лета

4-воспитывать интерес к коллективной игре

На площадке

(Артикуляционная гимнастика)

Публикация «Летний оздоровительный период (развлечения для детей средней группы)» размещена в разделах

Тук-тук-тук --- три удара кулак об кулак

Да-да-да --- три хлопка

Можно к вам? --- три удара кулак об кулак

Рад всегда! --- три хлотка

(воспитатель одевает веночек сплетенный из цветов на голову и кружится со словами – я кружусь, кружусь,кружусь в Лето сейчас превращусь)

-Здравствуйте дети! Вы узнали кто я (лето)

Игра – «Что такое Лето?» дети стоят в кругу «Смешарик»

-Что такое Лето?---Это много света (руки вверх)

-Это поле---руки перед грудью

-Это лес---руки вверх,фонарики

-Это множество чудес---руки вверх

-Это быстрая река---извилистые движения руками

-Это в небе облака---руки в кулак и вверх

-Это тысяча дорог для ребячьих ног---бег на месте!

(Воспитатель отходит от детей проговаривая слова)

- Лето быстро пролетает быстротечно ускользает

Поскорей его лови и не дай ему уйти….

(дети ловят Лето)

-Все поймали, остаюсь здесь у вас я поселюсь! Кто поймал--- становится Летом ---игра повторяется

Итог: -Кто к нам приходил в гости?

-Кто любит из вас Лето? Почему? За что?

-Вам понравилось играть с летом?

-Кто хочет примерить веночек Лета?

вторник

Осень Осень Осень Осень Осень Осень Осень

Цель:1-создать положительные эмоции для игры

2-развивать моторику рук,разговорную речь

3-продолжить закреплять знание внешних признаков Осени

4-воспитывать интерес к коллективной игре

На площадке

Воспитатель- дети я вам сейчас загадаю загадку о времени года,

а вы попробуйте правильно ответ мне назвать.

- Пусты поля, мокнет земля. Дождь поливает. Когда это бывает (Осень)

-Вчера у нас в гостях Лето гостило,а сегодня какое время года в гости позовем?

-Я веночек Осени примерю

Обернусь я Осенью на время

(надеваю на голову венок Осени и кружусь)

-Здравствуйте друзья, Осень Золотая в гости к вам пришла.

-Я Осень не простая, Волшебница большая. Тихо тихо покружитесь

И в листочки превратитесь (дети кружатся хаотично)

Игра "Осенние листочки"

- Мы листочки, мы листочки. Мы осенние листочки (кружатся)

Ветер дунул полетели (побежали)И на землю тихо сели (присели на корточки)

-Смотрите какой красивый листочек ко мне прилетел (листик из цв. картона

-Давайте поиграем с листиком (дети садятся за круглый стол ноги наружу, ладони рук лодочкой)

-Я по кругу пойду, в ладошки листик положу.

-Руки крепко держи,ты листок не урони.

(каждому дотрагиваюсь до ладошек открывая и закрывая их)

-Листочек,листочек,выйди к нам дружочек

-У кого листочек выходи

-Ведущим будешь теперь ты (имя)

(игра повторяется)

-Осень быстро пролетает,быстротечно ускользает

(воспитатель отходит от детей)

Поскорей ее лови и не дай от нас уйти.

(дети ловят Осень)

-Все ребята остаюсь,вместе с вами поселюсь.

(игра повторяется,по желанию одевается венок Осени)

(Фото на память)

Итог: - Кто к нам приходил сегодня в гости?

- После какого времени года приходит Осень?

- Кому дети нравится Осень? Почему? За что?

- Кто хочет примерить веночек Осени?

Среда

Зима Зима Зима Зима Зима Зима Зима

Цель:1-создать положительные эмоции для игры

2-развивать моторику рук,разговорную речь

3-продолжить закреплять знание внешних признаков Зимы

4-воспитывать интерес к коллективной игре

На площадке

Воспитатель - дети я вам сейчас прочту стих,а вы попробуйте узнать о каком времени года здесь идет речь?

