Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Я родился весной»

Вера Уткина
Сценарий развлечения «Я родился весной»
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Я РОДИЛСЯ ВЕСНОЙ»

ко дню весеннего именинника в младшей группе.

Вера Александровна Уткина, воспитатель.

Цель:

--- Вызвать у детей эмоциональный отклик на происходящее, важное событие в жизни.

Задачи:

--- Осознавать социальную позицию ребёнка по отношению к своей семье, друзьям, обществу.

---

--- Воспитывать уважительное отношение к сверстникам, проявлять интерес к их жизни.

Материал:

Интеграция областей:

-- социально – коммуникативное развитие;

-- познавательное развитие;

Публикация «Сценарий развлечения „Я родился весной“» размещена в разделах

-- речевое развитие;

-- художественно – эстетическое развитие;

-- физическое развитие

Под весёлую музыку дети входят в зал и рассаживаются на стульчики. Родители сидят напротив детей.

Выходит девочка в костюме Мухи, идёт по кругу и находит «объявление».

Ведущий: Муха по полю пошла, объявление нашла,

Что сегодня развлечение,

Празднуем мы День рождения.

Пошла в центр Барыша,

Приглашала всех сюда.

Муха: Приходите, приходите все сюда!

Очень рады будем, вам, друзья!

День рождения мы будем отмечать,

Вместе веселиться, песни петь, играть,

Именинников весенних с днём рождения поздравлять.

Спешите, проходите,

Времени осталось в обрез,

Ждут нас шутки, прибаутки,

Чудеса из чудес!

Ведущий: На празднике нашем железный закон:

Хмурым, угрюмым вход воспрещён!

Спешите, спешите!

Торопитесь занять лучшие места!

Муха: Гости дружно прибежали, все кто мог,

И места позанимали в нашей группе «Колобок»!

С нетерпением ждут представления.

Ведущий: А теперь, вы, пожалуйте, гости дорогие,

Пожалуйте, именинники весенние.

Давно мы вас ждём – поджидаем,

Праздник ваш, именинники, без вас не начинаем!

Веселья вам да радости!

Муха: Именинников представим,

Вас похлопать им заставим!

Ведущий: Встречайте: Всеволод, Илья, Яна, Артём,

Артур, Матвей, Анастасия, Кирилл.

Дружно за руки возьмитесь,

В хороводе закружитесь.

Сейчас исполним «Каравай»,

С нами громко подпевай!

Дети встают в хоровод, исполняют «Каравай».

Ведущий: Наши сегодняшние герои родились в марте, апреле,

мае. Это весенние месяцы. А весна – чудесное время года.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт -

В лесу подснежник расцветёт.

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе солнце тёплое,

Весёлое и доброе.

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

И значит, настроение

У всех людей весеннее.

И вот у нас поднимется радостное настроение от того, как мы отметим изменения, которые произошли с нашими детьми – от рождения и до сегодняшнего дня. Посмотрите внимательно на фотографии детей, в тот день, когда их забирали из роддома счастливые родители.

На экране продемонстрировать фотографии новорожденных именинников.

Ведущий: Посмотрите, какие наши именинники стали

СПОРТИВНЫМИ! (Игра в мяч с именинниками.)

ВНИМАТЕЛЬНЫМИ! (Упражнение «Назови, что изображено на картинке»).

ЭРУДИРОВАННЫМИ! (Упражнение «Кто это?» - с домашние животные и их детёныши).

ОБРАЗОВАННЫЕ! (Читают стихи – 2-3 стихотворения)

ВЕСЁЛЫЕ! (Хороводная игра «Ходит Ваня»).

Ведущий: Давайте, гости встретим бурными аплодисментами

достижения наших деток. А пока ребятки отдыхают, мы обратимся к родителям :

--- Кто и как выбирал имя вашему ребёнку?

--- Под каким знаком Зодиака он родился?

Уважаемые мамы и папы именинников, постарайтесь выполнить задание «Узнай вещь своего ребёнка!». Кому принадлежит вещь из этого чудесного мешочка?

Родители выполняют задание - узнают вещи своего ребёнка.

Ведущий: Какие родители у нас молодцы, от своих детишек не отстают, справились с заданием. Ребятки, проверим какие ваши родители быстрые и внимательные. Готовы все? Внимание, начали!

--- Постройтесь друг за другом в одну полоску, чьё имя ребёнка начинается на «А».

--- У кого из взрослых отчество Алексеевич или Алексеевна?

--- В имени родителей или ребёнка есть звук «М».

--- У кого ребёнку исполнилось 3 года в марте?

--- У кого именинники – мальчики?

--- Кто родился в мае?

--- Кто родился под знаком «Рыбы»?

--- У кого из именинников есть старшие братья или сёстры?

