Татьяна Глушкова
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Праздник отличного настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, повеселить, обогатить новыми впечатлениями, формировать основы досуговой культуры;
Оборудование:
Костюмы Смешариков, воздушные шары, шары надутые гелием – 5 шт, сачки для ловли бабочек, мыльные пузыри, музыкальный центр.
Место проведения: игровая площадка детского сада
(дети собираются возле украшенного крыльца детского сада,
под музыку «Да здравствует сюрприз!» вбегают два Смешарика)
Темочки:
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
1 Смешарик
Та-ра-ра, та-ра-ра, вся ли в сборе детвора?
Та-ра-рам, та-ра-рам, вы встали по местам? (ответы детей)
2 Смешарик
Та-ра-ра, та-ра-ра, начинать уже пора? (ответы детей)
1 С: Та-ра-ра, та-ра-ра, взрослые и детвора,
Открывайте глазки шире, идёт праздник лучший в мире!
2 С: Праздник отличного настроения!
1 С: Сегодня разрешается делать всё, что в другие дни запрещается. Но только грубить, сердиться, толкаться и драться не разрешается.
2 С: А можно весело играть!
1С: А как?
2С: Сейчас я вас научу!
Игра «Как живете?»
(один смешарик задаёт вопросы, а другой показывает образец движения)
Как живете?
Дети:Вот так! (Показывают большой палец.)
Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте.)
Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте.)
Ночью спите как?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)
Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)
Как даете?
Дети: Вот так! (Протягивают руки вперед.)
Как берете?
Дети: Вот так! (Имитируют загребающие движения.)
Как кричите (Дети громко кричат.)
1 С: Молодцы! Настроение у вас прекрасное! А день какой чудесный! Наше Солнышко услышало ваши радостные голоса, проснулось, в постельке сладко потянулось, выкатилось из окошка и захлопало в ладошки (дети хлопают).
Дети рассказывают стихотворения «Одуванчик», «Вот и лето к нам пришло»
А ну-ка хватит отдыхать, пора нам с вами ещё поиграть!
Игра «Весёлый паровозик»
1 С: Ту-ту-уууууууу! Чух-чух- чух! (имитирует движения паровоза)
2 С: Что с тобой, что это ты делаешь?
1 С: Я превратился в паровоз, мне нужны вагончики. Ребятишки вставайте друг за другом и мы с вами превратимся в большой весёлый паровозик.
(дети встают друг за другом, впереди один из смешариков, и змейкой переходят на спортивную площадку)
(Звучит музыка из фильма «Усатый нянь»)
На «весёлом паровозике» мы с вами приехали на чудесную полянку. Ребята превращаются в мотыльков.
Игра «Мотыльки»(под музыку «На лугу стоят ромашки»)
На зелёном на лугу
Мотыльки летают
И с цветочка на цветок
Весело порхают (дети бегают, машут крыльями, порхают)
Смешарик вышел на лужок,
У него в руках сачок.
Берегись – ка, мотылёк,
Улетай скорей, дружок!
(воспитатель держит в руках яркий сачок и пытается поймать мотыльков, дети убегают)
Игра повторяется 3 раза.
«Озорная дискотека» (под музыку «Буги – вуги, ок» стоя в кругу под музыку повторяют движения за ведущим)
В завершении праздника: «Воздушные шары»(один из ведущих держит в руке воздушные шары, забирается на стул или возвышение)
Смешарик: «Я хотел полетать на воздушных шариках. А теперь никак не могу спуститься. Давайте вы сильно подуете на шарики и поможете мне спуститься» (Смешарик спускается и дарит каждой группе по шару с гелием и баночки с мыльными пузырями)
Дети с педагогами делают символический подарок солнышку (отпускают шары в небо, затем уходят на свои участки пускать пузыри.
«Мыльные пузыри»(воспитатели пускают мыльные пузыри, дети их ловят)