Нина Осмиченко
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• создание у детей хорошего настроения, развитие двигательной
активности.
Задачи:
• предоставить детям возможность применить двигательные умения и
навыки, приобретенные на занятиях по физической культуре и музыкальных занятиях;
• создать для детей комфортно-психологическую атмосферу, вызвать
положительные эмоции.
• побуждать детей к высказываниям, обогащать словарный запас.
• учить детей радоваться успехам товарищей, получать радость от
совместной двигательной деятельности.
Темочки:
• воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход мероприятия.
Ведущий: Сегодня мы отмечаем День Хорошего настроения.
Сделаем веселую гимнастику :
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнемся друг другу, чтобы веселое настроение не покидало вас до конца праздника.
Ведущий: А вы ребята любите сочинять стихи?
Я очень, но не всегда могу подобрать нужные слова в рифму, вы мне
поможете? Я начну, а вы продолжайте:
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему … штанишки
У меня пропал носок,
Утащил его. щенок
Был у бабушки баран,
Бил он бойко в … барабан
Вылезла из норки мышка
на неё упала … шишка
Игра «Боксеры»
Игра, несмотря на грозное название, хороша тем, что гарантированно обойдется без телесных повреждений. Играть можно в любой компании.
Итак, ведущий вызывает на «ринг» двух участников и объявляет им, что сейчас они будут биться не на жизнь, а на смерть, за сердце красавицы. «Боксерам» надевают перчатки (в качестве заменителя подойдут толстые рукавицы, для пущего эффекта можно напихать в них что-нибудь мягкое). Зрители аплодируют, подбадривают бойцов, которые разминаются перед поединком. Ведущий объявляет начало состязания и дает каждому участнику по конфете в фантике, которую надо развернуть, не снимая перчаток. Победителю – приз, который обговаривается заранее.
Игра «Цветные сигналы»
Из разноцветного картона сделайте три силуэта ладони: красный, желтый, зеленый. Это сигналы.
Когда взрослый поднимает зеленую ладонь, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться.
Заканчивать игру следует красной ладонью.
Игра «слушай хлопки»
Все под музыку передвигаются по комнате в свободном направлении.
Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоя на одной ноге, руки в стороны).
Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу).
На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.
КОНКУРС «Отгадай загадку»
1. Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
2. На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
3. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
4. Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
5. Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Игра «Летает – не летает»
Выберите водящего.
Водящий начинает перечислять различные предметы, животных, растения, словом, называет любое слово, которое придет ему в голову. Если это летающее существо, то все игроки машут руками.
Если нет, – стоят, опустив руки вниз.
Проигрывает тот, кто ошибается.
Проигравшему дается задание прокукарекать или промяукать десять раз.
Игра «Прищепочки»
Игрокам необходимо найти и собрать все прищепки в помещении. Прищепки могут быть разными: пластмассовыми, деревянными, цветными, прозрачными, старыми, новыми. Главный принцип: чем больше, тем лучше. Игроки разбиваются на пары. Паре выдается повязка с прищепками. Задание очень простое. Один ребенок завязывает себе глаза. На одежду напарника прикрепляются прищепки. Причем вешают прищепки окружающие, а не сам ребенок. Куда их крепить - им решать. Игрок не имеет права вмешиваться в процесс. Далее наступает час действовать игроку с завязанными глазами. Его задание - как можно быстрее найти и снять все прищепки с игрока.
Игра «Что в рюкзаке?»
Игроки команд по очереди подбегают к ведущему, у которого в руках рюкзак, набитый разными вещами. По команде каждый из них засовывает руку в рюкзак (смотреть нельзя, нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает — для проверки. Командам даётся определённое время, и побеждают те, кто узнал как можно больше вещей.
Ведущий: Ну как ваше настроение, ребята? Если хорошее, веселое, то громко нужно закричать и захлопать в ладоши. (дети пищат, кричат и хлопают в ладоши). На этом наше развлечение подошло к концу. Давайте исполним смешной танец.
Танец.