Светлана Бабенко
Сценарий развлечения для младшего дошкольного возраста «В гостях у матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать знакомить с предметами ближнего окружения (игрушки, музыкальные инструменты).
2. Развивать умение устанавливать простейшие связи между предметами.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Место проведения: музыкальный зал.
Действующие лица: Матрешка – взрослый.
Оборудование: набор матрешек – 6 шт. ; музыкальные инструменты, приложение 2.
Ход развлечения.
Зал украшен в русском народном стиле, стоит Терем-теремок. Дети входят в зал под русскую народную мелодию.
Ведущий: Стоит в зале теремок,
Публикация «Сценарий развлечения для младшего дошкольного возраста „В гостях у матрешки“» размещена в разделах
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Он не низок, не высок,
А из светлого окна
Громко музыка слышна.
Кто живет здесь, отзовись,
С нами крепко подружись
В терем в гости мы пойдем
И хозяйку позовем.
Яркий сарафанчик,
Расписной платочек,
Прячутся внутри нее маленькие дочки,
Фартучек в горошек, кто это? (Матрешка).
Правильно, ребята. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.
Матрешка выходит из терема под русскую плясовую, пританцовывая.
Матрешка : Здравствуйте, ребята! Милости просим! (Кланяется).
Очень рада видеть вас в светлом тереме у нас.
Я - веселая Матрешка, русская красавица,
Здесь живу я не одна, вам у нас понравится.
Много кукол деревянных, круглолицых и румяных
В этом тереме живут, всех Матрешками зовут.
(Занавес открывается и перед детьми появляется расположенная на столе коллекция матрешек разных размеров, расцветок. Дети рассматривают Матрешек).
Словесная игра «Наша Матрешка».
Дети подбирают прилагательные: «Матрешка какая?» (нарядная, веселая, румяная, красивая, разноцветная, деревянная, добрая и др.).
Ведущий: Ребята, посмотрите, наша Матрешка загрустила. Почему ты грустишь?
Матрешка : К вам я выйти поспешила,
И совсем я позабыла
Музыкантов пригласить,
Чтоб гостей повеселить.
Ведущий: Это горе – не беда, посмотри-ка ты сюда:
Собрались тут ребятишки - и девчонки и мальчишки,
И танцоры, и певцы – вот какие молодцы!
Музыканты высший класс, будет и оркестр у нас!
Вот волшебный сундучок, загляни в него дружок-
Инструменты не простые - музыкальные, шумовые
Музыканты выходите и умение покажите.
(Дети подходят к сундучку, берут музыкальный инструмент) :
Ребенок: У меня веселый бубен
Песню звонкую поет.
Ты звени веселый бубен,
Весели честной народ.
Ребенок: Как мы ложечки возьмем,
В них ударим дружно
Невозможно устоять,
Танцевать всем нужно.
Ребенок: Посмотрите, погремушки
Наши весело гремят.
Наши чудо-погремушки
Ребятишек веселят.
Оркестр «Гопак». Муз. М. Мусоргского.
Матрешка : Ребята, как вы весело играли!
Но давно не танцевали!
Выходите в круг скорей,
Да танцуйте веселей.
«Русский народный танец».
(Матрешка берет в руки бубен).
Матрешка : А про бубен мы забыли!
Эй, народ, не расходись,
Дружно за руки держись.
Будем мы сейчас играть -
Дружно бубен передавать.
Музыкальная игра «Веселый бубен»
Матрешка приглашает детей встать в круг. Дети по кругу передают бубен, произносят текст. Тот, на ком остановились, выходит в круг, танцует, остальные хлопают:
Ты беги веселый бубен
Быстро – быстро по рукам.
У кого веселый бубен,
Тот в кругу станцует нам.
Матрешка : Ну, ребята, я и не думала, что мы с вами сегодня так весело время проведем. Даже расстроилась сначала. Спасибо вам большое.
Матрешка : Мы пока играли, пели,
Пироги в печи поспели.
Пирогом, да сладким чаем
Мы гостей своих встречаем. (Выносит пирог, угощает детей пирогом).