Татьяна Фролова
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Кисонька-мурысонька в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«Кисонька – мурысонька в гостях у ребят»
Ведущий (обращает внимание малышей на кошку, заранее поставленную на окно)
Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.
Дети, давайте познакомимся с кошкой. Позовем ее к нам.
Дети. Кис-кис-кис!
Ведущий (берет кошку и обыгрывает стихотворение)
-Кошка, как тебя зовут?
-Мяу!
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего возраста „Кисонька-мурысонька в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Кисонька - Мурысонька», потешка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
-Стережешь ты мышку тут?
- Мяу!
- А в товарищи щенка?
- Фррр…
Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками хочет кошечка дружить?
Кошка. Мяу!
Ведущий. Расскажи нам, кошечка, о себе.
Кошка. Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.
Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.
В темноте я зорко вижу, понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно – я царапаюсь ужасно.
Ведущий. Ребятки, покажите, как кошка царапается (Дети показывают) Ребятки, кошке нравится, когда ее гладят? Нравится. Хотите ее погладить по мягкой шерстке?
Дети гладят кошку.
Ведущий. Кошка-кошечка, спой для нас немножечко.
Кошка поет на мелодию «Я на горку шла» Кошка-кошечка, кошка-кошечка,
Спой нам песенку скорее, спой немножечко /2 раза.
Мяу, мяу, мяу, мяв! /2 раза.
Ведущий. Кисонька, как ты хорошо поешь! Наши ребятки тоже хотят так научиться.
Песня повторяется еще раз.
Ведущий. Киска, что ты еще умеешь делать? Расскажи ребяткам.
Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится блюдце с теплым молочком!
Ведущий. Мы тебя, кисонька, сейчас угостим молочком.
Дети исполняют песню «Кошка» муз. Ан. Александрова
Ведущий подносит кошку к детям.
Кошка. Мяу-мяу! Спасибо, ребятки! А теперь поиграем мы в прятки!
«Игра с платком»
Платком накрывают ребенка, ведущий с кошкой в руках ходит по залу, ищет ребенка.
Ведущий. Я по залу хожу, (имя ребенка) я не нахожу.
Где же (допустим Саша) Где же Саша?
Где искать? Куда идти?
Помогите мне, ребятки, поскорей его найти!
Платок убирают с ребенка, удивляется, радуется, что нашла. Ребенок гладит кошку. Игра повторяется с другими детьми.
Ведущий (показывает птичку на палочке). Ребятки, посмотрите, кто это прилетел? (Дети отвечают). Воробей, что ты ждешь,
Крошек хлебных не клюешь?
Воробей. Я давно заметил крошки, да боюсь сердитой кошки.
Кошка. Мяу, не зря боится! Я сейчас этого воробья поймаю.
Ведущий. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети. Похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.
Песня «Хлопни в ладошки»
Тень-тень, потетень. Руки «полочкой», наклоны вправо – влево
Села кошка на плетень.
Налетели воробьи, Взмахивают кистями рук «крылышки»
Хлопни им в ладошки.
Улетайте, воробьи! Грозят пальчиком
Берегитесь кошки!
Дети хлопают в ладоши, воробей улетает от кошки.
Ведущий. Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся. Ты лучше с нами потанцуй.
Пляска-игра «Где же наши ручки?»
Ведущий. Как мы весело играли с киской.
Кошка. Мяу – мяу! Детвора, расставаться нам пора!
Ведущий. Ребятки, давайте попрощаемся с киской по – музыкальному (поют вместе с педагогом) До свиданья, кисонька, кисонька – мурысонька!
Ведущий. Приходи к нам в гости еще!