Приложение МААМ

Сценарий праздника «8 марта в Простоквашино» для детей средней группы детского сада

Ирина Скворцова
Сценарий праздника «8 марта в Простоквашино» для детей средней группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник «8 марта в Простоквашино» для средней группы.

Действующие лица: Ведущий, Кот Матроскин, Печкин– взрослые персонажи. Дядя Федор, зайка, лягушка, ежик, лиса, медведь – дети.

Музыкальный материал:

«Песенка о маме» Е. Гомоновой

Танец «Покажи ладошки»

Песня «Помощники»

Игровое упражнение» Танцевальный паровозик»

«Песня о бабушке» Е. Гомоновой

Танец девочек «Матрешки»

Игра на музыкальных инструментах

Публикация «Сценарий праздника „8 марта в Простоквашино“ для детей средней группы детского сада» размещена в разделах

Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.

Ведущий. С днём восьмого марта.

С праздником весны,

С первыми цветами

В этот светлый час,

Дорогие наши, мамочки и бабушки.

Милые, родные, Самые красивые,

Поздравляем вас!

Ребенок 1. Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый-самый,

Самый радостный для нас!

Ребенок 2. Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

Ребенок 3. Ведь сегодня день чудесный,

Пахнет раннею весной.

Мы споем о маме песню,

О любимой, о родной!

Дети исполняют «Песенка о мамочке» Е. Гомоновой

Ребенок 4. Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться,

Маму и бабулю поздравлять.

Ребенок 5. Без танца веселого,

праздник не яркий.

Мы вам всем подарим,

Танец в подарок.

Исполняется танец «Покажи ладошки»

Садятся.

Раздается стук в дверь и в зал заходит Мальчик с рюкзаком – Дядя Федор (Ребенок)

Ведущий. Дети, посмотрите, к нам гость пришел, кто же это? Надо с ним познакомиться. Здравствуй, мальчик! Как тебя зовут?

Мальчик. Здравствуйте, я Дядя Федор.

Ведущий. Очень рады познакомиться. Дядя Федор, у тебя рюкзак за спиной, ты куда – то собрался идти?

Мальчик. В Простоквашино.

Ведущий. А мы тоже хотим побывать в Простоквашино. Дядя Федор, можно нам с ребятами отправиться с тобой?

Мальчик. Можно.

Ведущий. Дети, отправимся? (Да) Чтобы нам скорей добраться до Простоквашино мы поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках. (Дети встают друг за другом) Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется с первого пути.

Дети за Дядей Федором идут топающим шагом по залу. Исполняется музыкально – ритмическое упражнение «Музыкальный паровозик». Обойдя круг, садятся на стульчики.

Ведущий. Стоп, остановка.

Садятся на стульчики.

Ведущий. Надо нам по весеннему лесу немножко прогуляться и услышать первые весенние звуки. Как в лесу красиво, птицы поют. Ручейки бегут. Присядем и отдохнем. Смотрите, зайка скачет.

Под музыку выбегает зайчик прыгает, скачет.

Зайка. Ах, весною хорошо, так красиво и светло.

Ведущий. Остановилась, зайка дух перевести, а навстречу лягушонок скачет.

Навстречу скачет лягушка.

Лягушка. Здравствуй, зайка! Как живёшь?

Что ты в гости не идёшь?

Зайка. Мне бабуля, говорит:

Одной в лесу гулять нельзя.

Лягушка. А разве ты одна.

Нас с тобой, Зайчишка, двое.

Зайка-раз, лягушка - два,

Можем погулять на воле!

Ведущий. Побежали в лес друзья,

Скачут, прыгают, галдят.

Зайка и лягушонок догоняют друг друга.

Ведущий. Тут лягушонок говорит.

Лягушка. Ква! Обедать мне пора!

Побегу я, зайка, пока! (Убегает)

Зайка. Ой, пока я веселилась,

Я, похоже, заблудилась!

Где же дом мой? Где бабуля?

Как же я была упряма? (Плачет)

Появляется ёжик

Ёжик. Не дрожи малышка, не вой,

Хочешь, я пойду с тобой?

Тебе дорогу покажу,

И до дома провожу!

Зайка. Нет, у тебя иголки,

Они ужасно колки!

Ведущий. Ни чего ежик не сказал и клубочком убежал. А в лесу лиса гуляет и зайчишку примечает.

Ёжик уходит, появляется лиса

Лиса. Что я вижу! Здесь зайчишка!

Бедный маленький трусишка.

Я зайчонка обману,

К себе в норку отведу.

Что ты плачешь, мой малышка?

Отчего дрожишь трусишка?

Зайка. Я без бабушки гуляла,

И дорогу потеряла!

Лиса. Ко мне в норку мы пойдём,

И сразу мамочку найдём!

Только к норке подойдем,

я тебя зайчишка съем.

Зайка. Ой, спасите! Помогите!

Убегает от Лисы и прячется за Ведущего. Появляется Медведь.

Медведь. Что за шум у нас в глуши?

Это ты, лиса-плутовка,

Зайку заманила ловко?

Обманула, провела.

Лиса. Не губите, виновата,

Зайку я вела к бабуле.

Медведь. Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!

Лиса. А тебе-то что за дело?

И не нужен мне зайчишка!

Убегу к своим детишкам!

Лиса убегает.

Ведущий. Спас ты, Мишенька, Зайчишку!

Отведи теперь домой к бабушке родной.

Мишка зайку за руку взял по дороге зашагал.

Идут, выходит зайчиха – бабушка.

Ведущий. Тут бабуля – зайчиха прибежала.

Бабушка. Внучка, заинька, моя.

Я тебя нашла.

Зайка. Я здесь. Я люблю тебя. (Обнимаются)

Ведущий. Зайка и мишка бабулю слушайтесь всегда. И вы ребята будьте послушными. Всех бабушек мы поздравляем и песенку им свою подарим.

Дети исполняют песню «Песенка о бабушке» Е. Гомоновой.

Ведущий. Пора нам дальше отправляться. Занимайте вагончики. Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется. (Едут) Вот мы и приехали. Присядем, отдохнем.

Дядя Федор с ведущим подходят к домику и стучат.

За домиком. Кто там?

Ведущий и дядя Федор. Это мы – дети и дядя Федор.

Кот выходит из домика. Ура – а – а! Мой любимый Дядя Федор приехал.

(Обнимаются). А сколько гостей приехало ко мне. Я люблю гостей встречать. Меня зовут – Кот Матроскин. Это фамилия такая – Мат – рос – кин. Ну, полосатый значит. А вас как зовут? (Подходит к детям, знакомиться и здоровается) А почему вы такие веселые да нарядные? (Дети сообщают, что сегодня праздник бабушек и мам) Сегодня праздник, как здорово. Дети, а вы слушаетесь свою маму? Не огорчаете её?

Ведущий. Наши дети маму любят и даже им помогают. Вот послушай, кот Матроскин, как они им помогают.

Ребенок 6. Я не валяюсь по ковру.

Не бегаю вприпрыжку.

Я сам сегодня уберу,

Зайчика и мышку.

Ребенок 7. Вместе с куклой Ниной,

Испечём печенье.

Хоть из пластилина,

Но ведь угощенье.

Ребенок 8. Свою куколку кормлю,

Я на кухне хлопочу.

Маме чаю наливаю,

Маме праздник продлеваю.

Исполняется песенка «Помощники».

Ведущий. Теперь поможем маме из магазина принести покупки.

Аттракцион «Перенеси мамины покупки».

Раздается стук в дверь и в зал входит Почтальон Печкин.

Ведущий. Кто вы?

Печкин. Это я Почтальон Печкин. Поздравляю вас всех с праздником милые женщины. Это средняя группа? Я принес посылку.

Кот. Ура! Давайте её скорее.

Печкин. А у вас документы есть?

Кот. Есть! Вот мои документы – усы, лапы и хвост.

Печкин. На документах всегда печать имеется. А у вас на лапах есть печать?

Кот. Нет у меня на лапах никакой печати.

Печкин. И к тому же это посылка не вам адресована, вот читайте:

«Простоквашино. Кому – Маме. От кого – От Дяди Федора и детей».

Кот. Да, а мама у Дяди Федора еще не пришла. А как хочется посылку получить и скорее открыть. Что же делать?

Кот обнюхивает посылку и вслух рассуждает – там колбаска, или рыбка, облизывается, гладит себя по животу.

Печкин. И не приставай ко мне Матроскин, все равно не дам, не положено.

Кот. (Детям) Я его сейчас играть приглашу, пока он будет играть, я посылку заберу. Не нужна нам ваша посылка Печкин. Такая хорошая погода, я сейчас буду рыбку ловить. Большую – большую поймаю. Так удочка здесь? Здесь. Пойду на пруд и маму попрошу мне помочь, рыбку поймать.

Кот вместе с мамой вылавливает из пруда косынки.

Кот. Какой интересный улов? Я такого не видал. Что же с ним делать?

Ведущий. А я знаю, мы с этими косыночками будем плясать и всех удивлять. Девочки сюда спешите, и с косыночками попляшите.

Девочки исполняют танец «Матрешки».

Кот. Уважаемый Печкин, а вы хотите поймать рыбку из моего волшебного пруда?

Печкин. Хочу. Дайте мне, пожалуйста, удочку.

