Вера Уткина
Сценарий развлечения «Я родился весной»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Я РОДИЛСЯ ВЕСНОЙ»
ко дню весеннего именинника в младшей группе.
Вера Александровна Уткина, воспитатель.
Цель:
--- Вызвать у детей эмоциональный отклик на происходящее, важное событие в жизни.
Задачи:
--- Осознавать социальную позицию ребёнка по отношению к своей семье, друзьям, обществу.
---
--- Воспитывать уважительное отношение к сверстникам, проявлять интерес к их жизни.
Материал:
Интеграция областей:
-- социально – коммуникативное развитие;
-- познавательное развитие;
Публикация «Сценарий развлечения „Я родился весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
-- речевое развитие;
-- художественно – эстетическое развитие;
-- физическое развитие
Под весёлую музыку дети входят в зал и рассаживаются на стульчики. Родители сидят напротив детей.
Выходит девочка в костюме Мухи, идёт по кругу и находит «объявление».
Ведущий: Муха по полю пошла, объявление нашла,
Что сегодня развлечение,
Празднуем мы День рождения.
Пошла в центр Барыша,
Приглашала всех сюда.
Муха: Приходите, приходите все сюда!
Очень рады будем, вам, друзья!
День рождения мы будем отмечать,
Вместе веселиться, песни петь, играть,
Именинников весенних с днём рождения поздравлять.
Спешите, проходите,
Времени осталось в обрез,
Ждут нас шутки, прибаутки,
Чудеса из чудес!
Ведущий: На празднике нашем железный закон:
Хмурым, угрюмым вход воспрещён!
Спешите, спешите!
Торопитесь занять лучшие места!
Муха: Гости дружно прибежали, все кто мог,
И места позанимали в нашей группе «Колобок»!
С нетерпением ждут представления.
Ведущий: А теперь, вы, пожалуйте, гости дорогие,
Пожалуйте, именинники весенние.
Давно мы вас ждём – поджидаем,
Праздник ваш, именинники, без вас не начинаем!
Веселья вам да радости!
Муха: Именинников представим,
Вас похлопать им заставим!
Ведущий: Встречайте: Всеволод, Илья, Яна, Артём,
Артур, Матвей, Анастасия, Кирилл.
Дружно за руки возьмитесь,
В хороводе закружитесь.
Сейчас исполним «Каравай»,
С нами громко подпевай!
Дети встают в хоровод, исполняют «Каравай».
Ведущий: Наши сегодняшние герои родились в марте, апреле,
мае. Это весенние месяцы. А весна – чудесное время года.
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт -
В лесу подснежник расцветёт.
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе солнце тёплое,
Весёлое и доброе.
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И значит, настроение
У всех людей весеннее.
И вот у нас поднимется радостное настроение от того, как мы отметим изменения, которые произошли с нашими детьми – от рождения и до сегодняшнего дня. Посмотрите внимательно на фотографии детей, в тот день, когда их забирали из роддома счастливые родители.
На экране продемонстрировать фотографии новорожденных именинников.
Ведущий: Посмотрите, какие наши именинники стали
СПОРТИВНЫМИ! (Игра в мяч с именинниками.)
ВНИМАТЕЛЬНЫМИ! (Упражнение «Назови, что изображено на картинке»).
ЭРУДИРОВАННЫМИ! (Упражнение «Кто это?» - с домашние животные и их детёныши).
ОБРАЗОВАННЫЕ! (Читают стихи – 2-3 стихотворения)
ВЕСЁЛЫЕ! (Хороводная игра «Ходит Ваня»).
Ведущий: Давайте, гости встретим бурными аплодисментами
достижения наших деток. А пока ребятки отдыхают, мы обратимся к родителям :
--- Кто и как выбирал имя вашему ребёнку?
--- Под каким знаком Зодиака он родился?
Уважаемые мамы и папы именинников, постарайтесь выполнить задание «Узнай вещь своего ребёнка!». Кому принадлежит вещь из этого чудесного мешочка?
Родители выполняют задание - узнают вещи своего ребёнка.
Ведущий: Какие родители у нас молодцы, от своих детишек не отстают, справились с заданием. Ребятки, проверим какие ваши родители быстрые и внимательные. Готовы все? Внимание, начали!
--- Постройтесь друг за другом в одну полоску, чьё имя ребёнка начинается на «А».
--- У кого из взрослых отчество Алексеевич или Алексеевна?
--- В имени родителей или ребёнка есть звук «М».
--- У кого ребёнку исполнилось 3 года в марте?
--- У кого именинники – мальчики?
--- Кто родился в мае?
--- Кто родился под знаком «Рыбы»?
--- У кого из именинников есть старшие братья или сёстры?
--- У кого именинник один ребёнок в семье?
Ведущий: Вы на вопросы отвечали
И немножечко устали.
Давайте весело играть
Картинки на скорость собирать.
Ребятки, выбирайте маму или папу для выполнения задания: «Кто быстрее соберёт картинку».
Родители выполняют задание : «Кто быстрее соберёт картинку».
Ведущий: Мы все знаем, какая связь у ребёнка с мамой, не только
после рождения, но ещё и до него. Вот это мы сейчас проверим: как мамы чувствуют, знают своего ребёнка. Задание называется «Узнай своего ребёнка с закрытыми глазами по ладошке».
Мамы выполняют задание «Узнай своего ребёнка».
Ведущий: Ребятки, давайте порадуем своих родителей весёлой игрой по показу воспитателя «Сделай так же».
Дети выполняют движения.
Ведущий: В землю зёрнышко попало (приседают)
Прорастать на солнце стало. (руки над головой)
Дождик землю поливал,
И росточек подрастал. (медленно встают)
К свету и теплу тянулся,
И красавцем обернулся. (руки в стороны).
Ведущий: Играли вы отменно, давайте себя порадуем подарками.
Дети проводят подвижную игру «Подарки».
Ведущий: Вот и настало время узнать у наших именинников кого они
Считают самыми главными людьми в своей жизни?
Дети отвечают.
Ведущий: Вот мы и узнали, что для наших ребяток самые – самые главные люди – это мама и папа. А иначе быть и не может.
Хотите ли вы, не хотите ли,
Но дело, товарищи в том, что
Прежде всего, вы – родители,
А всё остальное потом.
И вот я вам предлагаю изобразить символ семейного союза: «Ладошка в ладошке». Потому, что нет большего счастья, чем то, как держать в своей сильной ладони маленькую детскую ладошку.
Родители с детьми обводят свои ладони.
Ведущий: Нам осталось отметить ещё один признак взросления наших именинников - АРТИСТИЗМ. Вы же заметили сегодня, какие они у нас артистичные, талантливые и могут нам это продемонстрировать. Вашему вниманию предлагается Сказка «Репка».
Дети проводят игру – драматизацию по сказке «Репка».
Ведущий: Ой, ребятки, посмотрите, а репка – то, оказалась волшебной: в ней сюрприз и даже подарок сладкий вам на день рождения.
Ведущий открывает «репку» и достаёт «Медальки именинника» и конфеты. Каждому имениннику вручает медаль и конфеты.
Ведущий: Вот настал момент прощания,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: «До свидания,
До счастливых новых встреч!
Всем спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех!
Я желаю непременно:
Пусть вас в жизни ждёт успех!