Приложение МААМ

Сценарий развлечения для младшего возраста «Вода-водичка»

Мазилкина Лилия
Сценарий развлечения для младшего возраста «Вода-водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для младшего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3

Сценарий развлечения для младшего возраста

«Вода-водичка»

Разработали: Деревянченко О. С., воспитатель

Мазилкина Л. И., воспитатель

Новочеркасск 2018 г.

Цель – Создать условия для экспериментальной деятельности и познавательной активности детей.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения для младшего возраста „Вода-водичка“» размещена в разделах

Формировать элементарные представления об основных свойствах воды

Развивать у детей познавательный интерес, наблюдательность, способность сравнивать.

Развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Воспитывать бережное отношение к воде.

Предварительная работа: чтение потешек: «Кран откройся, нос умойся», «Буль,буль,буль бежит водичка»,чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»,игры с водой, беседы: Роль воды в жизни растений, животных, человека, просмотр мультфильма «Русалочка», рассматривание альбома «Морские обитатели, игрушечная лейка, полотенце.

Оборудование: пластмассовые тазики с водой, молоком, морские камушки, ракушки, столовая ложка, соль, сахар, стиральный порошок, стеклянные баночки, гуашь, фигурки морских обитателей, видео ролик из мультфильма «Русалочка».

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы очень любите играть с водичкой: пускать кораблики в лужах, делать волны палочкой на воде, бросать камушки в воду, поливать растения и смотреть, как льётся вода из леечки, летом обливаться водичкой. Ведь, правда, любите? (Ответы детей) Сегодня мы тоже будем играть с водой и узнаем о ней ещё много интересного и важного. Подходите все ко мне. Смотрите у меня на столе стоят два тазика, давайте с вами попробуем удержать в своих кулачках водичку. Подставляйте свои кулачки над тазиками, а мы с Викторией Валерьевной будем лить водичку.

Воспитатель: Ну, что удержалась вода в кулачках?

Дети: Нет

Воспитатель: А, что случилось с ней? Не удержалась, утекла. Значит, вода - это жидкость. Она?

Дети: Течёт

Воспитатель: Вода сегодня приготовила много интересного

Воспитатель: Смотрите, у нас стоят два тазика. Вы

мне, ребята подскажите, что в них налито?

Дети: В них налиты в одном молоко, в другом вода.

Воспитатель: Верно, ребята. Акакого цвета молоко?

Дети: Белого

Воспитатель: Давайте с вами опустим в молоко ложечку и бросим камешки. Видно ли то, что мы туда опустили?

Дети: Нет

Воспитатель: А давайте опустим в воду. В воде видны камешки и ложечка?

Дети: Да

Воспитатель: Значит, можно сделать вывод. Что вода, какая?

Дети: Прозрачная

Воспитатель: Верно, чтобы мы не бросили в воду. Эти вещи будут видны

Воспитатель: Смотрите, ребята, что это у меня в стаканчиках лежит?

Дети: Соль и сахар

Воспитатель: Верно. А давайте попробуем их растворить. Добавляем в стаканчики воду и мешаем ложечкой. Посмотрим, что получилось?

Дети: Вода растворила соль и сахар

Воспитатель: Верно. И ещё вода изменила вкус. Вода стала солёная и сладкая.

Воспитатель: Ребята, а кто мне подскажет, что это такое в тазике насыпано?

Дети: Стиральный порошок

Воспитатель: Верно. А зачем нужен стиральный порошок?

Дети: Чтобы стирать вещи.

Воспитатель: А, что нужно сделать, с порошком, чтобы постирать вещи?

Дети: В порошок добавить воды и помешать.

Воспитатель: Верно. Ребята,

вода является хорошим растворителем и растворяет многие вещества.

Воспитатель: Садитесь на свои места. У нас ещё много интересного впереди.

Воспитатель: Вода ещё может менять цвет. У меня стоят баночки с водой, но не простые а, волшебные. Стоит их потрясти и водичка изменит цвет. Хотите попробовать. Кто смелый выходите ко мне.

Дети: Хотим

Воспитатель: Видите, вода окрасилась в разные цвета. Делаем вывод- вода меняет цвет

Воспитатель: Ребята, вы верите в чудеса? Я верю. Хотите, чтобы с нами произошло какое-нибудь чудо?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда давайте скажем волшебные слова и чудо произойдет

Раз, два, три,раз, два, три чудо здесь произойди.

