Елена Машарова
Сценарий развлечения для детей среднего возраста «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят свободно в зал
М. р. Здравствуйте, ребята. Какие вы нарядные, красивые и настроение у вас веселое. И сегодня в нашем зале будет звучать только веселая, радостная музыка.
Ребята, сегодня к вам пришли гости и ваши мамы. Давайте поздороваемся с ними и пожелаем всем в зале и себе тоже доброго здоровья.
Валеологическая песенка – распевка
«Здравствуйте».
Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки, - плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, зубки – щелк, щелк, щелк, щелк.
Здравствуйте, губки – м, м, м…
Публикация «Сценарий развлечения для детей среднего возраста „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуй, мой носик –бип, бип, бип,
Здравствуйте, гости – Привет!
А теперь поиграем нашими пальчиками, а то мы про них совсем забыли.
Споем распевку «Семья»
(«Логопедические распевки» Л. Б. Гаврищевой).
Папа, мама, брат и я – все мы дружная семья.
1, 2, 3, 4 – мы живем в одной квартире (загибают пальцы на одной руке, сжимают и разжимают кулак)
М. р. Ребята, посмотрите с какой любовью на вас смотрят мамы.
Маму любят все дети на свете, любят взрослые и дети.
Солнце светит ярче нам, мы споем для наших мам.
«Мы запели песенку» музыка Рустамова.
Дети заводят круг. На слова куплета – приплясывают, на проигрыш - машут рукой.
Мамы заботятся о вас, играют с вами, покупают вам игрушки.
А вы любите игрушки? (Да)
М. р. дети любят игрушки, так все говорят,
А разве игрушки не любят ребят?
Давайте отправимся в гости к игрушкам.
Мы любимым игрушкам стихи прочтем, станцуем, порадуем их.
Поедем мы «на поезде» и «на машине» имамы поедут вместе с нами. Наш путь лежит в магазин игрушек; вставайте все в круг – поехали!
«Веселые путешественники».
(Музыкально – ритмическая композиция музыка Старокадомского)
Задачи: развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, чувства ритма, умения сочетать движения с музыкой и словом.
Движения:
1 куплет: «поезд» 2 куплет: «машина»
Припев: ходьба с хлопками, «крылья», кружатся (руки согнуты в локтях, пальцы открыты).
М. р. Вот мы и приехали в магазин игрушек (выходит клоун – воспитатель)
-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамы! Я клоун Чупа, Запомнили? А вас как зовут? (дети вразнобой говорят).
Клоун. Ну-ка скажите каждый свое имя по моей команде; приготовились, начали! (дети произносят).
Ну вот мы и познакомились. Я все понял: это Маша, это Саша – всех теперь я знаю как зовут. Я живу в магазине игрушек, у меня здесь много друзей. Давайте с ними познакомимся.
Вот не кукла, не зверюшка, а забавная игрушка.
Очень славная милашка, ее имя – «Чебурашка». Давайте покажем Чебурашке наш танец (ставит Чебурашку в центр круга). Вставайте в пары и мамы тоже вставайте с нами танцевать.
Ритмическая композиция «Чебурашка».
Музыка В. Шаинского.
Задачи: развитие выразительности, пластики, точности. и ловкости движений. музыкального слуха.
Движения:
1 куплет: дети идут парами, руки перед собой, согнутые в локтях, пальцы раскрыты и напряжены Припев: поворачиваются друг к другу – покачиваются и кружатся, держа руки перед собой. На проигрыш кружатся лодочкой.
2 куплет: стоят парой. Захлестывают руками, поворачиваясь вправо и влево.
Играют в ладушки, обнимаются.
3 куплет6 повторение 1 куплета.
Клоун хвалит детей за выступление, ставит Чебурашку на место и выносит медвежонка
М. р. Чудеса у нас повсюду, появился вдруг медведь и сказал: «Я тоже буду на концерте вашем петь». А мы потанцуем для нашего плюшевого медвежонка. А мамы отдохните и на нас посмотрите.
«Плюшевый медвежонок»
Музыка В. Кривцова.
Задачи: развитие чувства ритма, выразительности движений, воображения.