Кот (Дает удочку) Возьмите, а я вашу посылку подержу?

Печкин. Нет, не положено, посылку я сам подержу и рыбку половлю.

Кот вздыхает, Печкин достает корзинку с варежками.

Печкин. Какой интересный улов? Я такое ни когда не ловил из пруда. Что же с ним делать?

Ведущий. А мы вместе с мамами с ними поиграем. Надо в корзинке одну варежку взять и отнести её маме, затем найти к ней вторую пару и тоже отнести маме.

Аттракцион «Найди пару варежек». Играют несколько пар – мама и ребенок.

Печкин. А в моем пруду еще остались рыбки? Сейчас удочку возьму и … Я лучше маму приглашу, пусть она половит.

Кот вместе с мамой вылавливает из пруда корзинку с музыкальными инструментами.

Кот. Снова странный улов? Корзинка да с инструментами. А с ними что делать?

Ведущий. А мы их в руки возьмем и музыку играть начнем.

Дети играют на музыкальных инструментах.

Печкин. Ну, мне пора идти.

Кот. Как пора? А колбаска, а сосиска?

Печкин. В следующий раз приду.

В зал входит Мама Дяди Федора.

Кот. Подожди, Печкин, вот наша мама идет. Ура, наша мама пришла!

Мама. А вот я, Всех с праздником, поздравляю вас друзья. Сынок иди сюда!

Дядя Федор. (Подходит к маме) Я здесь, мамочка. Я люблю тебя. (Обнимаются)

Печкин. Узнаю, узнаю знакомые все лица. Вот гражданочка – мама вам посылка. Посылка от дяди Федора и детей. Получите, вот здесь распишитесь. Ну а мне пора почту разносить. До свидания, друзья! (Уходит)

Ведущий. (Просит маму открыть посылку). Прошу вас, мама, откройте посылку.

Мама открывает посылку. Матроскин заглядывает и разочаровывается.

Кот. А я думал здесь колбаска, а это что?

Ведущий. А это подарки наших ребят и дяди Федора для мамы. Подарки приготовили дети своими руками. А тебе кот Матроскин мы дарим молочко, очень полезное оно. (Дарит пачку молока)

Дети дарят мамам подарки.

Ведущий. Нам ребята пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с Матроскиным до новых встреч. С праздником вас мамы! Счастья вам желаем.

Публикации по теме:

«Машина времени для мамы». Праздник к 8 Марта для детей подготовительной к школе группы ребенок: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых, К нам мамы пришли – рады видеть всех вас! И праздник.

«Спасите мам!» Праздник к 8 марта для детей старшей группы Дети входят в зал, а в зале Баба Яга запутала верёвкой всех мам. Б. Я: В темной чаще на опушке Я живу в своей избушке. Я умею колдовать,.

«Волшебный колпачок». Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе детского сада Автор-составитель:Холодная Ирина Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 191» «Волшебный колпачок».

«Добро пожаловать в Простоквашино». Сценарий осеннего праздника для детей средней группы детского сада ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРОСТОКВАШИНО! Сценарий осеннего праздника для детей средней группы Звучит музыка. Дети входят в зал и встают полукругом.

Сценарий 8 марта в средней группе детского сада Сценарий 8 марта в средней группе. В. С днем 8 марта! С праздником весны! С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, бабушки и.

Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Мамин праздник» МАМИН ПРАЗДНИК Действующие лица: Ведущий (взрослый) Почемучка (взрослый) Атрибуты: цветы (4-5) разного цвета (лепестки, 2 косынки, посуда.

Сценарий праздничного утренника к 8 Марта для старшей группы детского сада «Как солнышко разбудили» «Как солнышко разбудили» Сценарий праздничного утренника на 8 марта для старшей группы детского сада. Действующие лица Ведущий — взрослый.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Праздник с Матрёшкой» Персонажи: Взрослые: 1. Матрешка Дети: Колобок Атрибуты: 1. 2 матрешки, стол 2. Цветы, 3 корзинки 3. 2 тазика, веревка, 10 платочков,.

Сценарий вечера для сотрудниц детского сада «С праздником 8 Марта». Сценарий вечера отдыха для сотрудников детского сада к 8Марта. «Милые дамы». 1. Ведущая:Уважаемые коллеги, мы собрались в этом зале для.

Сценарий развлечения для средней группы детского сада «Народный праздник — Масленица» Занятие-развлечение для средней группы детского сада, тема: "Народный праздник-Масленица". Автор: Кабанова Светлана Алексеевна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «8 марта в Простоквашино» для детей средней группы детского сада
Опубликовано: 26 января 2016 в 20:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «8 марта в Простоквашино» для детей средней группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Скворцова (УИ 410446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД