Анна Олейник
Сценарий развлечения для средней группы детского сада «Поиски украденного мешка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра по станциям для детей средней группы детского сада.
Тема: Поиски украденного мешка.
Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формирование здорового образа жизни.
Задачи:1. Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
2. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.
Публикация «Сценарий развлечения для средней группы детского сада „Поиски украденного мешка“» размещена в разделах
3. Укреплять здоровья детей. Повышать их умственную и физическую работоспособность. Упражнять детей в разных видах движений. Способствовать воспитанию самостоятельности. Воспитывать интерес к различным видам спорта.
Дети встречаются на спортивной площадке, где им предлагается помочь найти потерянный мешок. Повторение техники безопасности: на улице во время бега, прыжков, перетягивание каната быть внимательным соблюдать дистанцию не наталкиваться друг на друга, задание выполнять дружно всей командой.
Ребята сегодня на улице я встретила зайку, который очень грустный. Он нам рассказал, что баба Яга стащила его мешок и спрятала его где- то. И вот зайка никак не может его найти. Давайте поможем ему. Хорошо.
Зайка: Ребята мешок спрятан на улице. Вы оделись тепло, не забыли надеть варежки, шарфы и шапки. И самое главное быть внимательными, выполнять задания вместе дружно. А еще вот вам подсказка от бабы Яги, ой только я ее уронил, и она рассыпалась, помогите мне собрать ее и прочитать? (Задание рассыпалось)
Конечно, мы все сможем.
На центральной площадке дети собирают рассыпанную подсказку. В этой подсказке баба Яга предлагает составить рассыпанные цифры по порядку, а затем отправится на поиски конвертов с заданием.
Дети отправляются найти 1 станцию и там найти конверт с заданием. Затем по очередности все остальные.
Ребята разыскивают первую станцию 1 «Загадочная» и находят там сверток с заданием. Выполняют задание первой станции (отвечают на загадки).
Ребята разыскивают вторую станцию 2 «Круговая» и находят там сверток с заданием. Построится самостоятельно вкруг и полетать на метле за кругом кто быстрее. (выбираются два участника затем еще 3 раза повторяются).
Ребята разыскивают третью станцию 3 «Соревновательная» и находят там сверток с заданием. Разделиться на две команды и перетягивать канат. Мальчики и девочки,затем смешанные команды.
Ребята разыскивают четвертую станцию 4 «Скоростная» и находят там сверток с заданием. Необходимо разделиться на тройки взять санки и соревноваться, Один в санках, второй везет, третий подталкивает.
Ребята разыскивают пятую станцию 5 «Игровая» и находят там сверток с заданием. Выбрать оного ребенка Лесником. Все остальные елочки. Ночью елочки бегают, играют. Днем по команде «Лесник идет» Елочки замирают, а лесник идет и выбирает самую красивую елку, что бы срубить ее. Затем лесник меняется с елочкой местами. Игра продолжается несколько раз по желанию детей. После игры воспитатель замечает карту, по которой можно пройти к спрятанному мешку. Дети, построившись в две колонны, следуют указанной карте, и находят то место, где спрятан мешок. Восторженные дети возвращаются на центральную площадку, где их уже дожидается зайка, и вручают ему найденный мешок. Благодарный зайка угощает детей сладостями и благодарит за помощь.
Физинструктор подводит итог: Сегодня мы помогли зайке найти потерянный мешок, прошли много испытаний, повторили счет до пяти, поиграли в новую игру «Ёлочки», повторили самостоятельное построение в круг,, повторили зимние виды спорта, животных, зимние развлечения, показали свою сплоченность и соревновательный дух. Молодцы.
1. Загадочная Вам необходимо внимательно слушать загадки и отвечать на них.
Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это - …
(Волк)
2. Прыгун-трусишка:
Хвост-коротышка,
Глазки с косинкой,
Ушки вдоль спинки,
Одежка в два цвета –
На зиму, на лето.
(Заяц)
Человечек непростой:
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает.
(Снеговик)
Кто приходит в каждый дом
В Новый год с большим мешком?
Шуба, шапка, красный нос,
Это Дедушка.
С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек,
Что всегда холодный.
(Снег)
Вся сверкает, серебрится
Эта чудо-крошка.
Но в дождинку превратится,
На твоей ладошке.
(Снежинка)
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела
И надолго к вам пришла.
(Зима)
Сажусь и качусь,
С горы я мчусь,
Но это не санки,
А просто … (ледянка)
Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой.
(Лыжи)
Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня?.
(Коньки)
Не легко иногда
Забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно.
(Снежная горка)
2 задание. Построиться в круг самостоятельно. После этого необходимо выбрать двух участников и предложить им две метлы, чтобы они посоревновались в скорости и смекалки. Кто быстрее пролетит на метле Бабы Яги за кругом.
3 задание. Разделиться на две команды, построиться в две колонны одна напротив другой и перетягивать канат. Смешанная команда мальчики и девочки, затем мальчики против девочек.
4 Задание. Разделиться на тройки. Один садится в санки, другой везет за веревочку, третий подталкивает сзади. Доехать до отметки развернуться и продолжить путь в обратном направлении. Участвую все дети.
5 задание. Прослушать правила новой игры. Выбирается один ведущий лесник, остальные ёлочки. Как только наступает ночь, лесник спит, а ёлочки гуляют по лесу, как только наступает день, ёлочки замирают, а лесник идет в лес, чтобы выбрать самую красивую ёлочку и срубить её. Затем выбранная ёлочка становится лесником, и игра продолжается снова.