Елена Гаврилова
Сценарий развлечения: «Малыши в Гостях У Музыки»
Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками. Учить основным приемам игры на музыкальных инструментах. Развивать музыкальных слух детей.
Оборудование: красивая «волшебная» коробочка, карточки с изображением мишки, зайца, кошки. Игрушки - Мишка, Заяц, Кошка. Инструменты – погремушки, бубны, колокольчики, ложки, бубенцы. Раскраски с изображением животных.
Ход:
Публикация «Сценарий развлечения: „Малыши в Гостях У Музыки“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Муз. рук-ль: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально.
№ 1. Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е. Железновой.
Муз. рук-ль: Молодцы, ребята! А у меня есть волшебная музыкальная коробочка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок и будет переносить нас в разные музыкальные истории. Дети, а на чем мы отправимся в наше путешествие? Давайте поедем на паровозике.
№ 2. Звучит музыка Е. Железновой «Паровозик».
Муз. рук-ль: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес.
Дети садятся на стульчики.
Муз. рук-ль: Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебной коробочку. Здесь картинка какого-то животного. Кто это?
Дети: Мишка, медведь.
Муз. рук-ль: К нам в гости придет Мишка (игрушка). Дети, поздоровайтесь с Мишкой.
Мишка: Я - медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в бубен бью.
№ 3. (Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучитр. н. м. "Калинка"
(Муз. Рук. Показывает картинку с медведем и читает стих)
Муз. рук-ль: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).
А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру.
№ 4. Игровой танец «Мишеньки» М. Железновой. (После игры Мишка прощается и уходит.)
Муз. рук-ль: Загляну опять я в волшебную коробочку. Что за гость к нам придет? (Достает картинку с зайчиком, появляется игрушечный Зайчик).
Зайчик: Я – зайчик - попрыгайчик.
Дайте мне мой барабанчик! (играет на барабане)
А кто из вас, детки, сыграет на барабане? (дети играют)
Муз. рук-ль: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.
№ 5. "Зайка серенький сидит" Е. Железновой (зайчик уходит)
Муз. рук-ль: У меня в волшебной коробочке есть еще одна картинка. Кто это? (Показ кошки, появляется игрушка кошки.)
Кошка: Я - серенькая кошечка.
Могу играть на ложечках.
Показывает картинку с кошками, читает стих
Муз. рук-ль: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим.
№ 6.(Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках. Кошка уходит)
Муз. рук-ль: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? (Дети перечисляют). А где мы с вами сегодня оказались? (В сказочном музыкальном лесу). Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят.
№ 7. танец зверят «Как ходят звери»
Муз. рук-ль: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? (дети отвечают).
Что бы нашу встречу не забыть, хочу раскраски вам я подарить. (Раскраски с изображением животных.)
Муз. рук-ль: Ну, а, теперь нам нужно вернуться в садик, становитесь паровозиком и поедем.
"Паровоз".(Дети уходят в группу.)