(Появляется русалка)

Русалочка: Здравствуйте, ребята я русалочка. А зовут меня?

Дети: Ариель

Воспитатель: Русалочка, ты, где живёшь?

Русалочка: В море. Да, там много воды.

Воспитатель: А мы сегодня с ребятами очень много интересного узнали о воде. Русалочка расскажи нам о себе, а мы с ребятами послушаем.

Русалочка: Конечно, расскажу. Живу я в море на дне морском. Там очень красиво: много ракушек, морских раковин, разноцветных водорослей. Я вам принесла небольшие подарки - это ракушки. Кто был на море видел их и даже собирал. Ракушки эти не простые, а волшебные и через них можно услышать шум моря.

Воспитатель: Как здорово! Действительно слышен шум моря. Ариель, а у тебя есть друзья?

Русалочка: Конечно, есть. Они со мной. Ребята, вы узнали моих друзей.

Дети: Да. Это рак - Себастьян рыбка - Фландер

Русалочка: Это самые лучшие мои друзья. А вообще я со всеми морскими обитателями дружу. Ребята, каких морских обитателей вы знаете?

Дети: Рыбки, лягушки, крабы, раки, осьминоги и т. д.

Русалочка: Я хотела бы поиграть в одну интересную игру, которая называется «Морские обитатели». Слушайте правила: Я буду считать до трёх и называть одного из них. А вы должны вспомнить, как они передвигаются. И показать мне.

(Повернись, покружись фигура рака, краба, рыбки, лягушки, тюленя появись). Есть у меня один знакомый живёт на севере, хотела посмотреть, как вы в него превратитесь? Какие вы молодцы, всех знаете морских обитателей и умеете им подражать. А вы любите танцевать?

Дети: Да

Русалочка: Я знаю одну морскую песенку и хотела бы, чтобы вы её послушали.

Воспитатель: А мы не только послушаем, но станцуем под неё. Сегодня мы узнали о воде много интересного и познавательного. Познакомились с тобой. Поиграли. Тебе понравилось у нас в гостях?

Русалочка: Очень понравилось.

Воспитатель: Будем ждать тебя снова. До свидания.

Дети: До свидания.

Русалочка: До новых встреч.

«Морская дискотека»

.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «В гостях у бабушки — затейницы» «В гостях у бабушки - затейницы» Сценарий развлечения для детей младшего возраста Цель: развитие творческой и познавательной активности.

«Весенние приключения». Сценарий весеннего развлечения для младшего дошкольного возраста «Весенние приключения» (для 2 младшей группы) Предварительная работа: Чтение художественной литературы; Беседы с детьми; Наблюдения, экскурсии;.

Сценарий развлечения «Зимняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста Одна из сказок театрализованного цикла «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возраста. Авторская разработка «Зимняя сказка».

Сценарий физкультурного развлечения «Котята» для детей младшего возраста Задачи: - формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями ног и рук; - формировать.

Познавательное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Водичка, водичка, умой моё личико» Цель: прививать детям гигиенические навыки. Предшествующая работа: чтение и обсуждение стихотворения А. Барто " Девочка чумазая", К. Чуковского.

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего возраста «Весна» ВЕСНА -2017 Младш+сред. гр Дети входят под музыку в зал, останавливаются около стульев. Ведущая: Здравствуйте, ребята и наши гости! Посмотрите,.

Сценарий развлечения «В гостях у Шушарика» для детей младшего дошкольного возраста (Под музыку «Да здравствует сюрприз!» вбегает Шушарик) ШушарикТа-ра-ра, та-ра-ра, вся ли в сборе детвора? Та-ра-рам, та-ра-рам, вы встали.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» МКДОУ «Детский сад села Шунга» Костромского муниципального района Костромской области. Сценарий развлечения для детей младшего.

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «Чистая вода нужна всем и всегда» Цель. Развитие познавательной активности детей через элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи • Расширять представление.

Сценарий развлечения для младшего возраста «Мамочка-моя милая» Цель – Создать условия для приобщения младших дошкольников к культурным ценностям Донского казачества. Создать условия для положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для младшего возраста «Вода-водичка»
Опубликовано: 4 июня 2018 в 17:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для младшего возраста «Вода-водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Мазилкина Лилия (УИ 1412989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД