Ирина Сумарокова
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Против хворей и болезней физкультура всех полезней»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой.
2. Тренировать выполнять движения по сигналу, ориентируясь в пространстве.
3. Воспитывать уважение к товарищу, умение оказать помощь и поддержку, стремление поддерживать свою команду.
Инвентарь: 2 конуса, 2 веревки, 2 кегли красного цвета, гантели, султанчики, 2 пары лыж с веревками, 2 футбольных мяча, 2 резиновых мяча.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшей группы „Против хворей и болезней физкультура всех полезней“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Дети проходят в физкультурный зал, украшенный шарами, флажками, цветными фотографиями зимних видов спорта.
Построение в шеренгу.
Ход:
Педагог: Здравствуйте ребята!
Против хвори и болезней физкультура всех полезней!
Подружившись с физкультурой
Гордо смотрим мы вперед
Мы не лечимся микстурой
Мы здоровы круглый год!
Приглашаю всех ребят на спортивный стадион!
А начинаем мы с игры
П\И «По одному, по два, по три» (ходьба, прыжки, подскоки, в рассыпную)
Педагог: Молодцы!
П\И «У ребят порядок строгий» (построение в шеренгу)
Игра – упражнение «Слушай сигнал»
Педагог: Внимание, спортсмены! На спортивный стадион мы идем (1 свисток, бежим (2 свистка, прыгаем (3 свистка).
Упражнение в ходьбе на носках, пятках с различным положением рук (вверх, в стороны, за голову)
Бег, высоко поднимая колени, захлестывание голени, прямые ноги вперед, змейкой, подскоки, чередование с ходьбой. Упражнение на восстановление дыхания.
ОРУ (мальчики с гантелями, девочки с султанчиками)
Педагог: А теперь немного отдохнем и рассмотрим иллюстрации с видами спорта.
Дети сидят на скамейке и по очереди называют виды спорта на рисунках.
Педагог: Сейчас я вам предлагаю конкурс «Прежде чем за стол сесть, мы подумаем, что съесть!»
Знаем овощи и фрукты очень полезные продукты!
Мальчики называют овощи, девочки называют фрукты.
Педагог и дети добавляют перечень полезных продуктов. (Мясо, рыба, молочные продукты и т. д)
Педагог: А теперь друзья вперед, эстафета всех нас ждет!
Игра – эстафета. Дети делятся на две команды: Сильные мальчики, ловкие девочки.
1. Бег с факелом вокруг поворотной стойки.
2. «Прыгуны» с мячом между ног.
3. «Лыжники» бег на лыжах
4. «Мяч капитану»
Педагог подводит итоги.
П\И с лентами под музыку «Озорной огонь» Пока звучит музыка, дети ходят, прыгаю, бегают в рассыпную. Музыка закончится – дети встают вокруг двух обручей (мальчики – кранный, девочки – желтый)
Педагог меняет обручи местами.
Педагог: Спорт, ребята очень нужен,
мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра! Физкульт – ура!
Ну, вот и закончились наши соревнования. Желаю вам и дальше быть такими же сильными, ловкими, дружными, веселыми. Очень ловкими мы были и здоровье укрепили!
Под марш дети выходят из зала.