Как на горке снег, снег и под горкой снег, снег

И на елке снег,снег,а под елкой спит Медведь

Тише,тише не шумите вы,медведя не будите.

(о каком времени года идет речь)

(А почему медведя нельзя зимой будить (А почему медведи зимой должны спать)

-Кто же к нам в гости сегодня спешит? Какое время года (ответы детей)

-Снег на полях,лед на реках,вьюга гуляет,когда это бывает?

-У меня для вас друзья есть интересная игра. (раздает детям снежок из ваты и предлагает положить на ладонь и сдуть его)

-Эх снег,снежок,белая метелица кружится,кружится и на землю

Стелится…

(дети сдувают снежки,кружатся и присаживаются на корточки)игра повторяется.

-А сейчас я буду дети Морозом с красным носом (игра)

И буду вас морозить,а вы будьте внимательными и прятать ту часть тела которую я вам назову. Всем понятно? Тогда играем.

-Я Мороз –Красный нос-Заморожу нос, нос (дети закрывают руками нос)

Заморожу руки,руки (руки за спину)Заморожу щеки,щеки (закрывают руками щеки)

Заморожу ваш живот (закрывают руками живот)Заморожу рот, рот (закрывают руками рот)

Заморожу глазки,глазки (закрывают руками глаза)Заморожу ножки,ножки (прыгают)

-Ох как жарко мне друзья,таю, таю, таю я и закончилась игра.

-Почему мороз растаял (ответы детей (игра повторяется по желанию детей)

Итог:- Кто к нам в гости приходил?

Почему медведь зимой спит?

Кому нравится зима? Почему?

Кто хочет примерить веночек Зимы?

(фото на память)

Четверг

Весна Весна Весна Весна Весна Весна Весна

Цель:1-создать положительные эмоции для игры

2-развивать моторику рук,разговорную речь

3-продолжить закреплять знание внешних признаков Весны

4-воспитывать интерес к коллективной игре

На площадке

-Дети кто сегодня к нам в гости должен прийти? Вчера у нас была Зима? А после Зимы приходит к нам?--- Весна –Красна.

(воспитатель одевает на голову веночек Весны и кружится со словами ---Я кружусь, кружусь, кружусь. Сейчас в Весну я превращусь)

(дети встают в хоровод и поют песню «Весняночка»)

-Мы Весняночку поем,Весну красную зовем,Ой поем,Ой поем,Весну красною зовет.

-А кто из ребята знает стихи о Весне?

-воспитатель: -Без нужды и без тревоги, спал медведь в своей берлоге

Спал всю Зиму до Весны и наверно видел сны (дети продолжают)

-А сейчас у нас игра «Больше нет мороза»

-Воробей с березы на дорогу – прыг (прыжки подражая воробью)

-Больше нет мороза –Чик—Чирик (прыжки)

-Вот журчит в канавке быстрый ручеек (руками делают извилистое движение подражая ручейку)

-И не зябнут лапки Скок—скок—скок (прыжки)

игра «Ручеек»(дети находят себе пару и встают в колонну)

Первая пара проходит в ручеек и встает последней и т. д.

Итог:- Дети вам понравилось играть с Весной?

-А за каким временем года к нам приходит Весна?

-А какие изменения в природе происходят после Зимы?

-Кто из вас хочет примерить веночек Весны (фото на память)

Пятница

Лето Осень Зима Весна

Цель:1-создать положительные эмоции для игры

2-развивать моторику рук,разговорную речь,артестичность

3-продолжить закреплять знание внешних признаков вр. года

4-воспитывать интерес к коллективной игре

На площадке

Воспитатель-Дети сегодня к нам придут все времена года. Хотите их всех увидеть и поиграть (дети в атрибутах вр. года проходят в домик на площадке)

Дети с воспитателем стоят в кругу «Смешарик»

-Воспитатель начинает рассказ---Жили – были в избушке времена года. Весело жили,дружили не тужили (Воспитатель с детьми подходят к домику)

(Артикуляционная гимнастика)

Тук-тук-тук---кулак об кулак

Да-да-да---дети (вр. года)отвечают из домика

Можно к вам---кулак об кулак

---Пока нельзя---

-Воспитатель- Чтобы к ним попасть,друзья загадаю вам загадки я …

-А отгадки назовем Время года позовем.

