алина фаизова
Сценарий развлечения ко Дню смеха для старшей и подготовительной группы 2019 г
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание радостного настроения, положительного эмоционального подъёма праздничной культуры.
Задачи: - сплотить детский коллектив;
- развивать чувство юмора у детей;
- способствовать детской активности.
Действующие лица: клоуны Смех и Улыбка
Оборудование: улыбки, не улыбки, горшки,столы, тарелочки, шарики, маска обезьянки и хвостик.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Центральная стена украшена шарами в виде озорных рожиц, сделанными детьми. Дети заходят в зал под веселую музыку и садятся на стульчики
Ведущая: Поздравляю с праздником,
Праздником - проказником!
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню смеха для старшей и подготовительной группы 2019 г» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей - наоборот:
Посмеяться рад народ!
Простим сегодня все ошибки,
Но не отсутствие улыбки.
Лицо без улыбки - ошибка.
Да здравствуют Смех и Улыбка!
Под музыку вбегает клоун Смех
Смех :
Здравствуйте, зрители-ребятишки!
Девчонки-красавицы и мальчишки!
А меня зовут Смех!
Вы мою подружку Улыбку не видели?
Под музыку в зал вбегает клоун Улыбка.
Смех : А вот и она! Явилась, не запылилась. Улыбка, ну где же ты была?
Улыбка: Здравствуйте! А я смотрю – вы ли, не вы ли?
Смех : Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.
Улыбка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?
Смех : Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?
Улыбка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?
Смех : Нет, я не выл! А вы ребята, выли? Улыбочка! Боюсь, что ты одна понимаешь, что хочешь сказать.
Улыбка: Нет, не я одна, а мы…
Смех : Кто это мы?
Улыбка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами) .
Смех : Кто вымытые? (Обращается к детям.) Это вы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Улыбка: Что променяли?
Смех : Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся! Не для этого же мы сюда пришли.
Улыбка: Давайте знакомиться. Нас зовут Улыбка и Смех. Запомнили?
Я-Улыбка
Смех : А я –Смех!
Улыбка: (раскланиваются) Улыбка!
Смех : Смех!
Улыбка: А как вас зовут – скажите хором
Смех : Свое имя назовите – раз, два, три! (ответы детей)
Улыбка: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу»
Смех : А всех девочек «Сю- Сю- Сю».
Улыбка: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите… Понятно? И так приготовились! Начали! Как настроение (дети свистят, кричат)
Смех : Настроение у вас просто супер высший класс
Улыбка : Значит можно начинать наш праздник.
Эй, ребята, выходите, и стихи про смех всем расскажите!
1 ребёнок Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся
Где б мы ни были – смеёмся!
2 ребёнок Утром выглянем в окно
Дождик льёт, а нам смешно!
Если в садик путь лежит
Рядом с нами смех бежит.
3 ребёнок Если мы идём в поход –
Смех от нас не отстаёт.
С нами он в любой игре
В гостях, дома, на дворе.
4 ребёнок На реке, в лесу, и в поле.
На катке и на футболе
Всюду с нами наш дружок
Смех – смешинка!
Смех – смешок!
Улыбка: Ребята, вы любите загадки (ответы детей) Я сейчас проверю, какие вы внимательные. Я вам сейчас загадаю первоапрельские загадки, слушайте:
Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый…
Смех : Слон.
Дети: Нет, медведь!
Улыбка:
В тёплой лужице своей
Громко квакал…
Смех : Воробей.
Дети: Нет, лягушонок!
Улыбка:
С пальмы – вниз, на пальму снова
Ловко прыгает…
Смех : Корова.
Дети: Нет, обезьяна!
Улыбка:
К цветку приставишь ухо,
А в нём жужжит, поёт старательная…
Смех : Муха.
Дети: Нет, пчела!
Улыбка: Правильно, пчела! И собирает мёд, который лечит от всех болезней.
Смех :
А от плохого настроение
Превосходно лечит смех.
Вот смотри Улыбка-(корчит рожицы, заставляя детей смеяться)
А я так хочу плясать- настроение отпад
Один раз попляшу сразу же с ума схожу
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ЧИМБИ-РИМБИ»
Улыбка : Смех, а ты какую-нибудь игру принёс ребятам?
Смех : Конечно, принёс, и не одну. Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, громко хлопать в ладоши, а тех, кто не любит играть, громко топать ногами.
Дети хлопают в ладоши.
Улыбка: Раз вы все любите играть, тогда будьте готовы принять участие в игровых эстафетах.
Вместе : Раз, два, три, четыре, пять
Предлагаем поиграть!
ИГРА «МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ»
Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается - игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник.
Улыбка: Понравилась игра, Что-то плохо слышу я ваши ответы, надо еще раз уточнить! Сейчас я буду задавать вам вопросы, если вы это любите,отвечайте громко – Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Cтирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
-Шоколад?
-Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Улыбка: Ну что ж, все любят играть, придется тогда еще конкурсы и игры для вас проводить.
Смех : Продолжаем мы веселье,
Крикнем дружно все – «Ура!»
А теперь, без промедленья,
Вновь приходит к нам игра!
Улыбка :Танцевать вы хорошо умеете. А смешить вы умеете (ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.
"ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!
Смех : Продолжаем мы веселье,
Крикнем дружно все – «Ура!
ИГРА «ПОЙМАЙ ХВОСТИК ОБЕЗЬЯНКИ»
Клоун Улыбка встает вначале команды и одевает шапочку обезьянки, а Смех – хвостик. С началом музыки Улыбка в паровозе с другими детьми должна поймать хвост.
Улыбка: Вы так задорно все смеялись, предлагаю поиграть еще в игру
ИГРА «СОБЕРИ УЛЫБКИ»
На столах разложены улыбки и не улыбки. Задача игроков: собрать побольше улыбок.
Смех : А сейчас мы услышим, кто же громче смеется! Все девчонки, как только я подниму правую руку громко и дружно кричат «Хи – хи – хи!» Как только я подниму левую руку – мальчишки кричат «Ха – ха – ха!»
Улыбка: Будем вместе танцевать
И в ладоши хлопать.
Смех : Будем солнышко встречать…
И ногами топать…
Улыбка: У мальчишек конопушки …
Смех :А у девочек веснушки …
Улыбка: Мы не будем вас дразнить…
Смех : Будем с вами мы дружить!
Улыбка : Выходите поскорее,
В круг вставайте веселее,
Нынче праздник у ворот
Первого апреля
День всеобщего веселья!
ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ
«ХИ-ХИ-ХИ, ДА ХА-ХА-ХА!»
Улыбка :
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? ( Дети: Да)
Значит нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Смех : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Улыбка: Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроенье!
А теперь похлопайте (дети хлопают)
Смех : Ножками потопаете (дети топают)
Руками помашите (дети машут)
До свиданья нам скажите
И конфетки от нас получите
Смех и Улыбка угощают детей, прощаются и уходят. Дети расходятся по группам.