Татьяна Глушкова
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Праздник отличного настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, повеселить, обогатить новыми впечатлениями, формировать основы досуговой культуры;
Оборудование:
Костюмы Смешариков, воздушные шары, шары надутые гелием – 5 шт, сачки для ловли бабочек, мыльные пузыри, музыкальный центр.
Место проведения: игровая площадка детского сада
(дети собираются возле украшенного крыльца детского сада,
под музыку «Да здравствует сюрприз!» вбегают два Смешарика)
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Праздник отличного настроения“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
1 Смешарик
Та-ра-ра, та-ра-ра, вся ли в сборе детвора?
Та-ра-рам, та-ра-рам, вы встали по местам? (ответы детей)
2 Смешарик
Та-ра-ра, та-ра-ра, начинать уже пора? (ответы детей)
1 С: Та-ра-ра, та-ра-ра, взрослые и детвора,
Открывайте глазки шире, идёт праздник лучший в мире!
2 С: Праздник отличного настроения!
1 С: Сегодня разрешается делать всё, что в другие дни запрещается. Но только грубить, сердиться, толкаться и драться не разрешается.
2 С: А можно весело играть!
1С: А как?
2С: Сейчас я вас научу!
Игра «Как живете?»
(один смешарик задаёт вопросы, а другой показывает образец движения)
Как живете?
Дети:Вот так! (Показывают большой палец.)
Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте.)
Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте.)
Ночью спите как?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)
Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)
Как даете?
Дети: Вот так! (Протягивают руки вперед.)
Как берете?
Дети: Вот так! (Имитируют загребающие движения.)
Как кричите (Дети громко кричат.)
1 С: Молодцы! Настроение у вас прекрасное! А день какой чудесный! Наше Солнышко услышало ваши радостные голоса, проснулось, в постельке сладко потянулось, выкатилось из окошка и захлопало в ладошки (дети хлопают).
Дети рассказывают стихотворения «Одуванчик», «Вот и лето к нам пришло»
А ну-ка хватит отдыхать, пора нам с вами ещё поиграть!
Игра «Весёлый паровозик»
1 С: Ту-ту-уууууууу! Чух-чух- чух! (имитирует движения паровоза)
2 С: Что с тобой, что это ты делаешь?
1 С: Я превратился в паровоз, мне нужны вагончики. Ребятишки вставайте друг за другом и мы с вами превратимся в большой весёлый паровозик.
(дети встают друг за другом, впереди один из смешариков, и змейкой переходят на спортивную площадку)
(Звучит музыка из фильма «Усатый нянь»)
На «весёлом паровозике» мы с вами приехали на чудесную полянку. Ребята превращаются в мотыльков.
Игра «Мотыльки»(под музыку «На лугу стоят ромашки»)
На зелёном на лугу
Мотыльки летают
И с цветочка на цветок
Весело порхают (дети бегают, машут крыльями, порхают)
Смешарик вышел на лужок,
У него в руках сачок.
Берегись – ка, мотылёк,
Улетай скорей, дружок!
(воспитатель держит в руках яркий сачок и пытается поймать мотыльков, дети убегают)
Игра повторяется 3 раза.
«Озорная дискотека» (под музыку «Буги – вуги, ок» стоя в кругу под музыку повторяют движения за ведущим)
В завершении праздника: «Воздушные шары»(один из ведущих держит в руке воздушные шары, забирается на стул или возвышение)
Смешарик: «Я хотел полетать на воздушных шариках. А теперь никак не могу спуститься. Давайте вы сильно подуете на шарики и поможете мне спуститься» (Смешарик спускается и дарит каждой группе по шару с гелием и баночки с мыльными пузырями)
Дети с педагогами делают символический подарок солнышку (отпускают шары в небо, затем уходят на свои участки пускать пузыри.
«Мыльные пузыри»(воспитатели пускают мыльные пузыри, дети их ловят)