-Пусты поля,мокнет земля, дождь поливает. Когда это бывает (Осенью)

-Осень,Осень выходи. На ребяток посмотри. Вместе с нами поиграй.

Игра «Солнышко и Дождик»

(на слова –Солнышко- дети поднимают руки вверх,веер)

(на слова -Дождик- опускают вниз со слова –кап-кап-кап)

-воспитатель- Осени уже пора уходить от нас друзья

-Осень быстро пролетает,улетает, улетает (ребенок-Осень убегает)

Поскорей ее лови и не дай от нас уйти (дети ловят Осень)

-Все поймали остаюсь,вместе с вами поселюсь.

-Кто за Осенью спешит. Отгадайте дети?

-Снег на полях. Лед на реках. Вьюга гуляет. Когда это бывает (Зимой)

Игра «Я Мороз – Красный нос»

-Зима быстро пролетает,улетает,улетает (ребенок –Зима убегает)

-Поскорей ее лови и не дай Зиме уйти. (дети ловят Зиму)

-Все ребята остаюсь,вместе с вами поселюсь!

-Кто, ребята за Зимой шагает быстрыми шагами и сугробы тают под ее ногами?

К нам спешит сюда друзья?Весна – Красна выходи. Хоровод заведи.

Игра «Мы сейчас пойдем на право…»

-Мы сейчас пойдем на право ---А потом пойдем на лево

-В центр круга соберемся ---И из круга разойдемся

-Мы тихонечко присядем ---И тихонечко все встанем

-Ручками похлопаем---Ножками потопаем

-воспитатель- Весна быстро пролетает,улетает,улетает (ребенок-Весна убегает)

-Поскорей ее лови и не дай Весне уйти!

-Все, ребята остаюсь,вместе с вами поселюсь!

-Кто за Весной Солнышко греет сильней?И Липа цветет,и рожь поспевает. Когда это бывает (Летом)-Что такое Лето?---Это много света (руки вверх)

-Это поле---руки перед грудью

-Это лес---руки вверх,фонарики

-Это множество чудес---руки вверх

-Это быстрая река---извилистые движения руками

-Это в небе облака---руки в кулак и вверх

-Это тысяча дорог для ребячьих ног---бег на месте!

Итог: Кто у нас в гостях был?Какие времена года?Кому какое время года нравится больше всего?Какие игры вам понравились?

Публикации по теме:

«Лето красное, безопасное». Отчет о работе группы в летний оздоровительный период Наша работа была направлена на реализацию основных целей и задач МДОУ д/с №33 «Светлячок», на летне-оздоровительный период. Цель: Оздоровление,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе.Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе «Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком». В. Берестов. Удивительное время года - лето. Как.

Отчет о проведенной работе за летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Отчет о проведенной работе за летне-оздоровительный период в средней группе №1 за 2016г. С 1 июня 2016 года в детском саду начался летний.

Отчет о работе, проделанной в летний оздоровительный период с детьми младшей группы Отчет о работе, проделанной в летний оздоровительный период с детьми младшей группы Июнь Наблюдения на прогулке 1. Рассматривали травянистые.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Перспективный план работы на летне-оздоровительный период в средней группе на 2016г Июнь Тема Мероприятия Цели: 1-я неделя Ознакомление.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный периодПлан воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный период Тема недели: «Международный день защиты детей». Дата/ День недели/ Тема дня/ Совместная деятельность педагога и детей/ Самостоятельная.

Развлечение с детьми средней группы в летний оздоровительный период «Праздник мыльных пузырей»Развлечение с детьми средней группы в летний оздоровительный период «Праздник мыльных пузырей» Сценарий летнего развлечения в ДОУ с детьми средней группы «Праздник мыльных пузырей» Цель: Создать условия для благоприятного эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний оздоровительный период (развлечения для детей средней группы)
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 19:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний оздоровительный период (развлечения для детей средней группы)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лавренова (УИ 883640) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД