Татьяна Леонова
«День Смеха». Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
"День Смеха"
Государственное Бюджетное Образовательное учреждение Школа 2001 ДО "Теремок"
Составили: Леонова Татьяна Александровна, Кинипришвили Нино Теймуразовна.
Москва 2015 г.
Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать положительные эмоции, чувство юмора, умения шутить и воспринимать юмор в свой адрес.
Задачи: Вызвать интерес к персонажам праздника; доставить детям радость и удовольствие, создать веселое настроение; развивать двигательные навыки и умения; умение играть в совместные игры; активизировать словарный запас, воспитывать коммуникативные качества.
Публикация «„День Смеха“, Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и оформление спортивной площадки: площадка украшена шарами, гирляндами; атрибуты для игр–мячи, кегли; чемодан, валенки; цветы бумажные, муляж банки с медом; ключ, указка, книга; музыкальное оформление.
Действующие лица: клоун и клоунесса «Бантик», Винни-Пух и Пятачок, 2 пчелки: Майя и Ия, Матрешка и матрешки,«Рассеянный», Буратино и Мальвина, Пират и Пиратка, Смайлик.
Ход:
Играет музыка, клоун встречает гостей и детей словами:
1-й клоун: - Слушайте, слушайте, слушайте! Все, все, все!
- Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!». Потому что:
1 апреля – это юмор,
1 апреля – это шутка,
1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!
Сегодня отмечаем мы
Самый веселый день весны.
Сегодня первое апреля,
День смеха, радости, веселья.
Так давайте же шутить,
Веселиться и смеяться.
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех.
1 ребенок: С 1 апреля! Сегодня — День смеха,
Могут и в лужу толкнуть для потехи,
Могут беззлобно друзья разыграть,
Главное — с юмором все воспринять!
2 ребенок: Мы с ума сойдем слегка,
Поваляем дурака,
Посмеемся тоже
И покорчим рожи.
И без этого — никак!
А кто против — сам дурак.
Знают все: в день смеха
Грусть-печаль — помеха!
3 ребенок: День заливистого смеха,
Радости, считай, успеха.
С праздником тебя, народ,
Улыбайся во весь рот!
1-й клоун: - Ой, ребята, а кто это на праздник к нам спешит? У меня для вас есть веселая загадка, отгадайте!
- В цирке он смешнее всех
У него- большой успех.
Только вспомнить остается,
Весельчак тот как зовется?
Дети: - Клоун!
(Выходит клоунесса.)
2-й клоун:- Молодцы, дети, вы правильно отгадали, только я не клоун, а клоунесса. А вы знаете, как меня зовут?
Дети: - Нет!
2-й клоун: - Чтоб узнать, как меня зовут, вам я дам подсказку (Показывает бант на голове или шее).
Дети: - Бантик!
2-й клоун: - Вот и познакомились. Знаете, девочки и мальчики, зачем к вам я пришла?
Дети: - Веселить, смешить, играть!
2-й клоун:- Да конечно же! Сегодня День Смеха, так сказать мой профессиональный праздник. Моя профессия – веселить всех вокруг.
1-й клоун: - Да, да, да! Мы будем веселиться, радоваться, ребята. Послушайте стихотворение:
Клоуны с детьми играют?
Клоуны всех развлекают?
Клоуны вас поздравляют?
В праздник дети отдыхают?
Под столами отдыхают?
Всем подарочки вручают?
Много вкусного съедают?
Клоуны все разрешают?
Все на празднике скучают?
Дружно в танце зажигают?
Веселятся от души
С клоунами малыши?
Дети: - Да!
(Клоуны приглашают детей на танец «Летка-енька».
1-й клоун: - А вы любите играть, участвовать в конкурсах и побеждать?
Дети: - Да-а!
1-й клоун: - А сказки, мультики любите слушать и смотреть?
Дети: - Да-а!
1-й клоун: - К нам на праздник смеха пришли персонажи из разных сказок и мультиков. Кто пришёл – узнаете, если отгадаете загадку:
Они везде вдвоём всегда,
Зверята — «неразлейвода»:
Он и его пушистый друг,
Шутник, медведик… (Винни-Пух).
И если это не секрет,
Скорее дайте мне ответ:
Кто этот милый толстячок?
Сын мамы-хрюшки…(Пятачок?
(играет музыка из мультфильма «Винни-пух и все-все-все».Выходят из разных углов площадки, встречаются, удивляются).
Винни-Пух-Пятачок: - Тарам-пам-пам--тарам-пам-тарам - пам.
Пятачок: - Винни, где мы? В какую сказочную страну мы попали?
Винни: - Это сказочный «теремок». Наверно. Я думаю, что все здесь присутствующие живут здесь. Давайте познакомимся.
(Винни и Пятачок вместе):
- Вы нас узнали?
Дети: - Да-а! Винни-Пух и Пятачок!
Пятачок и Винни-Пух: - Нам сказали, что вы любите играть, давайте поиграем.
(Пятачок и Винни-Пух проводят вместе эстафеты с детьми)
Винни: - Девочки и мальчики, я очень люблю мед. А вы? Мёд на вкус какой? А кто мёд собирает?
Дети: - Пчёлы!
(Пятачок расбрасывает цветы на площадке.)
Винни: - А из чего получается мёд?
Дети: - Из цветочного нектара.
(Звучит музыка, влетают две пчёлки):
Пчелки: - Здравствуйте! Вы нас узнали?
Дети: - Да!
Пчелки хором: - Как нас зовут?
Дети: - Пчела Майя и подружка Ия!
Пчелки: - Вы поможете нам собрать нектар? Смотрите какая поляна! Ну-ка, расправили крылья!
(Звучит музыка, все присутствующие на месте начинают двигаться, машут крылышками. Пчелки поют и танцуют).