Движения:
1 куплет: Идут, изображая медведей - парами.
Припев:
4 притопа правой ногой, 4 притопа левой ногой, стоят друг напротив друга, кружатся вперевалочку.
Покачиваются из стороны в сторону, а затем переходят на топот в такт музыки.
2 куплет: ходьба на четвереньках (руками до пола не достают) – в паре.
Припев:
3 куплет: Покачивания в паре, положив руки друг другу на плечи
Припев:
Клоун хвалит ребят за выступление, уносит медвежонка и ставит в центр круга Неваляшек.
Клоун. До чего же хороши Неваляшки – малыши.
Низко кланяются, звоном заливаются.
Нам поклон и вам поклон. Дили – дили – дили – дон. Предлагает ребенку прочитать стихотворение про Неваляшек.
Ребенок. Куколки красивые, в пляске не ленивые.
Они не спят, не сидят - очень весело звенят.
Дружно наклоняются, звоном заливаются.
(всем ребятам нравятся).
«Ритмическая композиция»
«Куклы – неваляшки». Музыка З. Левиной.
Задачи: развитие чувства ритма, выразительности, точности и координации движений.
Движения:
1)Дети стоят парой, друг перед другом; покачиваются вправо – влево;
Топающим шагом отходят друг от друга спиной и подходят.
Припев: :
Стоят друг перед другом. У девочек руки – «дощечки», у мальчиков на поясе.
Поочередное выставление ног на пятку и кружение на месте на дробном шаге
Припев
2)Стоят лицом вкруг – повторение первого куплета.
Припев:
3)Стоят лицом вкруг. Наклоны вперед в ритме музыки и дробный шаг вкруг – из круга.
Припев:
4)Повторение 3 куплета – с ускорением.
М. р. Ой, какой пушистый маленький котенок! Я так люблю котят. Ребята, давайте все превратимся в маленьких котят.
Оздоровительный самомассаж лица.
«Превращения»
Лепим, лепим ушки, (пощипывают пальцами раковины ушей,
Слышим хорошо! (покачивают головой вправо – влево).
Нарисуем глазки (мягко поглаживают брови, закрытые глаза,
Видим далеко! (хлопают глазами)
Носик мы погладим (большими пальцами гладят крылья носа,
Усики расправим («рисуют усы» указательными пальцами).
Теперь мы не ребята, а веселые котята! (хлопают в ладоши)
Двигательная импровизация
«Мы котята».
Осторожно, словно кошка, от дивана до окошка
На носочках я пройдусь, сяду и в клубок в клубок свернусь….
А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.
На носочках я опять буду весело гулять.
М. р. Замечательно! Молодцы!
Клоун. Ребята, отгадайте загадку!
«Он от бабушки ушел, он от дедушки ушел.
Он от волка ушел, от медведя ушел.
Кто это?
Дети Колобок.
Клоун. Ах, какой наш колобок, Колобок – румяный бок.
Просто прелесть, как хорош,
Вряд ли лучше где найдешь.
Давайте, ребята, потанцуем для нашего колобка и мамы вместе с нами потанцуют.
«Колобок» (ритмическая композиция)
Клоун. Молодцы, ребята, хорошо танцевали. Вам понравились наши игрушки?
Дети – да.
Клоун. Тогда по -чаще приходите с нами в наш магазин игрушек.
М. Р. Спасибо тебе клоун Чупа за веселый праздник, но нам пора возвращаться в детский сад. А чтобы было веселее нам в дороге мы возьмем с собою песенку.
Клоун. До свидания. Ребята!
Дети. До свидания. Клоун Чупа.
Танцевальная композиция «Улыбка».
М. Р. Вот мы и вернулись в детский сад. Посмотрите, сколько гостей нас встречает.
(Апплодисменты).
Вам, ребята, понравилось наше путешествие в магазин игрушек?
А чтобы оно надолго запомнилось, я хочу подарить вам фигурки ваших друзей – игрушек.
Нарисуйте им веселые личики, раскрасьте как вы хотите. А Клоун Чупа просил вам передать его любимые чупа – чупсы. Ведь вы их тоже любите?
До свидания, ребята. Скажите гостям до – свидания. Всего вам доброго!.