Елена Пинчук
Сценарий развлечения для детей 3–7 лет «Давайте познакомимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечение для детей 3-7 лет
«Давайте познакомимся»
Цель: Укрепление физического, психического здоровья дошкольников через организацию и проведение совместных развлечений.
Задачи:
Формировать умение играть в подвижные игры;
Развивать двигательную активность детей, ловкость;
Воспитывать дружелюбие, терпение;
Закрепить знания о диких животных (место обитания, повадки, чем питаются).
Публикация «Сценарий развлечения для детей 3–7 лет „Давайте познакомимся“» размещена в разделах
Предварительная работа: Знакомство с правилами подвижных игр, рассматривание альбома «Дикие животные», использование художественного слова.
Заучивание текста персонажа (внешний вид, где живёт, чем питается)
Костюмы для персонажей
Персонажи: медведь, ёж, лиса, волк, заяц, белка – дети 5- 6лет
Музыкальное сопровождение
Дети средней группы входят в зал.
Воспитатель:
Давайте с вами поздороваемся.
Собрались все дети в круг,
я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
и друг другу улыбнемся!
Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь друг другу, чтобы у вас весь день было хорошее настроение.
(Раздаётся стук)
Кто там стучится, хотите узнать, кто к нам пришел?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
Дети: Заяц.
Выходит «Заяц» и рассказывает о себе.
(Раздаётся стук)
Воспитатель: Кто-то к нам ещё пришёл, отгадайте.
Серый, страшный и зубастый
Произвёл переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех… (Волк)
Входит «Волк» и рассказывает о себе.
Воспитатель предлагает поиграть в игру
Проводится подвижная игра «Волк и зайцы»
Играющие, изображают зайцев, кто-то из детей – волк. На одной стороне зала зайцы стоят в «домике». Волк прячется на противоположной стороне зала – в «овраге».
Воспитатель произносит:
Зайки, скачут скок, скок, скок
Да на беленький снежок,
Приседают, слушают, не идёт ли волк.
В соответствии с текстом зайцы выпрыгивают из домиков, прыгают по залу, присаживаются - слушают. Как только инструктор произносит слово «волк», волк выскакивает из «оврага» и бежит за зайцами, стараясь поймать их (коснуться). Зайцы убегают в свой домик, где волк их не может ловить. Пойманных зверюшек волк, уводит к себе. Игра проводится 3 раза.
(Раздаётся стук)
Воспитатель: Отгадайте, кто стучится в этот раз.
Какой зверь опасный
Ходит в шубе красной,
Снег разгребает,
Мышек хватает
За собой все следы заметает? (Лиса)
«Лис» рассказывает о себе и предлагает поиграть с ней.
Проводится игра
Правила игры «Хитрая лиса»
Играть можно любой группой детей, но оптимальным количеством будет 6-10 человек. В начале игры дети стоят лицом в круг, убрав руки за спину.
Взрослый или водящий из числа детей идет за кругом и незаметно дотрагивается до руки одного из ребят. Тот, до кого дотронулся водящий, тут же становится «хитрой лисой».
После этого водящий выбирает одного из ребят и предлагает ему посмотреть на лица друзей и угадать, кто же является «хитрой лисой». Если этот игрок сразу не угадал, то все дети хором спрашивают:
- Хитрая лиса, где ты!»
и смотрят на лица друг друга, пытаясь угадать и найти плутовку.
Если лису угадали, то игра начинается сначала. Если лиса всё же сумела скрыться, то после трех заданных вопросов она отвечает:
- Я тут!
и бежит ловить ребят. Все бросаются врассыпную. После 3 пойманных и осаленных детей игра заканчивается и всё начинается сначала.
(Раздаётся стук.)
Воспитатель: Кто же к нам ещё пришел?
Хвост пушистою дугой,
Вам знаком зверек такой?
Острозубый, темноглазый,
По деревьям любит лазать.
Строит он свой дом в дупле.
Чтоб зимою жить в тепле. (Белка)
Выходит «Белка» и рассказывает о себе.
Подвижная игра «Собери шишки»
Белка благодарит детей за помощь.
Воспитатель: А кто это под ёлкой прячется, отгадайте.
Лежала под елками
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала
Да побежала. (Еж)
Выходит «Ёж» и рассказывает о себе.
Воспитатель: Ёжик, а мы знаем про тебя песню, хочешь споём?
Исполняют песню «Жил в лесу колючий ёжик»
(Раздаётся стук.)
Воспитатель: Ещё один гость стучится к нам. Кто же это?
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)
Воспитатель предлагает поиграть с медведем «У медведя во бору»
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько гостей к нам пожаловало! Давайте ещё раз их всех назовём.
А как их можно назвать одним словом, кто они? (Ответы детей)
А где они живут? (Ответы детей)
А кто ещё живёт в лесу?
А как называются животных, которые живут в лесу? (Ответы детей)
А почему их так называют?
Воспитатель: Давайте все вместе станем в хоровод
«Пляска лесных зверей»
Воспитатель: Скажем жителям леса спасибо, что они пришли к нам в гости и рассказали о себе.
Давайте прощаться, ведь медведю и ежу уже пора ложиться спать.