Елена Животягина
Сценарий развлечения для детей младшей группы «В гости к Зимушке-зиме»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей младшей группы «В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ-ЗИМЕ»
Животягина Елена Анатольевна
воспитатель высшей квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники.
Предмет (направленность) : познавательно-речевое развитие
Возраст детей : 3-4 года
Место проведения: образовательное учреждение
Цель: научить совместным играм-забавам.
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей группы „В гости к Зимушке-зиме“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Программное содержание: обогащать словарный запас детей; раз-вивать сенсорное восприятие; формировать познавательно – исследовательскую деятельность.
Материал: дидактические игры: «Собери картинку», «Сдуй снежинку с варежки»; настольный театр «Заюшкина избушка»; иллюстрации: «Зимняя одежда», «Зимние забавы».
Персонажи: Зимушка - зима, снеговик, снежинка, льдинка и зайка.
Ход развлечения:
Зал оформлен голубыми и белыми воздушными шарами. В центре зала стоят 4 стола, накрытые белыми скатертями, украшенные голу-быми снежинками. От стола к столу ведёт дорожка из синих следов. Под музыку П. И. Чайковского «Времена года» дети заходят в зал, их встречает снеговик.
Снеговик: Здравствуйте ребята! А куда это вы собрались?
Дети: В гости к Зимушке - зиме.
Снеговик: А вы знаете, что дорога к ней очень трудная, вы не бои-тесь?
Дети: Нет.
Снеговик: Ну, тогда вставайте на лыжи и поехали.
/Дети имитируют поездку на лыжах. Подъезжают к первому столу. Их встречает Снежинка/.
Снежинка: Здравствуйте ребята. Вы знаете зимние забавы?
Дети: Да! /Снежинка показывает картинки с зимними забавам, дети называют их/.
Снежинка: Какие вы молодцы. А теперь мы отправляемся по этой дорожке, и будем называть зимние вещи, пошли.
/Дети, сделав шаг, дружно называют зимние вещи (валенки, шапка, шуба, варежки, шарф и носки) и подходят к столу. Их встречает Льдинка, она плачет/.
Снеговик: Здравствуй Льдинка, что случилась, почему ты плачешь?
Льдинка: Здравствуйте ребята. Зимушка - зима подарила мне порт-рет моей подружки Снежинки, налетел злой северный ветер и раздул её. Помогите мне собрать портрет Снежинки. /Дети помогают собрать снежинку/.
Льдинка: Спасибо! А чем я могу вам помочь?
Снеговик: Льдинка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к Зимушке - зиме.
Льдинка: Вот вам чудо варежка, на ней есть снежинка, которая и покажут вам дорогу. Вы сдуваете снежинку и идете, куда она по-летит. Снеговик: Вот спасибо. Ребята готовы идти дальше?
Дети: Да.
Снеговик: Тогда, дуйте на снежинку, и пусть она покажет нам дорогу к Зимушке – зиме. /Дети подходят к 3 столу, их встречает зайчик/.
Зайчик: Здравствуйте ребята! Куда путь держите?
Дети: Здравствуй зайка.
Снеговик: Мы идём в гости к Зимушке - зиме, за сказкой, а ты знаешь, где она живёт?
Зайка: Мне скучно одному. Давайте поиграем, тогда я вас провожу к Зимушке – зиме. /Дети играют с зайчиком в игру «Лиса и зайцы»/.
Зайка: Молодцы, согрелись?
Дети: Да.
Зайка: Тогда отправляемся в путь, а чтобы было весело споём пе-сенку «Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок». /Дети поют песенку и подходят к 4 столу, где их встречает Зимушка – зима/.
Зимушка : Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте мои пригожие. Не замёрзли, не устали?
Дети: Нет.
Зимушка : Присаживайтесь, отдохните, а я вам сказку расскажу. Рас-скажу и покажу. /Зимушка рассказывает и показывает сказку «Заюш-кина избушка», использует настольный театр/.
Дети и воспитатель: Спасибо Зимушка – зима за сказку. Мы пригла-шаем тебя и всех друзей на чаепитие.
/Дети идут в группу, где накрыты столы, со всеми участниками раз-влечения/.