--- У кого именинник один ребёнок в семье?

Ведущий: Вы на вопросы отвечали

И немножечко устали.

Давайте весело играть

Картинки на скорость собирать.

Ребятки, выбирайте маму или папу для выполнения задания: «Кто быстрее соберёт картинку».

Родители выполняют задание : «Кто быстрее соберёт картинку».

Ведущий: Мы все знаем, какая связь у ребёнка с мамой, не только

после рождения, но ещё и до него. Вот это мы сейчас проверим: как мамы чувствуют, знают своего ребёнка. Задание называется «Узнай своего ребёнка с закрытыми глазами по ладошке».

Мамы выполняют задание «Узнай своего ребёнка».

Ведущий: Ребятки, давайте порадуем своих родителей весёлой игрой по показу воспитателя «Сделай так же».

Дети выполняют движения.

Ведущий: В землю зёрнышко попало (приседают)

Прорастать на солнце стало. (руки над головой)

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал. (медленно встают)

К свету и теплу тянулся,

И красавцем обернулся. (руки в стороны).

Ведущий: Играли вы отменно, давайте себя порадуем подарками.

Дети проводят подвижную игру «Подарки».

Ведущий: Вот и настало время узнать у наших именинников кого они

Считают самыми главными людьми в своей жизни?

Дети отвечают.

Ведущий: Вот мы и узнали, что для наших ребяток самые – самые главные люди – это мама и папа. А иначе быть и не может.

Хотите ли вы, не хотите ли,

Но дело, товарищи в том, что

Прежде всего, вы – родители,

А всё остальное потом.

И вот я вам предлагаю изобразить символ семейного союза: «Ладошка в ладошке». Потому, что нет большего счастья, чем то, как держать в своей сильной ладони маленькую детскую ладошку.

Родители с детьми обводят свои ладони.

Ведущий: Нам осталось отметить ещё один признак взросления наших именинников - АРТИСТИЗМ. Вы же заметили сегодня, какие они у нас артистичные, талантливые и могут нам это продемонстрировать. Вашему вниманию предлагается Сказка «Репка».

Дети проводят игру – драматизацию по сказке «Репка».

Ведущий: Ой, ребятки, посмотрите, а репка – то, оказалась волшебной: в ней сюрприз и даже подарок сладкий вам на день рождения.

Ведущий открывает «репку» и достаёт «Медальки именинника» и конфеты. Каждому имениннику вручает медаль и конфеты.

Ведущий: Вот настал момент прощания,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свидания,

До счастливых новых встреч!

Всем спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех!

Я желаю непременно:

Пусть вас в жизни ждёт успех!

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке «Я садовником родился»Фотоотчет о выставке «Я садовником родился» Все мы знаем, что земля - наш общий дом. Люди являемся частью природы нашей планеты, поэтому мы должны заботиться о ней, бережно относиться.

Фотоотчёт «Хороши весной в саду цветочки… Ещё лучше девочки весной!»Фотоотчёт «Хороши весной в саду цветочки… Ещё лучше девочки весной!» «Цветы, как люди, на добро щедры и, людям нежность отдавая, они цветут, сердца обогревая, как маленькие, тёплые костры. " (К. Жане).

Праздник «Где родился каравай» Выставка книг "В хлебе-наша сила" Выставка рисунков "Хлеб-всему голова" Выставка хлебных изделий "Хлеб-батюшка" Ход мероприятия: Республика.

Проект Патриотический для детей средней группы на тему: «Я — родился в России» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32» Яблонька» общеразвивающего вида г. Алапаевск.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился на Донской земле» Паспорт проекта. Автор проекта: Воспитатель МБДОУ д/с № 4 Филатова О. В. Название проекта: «Я родился на Донской земле» Тема проекта: Приобщение.

Сценарий празднования Масленицы «Как Масленица Зиму с Весной помирила» Сценарий празднования масленицы в средней группе «Как Масленица Зиму с Весной померила» Цель: Знакомство детей с народным праздником.

Сценарий развлечения «Встреча с весной» Встреча с Весной. Сценарий развлечения для детей старшей группы. Дети вбегают в зал, встают полукругом. Ведущий. Из далеких краев, где.

Статья «Где родился, там и пригодился» Нравственно - патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли.

Сценарий утренника «В лес за весной» Утренник «В лес за весной» (вторая младшая группа) Стулья - вагончики Выход песня «А весной снег повсюду тает» (держатся за руки и хоровод.

Экологическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Я фотографом родился» В детском саду начинается Формирование бережного, заботливого отношения детей к родной природе. Большую роль в этом играют дидактические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Я родился весной»
Опубликовано: 24 июля 2017 в 21:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Я родился весной»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Уткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД