Ирина Скворцова
Сценарий праздника «8 марта в Простоквашино» для детей средней группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «8 марта в Простоквашино» для средней группы.
Действующие лица: Ведущий, Кот Матроскин, Печкин– взрослые персонажи. Дядя Федор, зайка, лягушка, ежик, лиса, медведь – дети.
Музыкальный материал:
«Песенка о маме» Е. Гомоновой
Танец «Покажи ладошки»
Песня «Помощники»
Игровое упражнение» Танцевальный паровозик»
«Песня о бабушке» Е. Гомоновой
Танец девочек «Матрешки»
Игра на музыкальных инструментах
Публикация «Сценарий праздника „8 марта в Простоквашино“ для детей средней группы детского сада» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.
Ведущий. С днём восьмого марта.
С праздником весны,
С первыми цветами
В этот светлый час,
Дорогие наши, мамочки и бабушки.
Милые, родные, Самые красивые,
Поздравляем вас!
Ребенок 1. Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый-самый,
Самый радостный для нас!
Ребенок 2. Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
Ребенок 3. Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о родной!
Дети исполняют «Песенка о мамочке» Е. Гомоновой
Ребенок 4. Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться,
Маму и бабулю поздравлять.
Ребенок 5. Без танца веселого,
праздник не яркий.
Мы вам всем подарим,
Танец в подарок.
Исполняется танец «Покажи ладошки»
Садятся.
Раздается стук в дверь и в зал заходит Мальчик с рюкзаком – Дядя Федор (Ребенок)
Ведущий. Дети, посмотрите, к нам гость пришел, кто же это? Надо с ним познакомиться. Здравствуй, мальчик! Как тебя зовут?
Мальчик. Здравствуйте, я Дядя Федор.
Ведущий. Очень рады познакомиться. Дядя Федор, у тебя рюкзак за спиной, ты куда – то собрался идти?
Мальчик. В Простоквашино.
Ведущий. А мы тоже хотим побывать в Простоквашино. Дядя Федор, можно нам с ребятами отправиться с тобой?
Мальчик. Можно.
Ведущий. Дети, отправимся? (Да) Чтобы нам скорей добраться до Простоквашино мы поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках. (Дети встают друг за другом) Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется с первого пути.
Дети за Дядей Федором идут топающим шагом по залу. Исполняется музыкально – ритмическое упражнение «Музыкальный паровозик». Обойдя круг, садятся на стульчики.
Ведущий. Стоп, остановка.
Садятся на стульчики.
Ведущий. Надо нам по весеннему лесу немножко прогуляться и услышать первые весенние звуки. Как в лесу красиво, птицы поют. Ручейки бегут. Присядем и отдохнем. Смотрите, зайка скачет.
Под музыку выбегает зайчик прыгает, скачет.
Зайка. Ах, весною хорошо, так красиво и светло.
Ведущий. Остановилась, зайка дух перевести, а навстречу лягушонок скачет.
Навстречу скачет лягушка.
Лягушка. Здравствуй, зайка! Как живёшь?
Что ты в гости не идёшь?
Зайка. Мне бабуля, говорит:
Одной в лесу гулять нельзя.
Лягушка. А разве ты одна.
Нас с тобой, Зайчишка, двое.
Зайка-раз, лягушка - два,
Можем погулять на воле!
Ведущий. Побежали в лес друзья,
Скачут, прыгают, галдят.
Зайка и лягушонок догоняют друг друга.
Ведущий. Тут лягушонок говорит.
Лягушка. Ква! Обедать мне пора!
Побегу я, зайка, пока! (Убегает)
Зайка. Ой, пока я веселилась,
Я, похоже, заблудилась!
Где же дом мой? Где бабуля?
Как же я была упряма? (Плачет)
Появляется ёжик
Ёжик. Не дрожи малышка, не вой,
Хочешь, я пойду с тобой?
Тебе дорогу покажу,
И до дома провожу!
Зайка. Нет, у тебя иголки,
Они ужасно колки!
Ведущий. Ни чего ежик не сказал и клубочком убежал. А в лесу лиса гуляет и зайчишку примечает.
Ёжик уходит, появляется лиса
Лиса. Что я вижу! Здесь зайчишка!
Бедный маленький трусишка.
Я зайчонка обману,
К себе в норку отведу.
Что ты плачешь, мой малышка?
Отчего дрожишь трусишка?
Зайка. Я без бабушки гуляла,
И дорогу потеряла!
Лиса. Ко мне в норку мы пойдём,
И сразу мамочку найдём!
Только к норке подойдем,
я тебя зайчишка съем.
Зайка. Ой, спасите! Помогите!
Убегает от Лисы и прячется за Ведущего. Появляется Медведь.
Медведь. Что за шум у нас в глуши?
Это ты, лиса-плутовка,
Зайку заманила ловко?
Обманула, провела.
Лиса. Не губите, виновата,
Зайку я вела к бабуле.
Медведь. Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!
Лиса. А тебе-то что за дело?
И не нужен мне зайчишка!
Убегу к своим детишкам!
Лиса убегает.
Ведущий. Спас ты, Мишенька, Зайчишку!
Отведи теперь домой к бабушке родной.
Мишка зайку за руку взял по дороге зашагал.
Идут, выходит зайчиха – бабушка.
Ведущий. Тут бабуля – зайчиха прибежала.
Бабушка. Внучка, заинька, моя.
Я тебя нашла.
Зайка. Я здесь. Я люблю тебя. (Обнимаются)
Ведущий. Зайка и мишка бабулю слушайтесь всегда. И вы ребята будьте послушными. Всех бабушек мы поздравляем и песенку им свою подарим.
Дети исполняют песню «Песенка о бабушке» Е. Гомоновой.
