Марина Зыкова
Сценарий развлечения ко Дню смеха в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: клоуны Клёпа и Ириска.
ВЕДУЩИЙ: Жени, Вани, Нины –
Начинаем юморины!
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Юмор – это ты и я,
Все веселые друзья.
Шутки шутить – не грех,
Но шутя, не обижают –
Только добрый нужен смех!
Песня «Пришел апрель»
Под музыку вбегает клоун Клёпа.
КЛЕПА: Здравствуйте, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
Я – Клепа, клоун славный!
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился,
На березу налетел,
Носом два куста задел.
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню смеха в старшей группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А потом … пять раз упал!
Но наконец-то к вам попал!
А теперь давайте вместе
Растопырим пальчики,
И все дружно мне помашем…
Девочки, мальчики.
Подразню мальчишек: бу-бу-бу
А потом девчонок: сю-сю-сю
Ладно, уж не обижайтесь,
Ко мне скорее собирайтесь.
Поиграть с вами хочу,
Быстро всех развеселю.
Музыкальная игра «Как живешь?»
КЛЕПА: Ай, ребята, молодцы!
Веселились от души.
Вас хочу я похвалить
И конфеткой угостить.
Налетай, разбирай,
Про друзей не забывай.
(Коробка конфет с пустыми фантиками)
КЛЕПА: Разве вы забыли, ведь сегодня 1 апреля – день шуток и смеха! 1 апреля - никому не верят!
Это я один все конфеты съел, чуть живот не заболел.
Я ужасный сладкоежка, у меня даже подружку зовут как конфету – ИРИСКА:! Кстати, давайте-ка все вместе дружно ее позовем?
Звучит музыка, в зал входит Ириска!
КЛЁ ПА: А вот и она!
ИРИСКА Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
А-а-а!
КЛЁ ПА: Что случилось с Ириской? Она плачет и ничего не хочет делать! Кажется, моя веселая Ириска, превратилась в грустную Капризку!
ВЕДУЩИЙ: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
КЛЁ ПА: Капризка, пойдем погуляем?
Смотри, какая погода хорошая!
ИРИСКА: А я хочу плохую… Пусть дождь идет! А-а-а…
КЛЁ ПА: Но ты же промокнешь тогда?
ИРИСКА: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…
КЛЁ ПА: Может, ты хочешь есть?
ИРИСКА: (топает ногами) Нет, не хочу…
КЛЁ ПА: А может ты замерзла? Тебе холодно?
ИРИСКА: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а…
КЛЁ ПА: Тогда почему же ты все время плачешь и кричишь?
ИРИСКА: Почему я все кричу?
А вам какое дело?
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у-у!
КЛЁ ПА: А-а! Я знаю, ты заболела! Ну-ка скажи «А-а-а».
ИРИСКА: Бе-е-е!
КЛЁ ПА: Таак… Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Ириски, прижимая к ней ухо)
ИРИСКА: Сам дыши и не дыши!
ВЕДУЩИЙ: Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Ириске, слушает ее. Ага! Ого)
Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.
ИРИСКА: Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
КЛЁ ПА: Хорошо! Мы тебе скажем.
ВЕДУЩИЙ: Только ты никому не говори!
ИРИСКА: Ни-ко-му не скажу!
КЛЁ ПА: Ты заразилась вирусом-Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
ИРИСКА (испуганно) : Противус? А какой он?
ВЕДУЩИЙ: Сердитый, плаксивый и противный. Поэтому ты и сама стала Противной. Теперь тебе нельзя близко подходить к ребятам, а то они тоже превратятся в противных капризуль!
ИРИСКА: Не-не-не… Не хочу быть противной! (Машет руками, крутит головой)
КЛЁ ПА: Тогда тебе нужно выпить специальную таблетку. Большуущюю! А принести ее нам помогут ребята!
Эстафета «Перенеси таблетку»
КЛЁ ПА: А теперь, Капризка, чтобы таблетка подействовала весело скажи: «Противус, уходи!»
ИРИСКА: Противус! Уходи! (Топает ногой)
КЛЁ ПА: Ой, смотрите! Вон, вон, он полетел! (Выпускает незавязанный воздушный шарик)
ИРИСКА: Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам больше не вернулся!
КЛЁ ПА: Молодцы, ребята! Умница и ты, Ириска – больше не Капризка!
А теперь ты можешь поздороваться с мальчиками и девочками.
ИРИСКА: О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально) Привет! Меня зовут Ириска! А тебя как? Очень приятно!
КЛЁ ПА: Ириска, что ты делаешь? (Берет Ириску за руку и отводит от детей).
ИРИСКА: Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со ВСЕМИ ребятами. Ну вот, я и здороваюсь!
КЛЁ ПА: Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
ИРИСКА: Так я отсюда-то не дотянусь! (Она наклоняется вперед, тянет руку в сторону детей, другой машет, как бы сохраняя равновесие) Ой-ей-ей! Чуть не упала!
КЛЁ ПА: Послушай, Ириска, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой в ответ поздороваются!
ИРИСКА:Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается). Здравствуйте, ребята!
ДЕТИ: Здравствуй!
ИРИСКА: Ух, ты, Клепа! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
КЛЁ ПА: Конечно, Ириска! Ведь сегодня праздник, и у всех очень хорошее настроение!
ИРИСКА: Что ж, тогда не будем мы скучать,
Предлагаю поплясать!
А ну, ребята, вставайте парами!
Пляска «Не умеем мы скучать!»
КЛЁ ПА: Мы рады празднику всегда!
Ну что? Играть мы будем?
ДЕТИ: Да!
Проводится игра «Найди пару»
КЛЁ ПА: Ну вот, все мы дружно поплясали! А сейчас еще споем! Знаю, что самые веселые и шутливые песни – это частушки!
(Дети поют "Частушки-хохотушки")
ИРИСКА: Ребята! Вы такие интересные! И с вами так весело!
КЛЕПА: Да согласен! Думаю, что ребятам нужно подарить подарки за то, что они такие забавные, активные и очень старались, чтобы нам всем сегодня было весело!
ИРИСКА: Точно! Как же я сама не догадалась! А что мы им подарим?
КЛЕПА: Кажется я придумал! (Шепчутся с Ириской)
ИРИСКА: (Выслушав Клепу) Давай! Я думаю, что им понравится!
(Клоуны дарят детям коробку с чупа-чупсами)
ИРИСКА: Ну что, ребята, было очень классно с вами, но пришла пора прощаться! Нам понравилось у вас!
КЛЁ ПА: И мы придем еще не раз!
(Прощаются, уходят под музыку)