Ольга Васецкая
Сценарий развлечения на родительском собрании в конце года «День Бантика-фантика»
▼ Скачать + Заказать документы
День Бантика-фантика
Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения.
Каждому родителю интересно как его ребенок проводит время в детском саду. И вот в конце года на итоговом родительском собрании мы решили провести такой праздник.
Воспитатель: В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с вами встречаем наших ребят.
Под музыку дети вбегают в зал и садятся на корточки (Губки бантиком)
Публикация «Сценарий развлечения на родительском собрании в конце года „День Бантика-фантика“» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- День фантика. Сценарии
- Поделки из бросового материала
- Родительские собрания в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Во время танца детей появляется гном и садится на пенек
После танца дети садятся на стульчики и видят гнома
Исполняется танец «Губки бантиком». После танца воспитатель обращает внимание на скамейку., на скамейке спит гном.
Воспитатель: Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?
Дети: гном!
Воспитатель: Гномик в домике сидит
Постоянно гномик спит
Грустно гному одному
В садик надо бы ему
Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я ведь спал, я устал, я фантичный гном.
Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли поиграть, повеселиться, а ты тут спишь.
Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотом, спать не мешайте.
Воспитатель: Посмотри на ребят, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Ребята целый год ходили в детский сад и у нас сегодня праздник день Бантика-фантика и день именинника. Наши ребята подросли, многое узнали. И мы хотим веселиться и играть.
Гном: Ух, ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Только у меня друзей нет
Воспитатель: тебе надо в детский сад сходить много друзей себе найдешь и скучать не будешь.
Гном А там интересно?
Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся.
Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?
1 ребенок: Слово «здравствуй» - важное слово!
2 ребенок: Слово «здравствуй» - нужное слово!
3 ребенок: Слово «здравствуй» - главное слово!
4 ребенок: Слово «здравствуй» - вежливое слово!
5 ребенок:
Что такое «здравствуй»?
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «будь здоров»!
Вечером расстались
Встретились с утра,
Значит снова Здравствуй
Говорить пора.
Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»!
Воспитатель: Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи»!
Гном: Ой! Здравствуйте»!
Воспитатель вот если бы ты ходил в детский сад тогда бы не ошибался и знал как надо здороваться
Воспитатель: А теперь будем знакомиться.
Гном: А это как?
Воспитатель: Ты назовешь нам свое имя, а мы тебе свои имена.
Гном: Я Тихон, Тиша, Тишечка! А вас как зовут?
А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешочек). Я сними потом дома разберусь. А почему вы такие нарядные, а я (печально) .
Воспитатель: у нас радостный день наши ребята целый год ходили в детский сад отмечали свои дни рождения играли веселились и сегодня мы отмечаем так же день именинников. А на празднике все должны быть нарядные и красивые Не грусти, мы сейчас тебя украсим.
1конкурс: «Кто быстрее нарядит гнома».
(2 ребенка завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее, на прищепках цепляют бантики к одежде) .
Гном: Ой, ребята, какой нарядный я стал с этими бантами!
Воспитатель: Да Тиша теперь ты стал нарядным и красивым.
А давай рассмотрим внимательно костюмы наших детей. Мамы очень старались
Показ мод костюмов
Гном: какие замечательные костюмы, я и не думал что из них можно сделать такую красоту. У меня есть конфеты и я с ними играю А вы хотите я вас научу
2 Игра : разложи конфеты в вазу (корзина с цветными шарами, обручи : красный, желтый, зеленый, синий)
Гном: молодцы ребята, все конфеты разложили в вазы
Воспитатель: Тишечка, а ты знаешь какие-нибудь «волшебные слова»?
Гном: Нет, не знаю… А как с ним играют?
Воспитатель: Нет, Тишечка с ними не играют, а говорят. Вот послушай, какие слова ребята знают.
Дети: «Здравствуйте! Пожалуйста! Спасибо! Разрешите! Простите! Извините! Добрый день! Доброй ночи! До свидания!»
Гном: А я понял! У меня тоже есть кое-что! У меня есть фантики, да фантики не простые, а загадочные. Только я читать не умею, давайте с вами мои загадки отгадаем.
3 конкурс: «Загадки».
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы (спасибо)
Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь (добрый день)
Друг другу на прощание
Мы скажем (до свидания)
Друга не стоит в обиде винить,
Лучше скорее его (извинить)
Когда виноваты, сказать спешите:
«Прошу Вас, пожалуйста (извините)
- Молодцы! Загадки отгадали.
Гном: А я еще и песенку знаем про волшебные слова. Ребята помогайте мне,пожалуйста
Исполняется песня: «Волшебные слова».
Воспитатель: Какая волшебная песенка
Гном ребята, а у вас всегда так интересно в детском саду?
Воспитатель: что бы лучше узнать как жилось ребятам в детском саду я предлагаю посмотреть на экран. (показ презентации «Как живется нам в саду»)
Гном: Мне так понравилось у вас, теперь я точно знаю, что мне надо ходить в детский сад
Там весело и интересно.
Воспитатель: За весь год не только дети, но и наши родители участвовали в жизни группы и мы их сегодня награждаем благодарственными письмами
Гном: скоро лето, а это значит мы будем много гулять веселиться отдыхать и я вам дарю мыльные пузыри
Совместный танец родителей и детей.