Ведущий. Пора нам дальше отправляться. Занимайте вагончики. Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется. (Едут) Вот мы и приехали. Присядем, отдохнем.
Дядя Федор с ведущим подходят к домику и стучат.
За домиком. Кто там?
Ведущий и дядя Федор. Это мы – дети и дядя Федор.
Кот выходит из домика. Ура – а – а! Мой любимый Дядя Федор приехал.
(Обнимаются). А сколько гостей приехало ко мне. Я люблю гостей встречать. Меня зовут – Кот Матроскин. Это фамилия такая – Мат – рос – кин. Ну, полосатый значит. А вас как зовут? (Подходит к детям, знакомиться и здоровается) А почему вы такие веселые да нарядные? (Дети сообщают, что сегодня праздник бабушек и мам) Сегодня праздник, как здорово. Дети, а вы слушаетесь свою маму? Не огорчаете её?
Ведущий. Наши дети маму любят и даже им помогают. Вот послушай, кот Матроскин, как они им помогают.
Ребенок 6. Я не валяюсь по ковру.
Не бегаю вприпрыжку.
Я сам сегодня уберу,
Зайчика и мышку.
Ребенок 7. Вместе с куклой Ниной,
Испечём печенье.
Хоть из пластилина,
Но ведь угощенье.
Ребенок 8. Свою куколку кормлю,
Я на кухне хлопочу.
Маме чаю наливаю,
Маме праздник продлеваю.
Исполняется песенка «Помощники».
Ведущий. Теперь поможем маме из магазина принести покупки.
Аттракцион «Перенеси мамины покупки».
Раздается стук в дверь и в зал входит Почтальон Печкин.
Ведущий. Кто вы?
Печкин. Это я Почтальон Печкин. Поздравляю вас всех с праздником милые женщины. Это средняя группа? Я принес посылку.
Кот. Ура! Давайте её скорее.
Печкин. А у вас документы есть?
Кот. Есть! Вот мои документы – усы, лапы и хвост.
Печкин. На документах всегда печать имеется. А у вас на лапах есть печать?
Кот. Нет у меня на лапах никакой печати.
Печкин. И к тому же это посылка не вам адресована, вот читайте:
«Простоквашино. Кому – Маме. От кого – От Дяди Федора и детей».
Кот. Да, а мама у Дяди Федора еще не пришла. А как хочется посылку получить и скорее открыть. Что же делать?
Кот обнюхивает посылку и вслух рассуждает – там колбаска, или рыбка, облизывается, гладит себя по животу.
Печкин. И не приставай ко мне Матроскин, все равно не дам, не положено.
Кот. (Детям) Я его сейчас играть приглашу, пока он будет играть, я посылку заберу. Не нужна нам ваша посылка Печкин. Такая хорошая погода, я сейчас буду рыбку ловить. Большую – большую поймаю. Так удочка здесь? Здесь. Пойду на пруд и маму попрошу мне помочь, рыбку поймать.
Кот вместе с мамой вылавливает из пруда косынки.
Кот. Какой интересный улов? Я такого не видал. Что же с ним делать?
Ведущий. А я знаю, мы с этими косыночками будем плясать и всех удивлять. Девочки сюда спешите, и с косыночками попляшите.
Девочки исполняют танец «Матрешки».
Кот. Уважаемый Печкин, а вы хотите поймать рыбку из моего волшебного пруда?
Печкин. Хочу. Дайте мне, пожалуйста, удочку.
Кот (Дает удочку) Возьмите, а я вашу посылку подержу?
Печкин. Нет, не положено, посылку я сам подержу и рыбку половлю.
Кот вздыхает, Печкин достает корзинку с варежками.
Печкин. Какой интересный улов? Я такое ни когда не ловил из пруда. Что же с ним делать?
Ведущий. А мы вместе с мамами с ними поиграем. Надо в корзинке одну варежку взять и отнести её маме, затем найти к ней вторую пару и тоже отнести маме.
Аттракцион «Найди пару варежек». Играют несколько пар – мама и ребенок.
Печкин. А в моем пруду еще остались рыбки? Сейчас удочку возьму и … Я лучше маму приглашу, пусть она половит.
Кот вместе с мамой вылавливает из пруда корзинку с музыкальными инструментами.
Кот. Снова странный улов? Корзинка да с инструментами. А с ними что делать?
Ведущий. А мы их в руки возьмем и музыку играть начнем.
Дети играют на музыкальных инструментах.
Печкин. Ну, мне пора идти.
Кот. Как пора? А колбаска, а сосиска?
Печкин. В следующий раз приду.
В зал входит Мама Дяди Федора.
Кот. Подожди, Печкин, вот наша мама идет. Ура, наша мама пришла!
Мама. А вот я, Всех с праздником, поздравляю вас друзья. Сынок иди сюда!
Дядя Федор. (Подходит к маме) Я здесь, мамочка. Я люблю тебя. (Обнимаются)
Печкин. Узнаю, узнаю знакомые все лица. Вот гражданочка – мама вам посылка. Посылка от дяди Федора и детей. Получите, вот здесь распишитесь. Ну а мне пора почту разносить. До свидания, друзья! (Уходит)
Ведущий. (Просит маму открыть посылку). Прошу вас, мама, откройте посылку.
Мама открывает посылку. Матроскин заглядывает и разочаровывается.
Кот. А я думал здесь колбаска, а это что?
Ведущий. А это подарки наших ребят и дяди Федора для мамы. Подарки приготовили дети своими руками. А тебе кот Матроскин мы дарим молочко, очень полезное оно. (Дарит пачку молока)
Дети дарят мамам подарки.
Ведущий. Нам ребята пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с Матроскиным до новых встреч. С праздником вас мамы! Счастья вам желаем.