Вера Волкова
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А. Барто.
2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Используемый материал:
игрушки для детей : зайка, котёнок, кукла Таня, детская посуда (тарелочки, корзина с мячиками.
Ход развлечения.
Ведущий:
Публикация «Сценарий развлечения для детей раннего возраста „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Наверное, вы все любите игрушки! И сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на большом и огромном самолёте.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
( Автор стихотворения: А. Барто)
Ведущий:
Мы с вами приземляемся на планету "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка (игрушка).
(Ведущий показывает всем игрушечного зайчика).
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
( Автор стихотворения: А. Барто)
Ведущий:
А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но, а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру "Зайка серенький сидит"
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Ведущий:
Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше.
Ведущий:
Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли. И значит путешествие наше продолжается дальше. Скорей идёмте в путь.
Подвижная игра "По ровненькой дорожке"
Ход игры:
Дети свободно идут вместе с ведущим. Ведущий произносит следующий текст, и все выполняют движения согласно тексту:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки : раз - два, раз - два.
По камешкам, по камешкам, по камешкам.
В ямку бух!
Ведущий:
Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.
(Уходит за кулисы, и потом выносит игрушку - куклу).
Ведущий:
Я же вам говорила, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
( Автор стихотворения: А. Барто)
Ведущий:
Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру "Соберём мячики в корзину"
Ход игры:
Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.
Ведущий:
Смотрите, ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. И, значит, наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания!", "До новых встреч".