2-я пчелка: - Спасибо огромное. Смотрите, сколько насобирали меда.
(Стихотворение о меде, читают пчелки):
- Собирать с цветов нектар,
В том пчелиный редкий дар.
«Придет зима. На окнах лед,
А на столе душистый мед».
Самый щедрый дар природы
Янтарем искрятся соты,
Пахнет полем, пахнет лугом
Мёд – пчелиная заслуга!
1-я пчела: Вы знаете много сказок, песен, и, конечно же, умеете танцевать.
(Выходит Матрёшка с корзиночкой).
Матрешка:- В моей корзиночке подружки
Все похожи друг на дружку
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных.
Только разные по росту
А зовут их очень просто,
Помогите отгадать
Как подружек моих звать?
Дети: - Матрёшки!
(Выходят дети на танец, плавно танцуют и уходят.
Забегает «рассеянный» взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по площадке, суетится, ведет себя встревоженно. Его действия сопровождаются веселой музыкой.
Рассеянный: - Что такое за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград
А попал я в детский сад!
И тут у гостя расстёгивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки:
Рассеянный: - Ой! Какой же я рассеянный,, зачем же я в дорогу валенки взял? Ребята, скажите, сейчас мне валенки в дороге нужны?
Дети: - Нет! Сейчас на улице весна!
Рассеянный: - Ну, если уж валенки носить нельзя, можно с ними поиграть.
(Проводится игра «Быстрые валенки». Вызываются два ребенка, одеваются валенки, кто вперёд дойдет до «финиша» - победитель. Рассеянный играет вместе с детьми).
Рассеянный: - Что-то мне всё равно неудобно бегать, веселиться вместе с вами. Не скажете почему?
(Дети подсказывают, «рассеянный» переодевает брюки).
Рассеянный: - Весело тут у вас, интересно. Но мне пора в Ленинград. Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу!
Что-то я опять перепутал – квас, дети, где покупают?
Дети: - В буфете.
Рассеянный: - Спасибо вам, ребята, вы научили меня правильно одеваться. Я обещаю, что вещи больше не терять; обещаю одеваться всегда аккуратно и правильно. (Машет детям рукой и убегает. Звучит музыка из кинофильма «Буратино». Выбегает «Буратино, суетится, что- то ищет):
Буратино: - Здравствуйте, девочки и мальчики! Я потерял ключ, вы поможете его найти? А то мне опять достанется от Мальвины!
Дети: - Да-а! (Тут из-за кустов выходит Мальвина с указкой и книгой в руках):
Мальвина: - Ах, вот ты где, негодный мальчишка! Ты где должен быть? Опять не выучил уроки?
Буратино: - Я выучил.
Мальвина: - А вот я сейчас проверю. Сколько будет 2+2?
Буратино: - Пять, конечно, пять.
Мальвина: - Правильно, ребята?
Дети: - Нет!
Мальвина: - Подскажите правильный ответ!
Дети: - Четыре.
Мальвина:- Молодцы, ребята. Видишь, Буратино в детском саду дети тоже учится!
Буратино: - Ну, я ключик потерял, ребята обещали мне помочь…
Мальвина: - Выучишь уроки и ключик найдётся (уходят.)
(Под музыку входят пират Джек и его помощница Жанна де Бельвиль)
Пират Джек: - А что это за веселье и без нас? Чему веселитесь? Или праздник какой мы пропустили? (Ответы детей).
- А что же вы нас не пригласили? Первый номер нам не дали? Мы ведь гости заморские!
Жанна де Бельвиль: - Успокойся Джек, у нас на корабле праздники бывают каждый день. Вся наша жизнь – праздник.
Пират Джек: - Это я знаю, моя красотка! Кстати, хочу представить мою верную спутницу, мою любимую пиратку - Жанну де Бельвиль. Им и не снилось, как мы умеем веселиться! Но кровь бурлит у меня, так и хочется сделать какую-нибудь пакость-шалость! Украду-ка я у них Улыбку! Схватят её наши помощники – и всё – не смогут они веселиться без неё.
Жанна де Бельвиль: - Джек, я прошу тебя, успокойся! Мы первый раз в России, да ещё попали на такой праздник весёлый – День Смеха! Не порть его себе, мой пират! Ну хочешь, я станцую для тебя с нашими мальчиками- пиратами?
Пират Джек: - О это я люблю больше всего, танцы и песни! Знаешь же ты мои слабые места, моя Жанна. Просим! (Обращается ко всем ребятам, хлопают в ладоши. Исполняется пиратский танец под музыку из мультфильма «Бременские музыканты «Говорят мы бяки-буки». Пират Джек растрогался, размяк:
Пират Джек: - Ну развеселили вы меня, мои юные козочки! Ох и посмеялся я от души!
Жанна де Бельвиль: - А вам ребята понравилось? (Ответы детей).
Пират Джек: - Ой, пираты, посмотрите на небо, нам пора, солнце почти в зените, наш корабль ждет нас на Москва-реке! Ладно, так уж и быть, мы не будем забирать Улыбку! Но взамен возьмём кусочек вашего тепла. Шагайте по жизни с улыбкой и всё у вас в жизни получится. До свидания!
Выходит большой Смайлик,читает стихотворение
Я улыбки собираю!
Как побольше накоплю,
То не прячу, не скрываю,
Все обратно раздаю.
Смайлик приглашает всех героев-персонажей, вместе раздают всем детям смайлики-улыбки. Звучит песня «От улыбки станет всем светлей».
Большой Смайлик: - Вы такие дружные, весёлые. Не теряйте задор, улыбки никогда. Посмотрите друг на друга, ещё раз улыбнитесь и получите от меня большую искреннюю улыбку. (Выпускают шарики - улыбки в воздух)