Елена Нелюбина
Конспект спортивного развлечения для младшей группы «В гостях у зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект спортивного развлечения для младшей группы «В гостях у зайчика»
Цель:
Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные:
формирование двигательных умений и навыков, правильное выполнение упражнения
Развивающая : развитие прыгучести, развитие творческого мышления, развитие ловкости, гибкости, выносливости и координации.
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Воспитательные:
Воспитание внимания, воспитание умения работать в коллективе, формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями
Оздоровительные:
Повышение функциональных возможностей организма.
Форма организации: групповая
Оборудование: обручи, барьеры, скамейки, игрушки
Организационный момент: Воспитатель предлагает отправиться в интересное путешествие в лес в гости к зайчику, где на пути надо преодолеть множество препятствий, но дети сильные, смелые и непременно их преодолеют.
Воспитатель: Сначала мы с вами пойдем вдоль лужицы, и чтобы не промочить ноги, пойдем на носочках. Ребята, подул ветерок, превращаемся в бабочек и полетели. Впереди пенечки, прыгаем на них ножками. молодцы. Смотрите, впереди медвежата, давайте пойдем за ними, они то точно знают как найти зайчика.
Посмотрите, впереди у нас речка и нам надо переправиться через мостик. Ложимся скорее на скамейку и ползем вперед. Обратно прыгаем на камешки и пролезаем в пещеру.
Вот мы и пришли к зайке и он предлагает нам с вами поиграть.
Игра «Найди свою игрушку»
Всех детей инструктор физкультуры распределяет в круги по 4—5 человек. В центр каждого круга ставит животного. Каждый ребенок в кругу должен запомнить животного. По сигналу инструктора: «Раз, два, три — беги!» дети разбегаются (под музыку). В это время инструктор меняет место положения животных на площадке. Музыка прекращается, дети бегут и строятся в замкнутый круг вокруг своего животного. Игра повторяется 3—4 раза.
Игра «Мой пенёк»
На площадке расставляются обручи в хаотичном порядке, количеством на одни меньше, чем детей в группе.
По сигналу воспитателя «Идём гулять», дети разбегаются по залу, по сигналу «На пенёк», ребята занимают любой обруч, тот, кто не успел встать в домик, проигрывает и садится на скамейку.
Воспитатель: Молодцы, ребята, сходили в гости к зайчику, показали, какие вы смелые и ловкие.
Пора возвращаться домой. Садимся все в наши домики, и полетели как бабочки. Может соберем ягоды из леса и грибы? Тогда ложимся скорее на живот и делаем корзиночку.
Молодцы. Вот мы и дома.
Построение детей в одну шеренгу, выход из зала.