Матвеева Наталья
Сценарий развлечения для детей младшей группы «Как котенок маму искал»
▼ Скачать + Заказать документы
для детей младшей группы
«Как котенок маму искал»
Дети заходят в музыкальный зал.
Звучит музыка.
Педагог: Ребятки, давайте поздороваемся!
Где ваши ладошки? (дети показывают ладошки) Здравствуйте, ладошки!
Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают)
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей группы „Как котенок маму искал“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А где наши ножки? Вот они! (дети показывают ножки) Здравствуйте, ножки!
Топ-топ-топ! (топают)
А теперь ладошками друг другу помашите Привет! Привет! (машут ладошками)
Поцелуйчики пошлите! (воздушные поцелуи)
Педагог: Ой, ребятки, кажется, кто-то плачет, слышите? (прислушивается)….Кто это? (показать Котёнка, и далее манипулировать ею). Да это же Котёнок! Давайте с ним познакомимся!
Пальчиковая гимнастика «Котенька» М. Ю. Картушина, муз. О. Воеводиной[/i]
Котенька-котик,
Мягкий животик. - Поглаживают ладошкой живот.
Ушки на макушке, - Приставляют ладони к голове.
Когти – царапушки, - Сжимают и разжимают пальцы.
Очень длинные усы, - Пальцами к верхней губе и разводят руки в стороны («усы»).
Глазки, словно фонари, - б. и ук. пальцы обеих рук, приставив их к глазам – («очки») 2р
Мягонькие лапочки, - Поочередно глядят то правую, то левую ручки
Как меховые тапочки-
Кот поднимет хвост трубой. Поднять одну руку вверх, изображая «хвост - трубой»
И бежит скорей домой: - Быстро перебирать лапками перед грудью.
Дайте Коте молока,
Миска у него пуста - Соединяют ладони, делая «чашечку»
Педагог: Мамы есть у всех детишек,
У девчонок и мальчишек, И у птичек, и у мышек,
У зайчат и у ежат, У лисят и у котят.
К нам Котёнок прибежал, Свою маму потерял!
Ребята, давайте спросим у Котёнка: А какая твоя мама? (дети спрашивают)
Котёнок: Моя мама самая красивая, самая добрая и самая - пресамая любимая!
Педагог: Не переживай, Котёнок, мы с ребятками тебе поможем найти маму!
Расскажи, что умеет твоя мама?
Котёнок: Мамочка со мной гуляет, Книжки добрые читает! Мама дома прибирает, А ещё бельё стирает!
Педагог: Ой, как интересно! Покажи ребяткам, как мама бельё стирает. (Раздать детям платочки для стирки)
Танец СТИРКА (Автор: Набокова Е. И.)
Педагог: А теперь, ты наш, платочек, Потанцуй для нас чуточек!
Танец-импровизация с платочками.
Педагог: Расскажи-ка нам, Котёнок, что ещё умеет твоя мама?
Котёнок: Мама вкусно мне готовит, Кашку, супчик, рыбку, тортик!
А я готов прямо сейчас состряпать пирожок для вас!
Лена Яранова - Испечем пирожки
Педагог: Котёнок, какая у тебя замечательная мама! Всё умеет делать! Только как же нам её найти? … А скажите- ка, ребятки, как мяукают котятки?
(дети мяукают) Давайте громко-громко помяукаем, мама-Кошка услышит нас и найдёт своего Котёночка. (дети помогают)
Под музыку педагог надевает шапочку Кошки и говорит от её имени.
Мама - Кошка: Слышу голос я котёнка,
Он зовёт меня, так звонко,
Мой любимый и родной,
Мой котёнок дорогой!
Больше ты, так не шали!
Котёнок: Обещаю мама, быть послушным,
Никогда не озорничать, а сейчас давай играть.
Игра: Кот и мыши (Картушинина)
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши, не шумите!
Кота Ваську не будите!
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет ваш хоровод.
Мыши убегают, кот ловит. Игра повторяется 3-4 раза.
Педагог: Наш котёнок любит маму, а вы, ребятки любите свою маму? (Ответы)
Тогда давайте громко скажем: «Да, да, да!» (дети повторяют)
А теперь давайте покажем, как мы любим своих мам.
"ВСЕ МЫ ЛЮБИМ МАМУ"
1. Все мы любим маму!
Да! Да! Да!- дети хлопают в ладоши
Дорогую маму!
Да! Да! Да! – хлопают
На паузу педагог спрашивает: А как? Вот так!
ПРОИГРЫШ: Дети крепко обнимаем маму или скрещивают ручки у себя на груди.
2. Все мы любим маму!
Да! Да! Да!- дети хлопают в ладоши
Поцелуем маму!
Да! Да! Да! – хлопают
На паузу педагог спрашивает: А как? Вот так!
ПРОИГРЫШ: Дети целуют маму или посылают воздушные поцелуи.
3. Все мы любим маму!
Да! Да! Да!- дети хлопают в ладоши
Мы танцуем с мамой! Да! Да! Да! – хлопают
На паузу педагог спрашивает: А как? Вот так!
ПРОГРЫШ: Дети показывают «Фонарики» ручками
Педагог: Что же маме подарить?
Маму нужно удивить!
Мы подарим ей цветы
Небывалой красоты!
Педагог: Ну, а мы прощаемся,
Друг другу улы-ба-емся! (дети улыбаются друг другу на прощание)
Заключительная музыка.