Мария Шигапова
Сценарий праздника «День открытых дверей в Центре развития творчества» — «Дом, где вас любят и ждут…»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – привлечение внимания детей и родителей к деятельности Центра, максимальное погружение детей и родителей в жизнь и деятельность учреждения дополнительного образования.
Задачи:
• Представить основные направления образовательного процесса, предлагаемые образовательные услуги в Центре;
• Познакомить детей и родителей с педагогическим коллективом Центра;
• Рассказать об успехах и достижениях Центра, результатах обучения детей по образовательным программам дополнительного образования детей;
• Создать условия для укрепления связей с родительской общественностью, учреждениями социума;
Публикация «Сценарий праздника „День открытых дверей в Центре развития творчества“ — „Дом, где вас любят и ждут…“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
• Обеспечить запись детей в творческие коллективы и объединения Центра.
Оформление сцены: домик, адрес на доме (адрес центра, почтовый ящик. На полу газеты.
Номер – танец
Во время танца дети разбрасывают газеты по сцене. Музыка, на сцене появляется кот Матроскин, важно проохотится по сцене, по - хозяйски все осматривает, подбирает газету, садится читать. Выходит мальчик (Матвей, жует бутерброд. Не замечая кота.
Кот: Неправильно ты, Матвей, бутерброд ешь. Ты его колбасой к верху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Тогда вкуснее получится.
Матвей пробует, вкуснее
Матвей: И, правда, вкуснее. Вот держи, угощайся. А откуда ты знаешь, что меня Матвеем звать?
Кот: я в этом районе всех знаю. Я здесь в центре творчества на чердаке живу и про всех все знаю.
Матвей: А кто тебя разговаривать научил?
Кот: Да так, где слово запомнишь, где два. А потом здесь у нас знаешь, какие педагоги живут. Я с ними и петь и танцевать и бисером вышивать научился.
Матвей: Ух, ты. А я в этот район с мамой и папой только недавно переехал, и про центр творчества такой волшебный еще не слышал.
Кот: Хочешь, я тебя сам со всеми познакомлю.
Матвей: Хочу. А пошли ко мне жить.
Кот: Меня мама твоя выгонит.
Матвей: Ничего не выгонит. Может. Может, папа заступится.
Герои уходят
Номер – песня
Номер – танец
Выходят Кот и Матвей, за ними Печкин
Матвей: да ты что, правда? Не может быть, мне обязательно с ними надо познакомится. А что, я давно мечтал.
Печкин: (подозрительно) А ты мальчик, чей будешь?
Матвей: (удивленно) Я ничей. Я сам по себе мальчик. Свой собственный.
Печкин: Так у нас не бывает. Чтобы дети сами по себе были. Свои собственные. Дети у нас обязательно чьи - нибудь. Из какого ты коллектива?
Матвей: Я…я пока не определился, но обязательно сделаю свой выбор.
Кот: А вы что так интересуетесь.
Матвей: Вы что кого - то потеряли?
Печкин: Нет, я просто почтальон тутошний – Печкин. Поэтому все должен знать, чтобы письма разносить и газеты. Вы, например газету нашу «Приокский перекресток» выписывать будете?
Матвей: Ух ты, да у нас и собственная редакция здесь есть.
Печкин: А как же. Мы с нашей газетой в прошлом году вошли во всероссийскую детскую прессу. Нас теперь и в Москве печатают, а уж в районе про газету каждый школьник знать обязан.
Кот: Мы выписывать не будем. Мы сами статьи писать будем или заметки, какие. Правда?
Матвей: Конечно, а пойдем я такое расскажу….
Кот и Матвей уходят
Печкин: (задумчиво) заметки(.В зал) ребята, как вас много, это хорошо. (спускается в зал, раздает несколько газет) Нашей прессе нужны новые читатели и авторы новые тоже. Присоединяйтесь. Будем ждать. Адрес редакции прежний. Центр развития творчества «Созвездие»…
Печкин с газетами убегает
Номер – танец
Музыка. Выходит Печкин, с газетой в руках, подозрительно вглядывается в зал.
Печкин: (читает) Пропал мальчик, рост 160 см, глаза голубые, зовут ….нашедшему премия – планшет.
В зал, ищет подходящего ребенка, завет к себе
Печкин: вот, ты, мальчик, поди, сюда. Чего так испугались, сейчас я буду вашего мальчика измерять.
Достает ленту, меряет
Печкин: Как звать тебя мальчик?. (читает снова) Пропал мальчик, глаза голубые, зовут….» что ж ты мне голову морочишь, так бы и сразу сказал, что не подходишь! Так не только дети, педагоги пропадать начнут.
Ничего будем искать, планшеты ни за каждого сейчас дают. А что будет у нас тогда почта электронная. Ведь у нас даже сайт есть, где для вас уважаемые, много полезной информации подготовлено.
Вот держи ….(дарит) Увидимся, пиши письма.
Провожает ребенка в зал
Печкин: У нас такое случается часто, приходит ребенок на занятия, увлекается так, что и дамой идти не хочет, а родители потом его ищут. Вы родители не переживайте, здесь они у нас, приходите сами и все увидите, и для вас занятие по душе подберем.
(в кулисе замечает похожего мальчика)
Печкин: Вот же он, мальчик….
Печкин убегает
Номер – танец
Пробегает мамочка, с чемоданом, с сумками, звуки пролетающего самолета.
Номер – запуск радиоуправляемой модели
Музыка, выходят мама и папа. Мама в шляпе в летнем платье, в очках, с саквояжем, папа с чемоданом, с удочкой и газетой.
Мама: Давай же быстрее, что-то плетешься. Мы из-за тебя сейчас опоздаем с набором в студии, все прослушивания закончатся. И останется наш сын без коллектива. Без дополнительного образования. А в современном мире без дополнительного образование пропадешь.
Папа: Конечно, если бы у кого, то не было 4 вечерних шелковых платьев. мальчик, может быть, и не пропал…
Мама: Это ты со своей деревней. (Передразнивает) У нас прекрасный домик в Простоквашино. Ну что теперь, опоздали.
Выходят Кот и Матвей
Кот: И вовсе нет!
Матвей: Мама, папа (обнимаются)
Мама: Сынок…
Матвей: вы не опоздали, мы не опоздали, набор только начался.
Кот: он прав, сегодня как раз день открытых дверей в центре развития творчества «Созвездие», по нашему адресу.
Мама: Ой! Я и не думала, что коты такие умные бывают, я думала, что они только по деревьям лазать умеют и молоко из блюдца пить….
Кот: я еще и из глины светильники делать умею и на станке по дереву работать обучился. Да и с фотокамерой теперь не расстаюсь. Вот смотрите. Какие кадры получаются!
Презентация декоративно-прикладного творчества
Папа: вот это мастера, я пожалуй и сам бы в дополнительное образование пошел, а что я например в детстве мечтал о роботе механическом, на пульте управления.
Кот: И такое у нас есть! Приходите.
Презентация объединения Робототехника.
Выбегают дети ансамбль «Созвездие» и Матвей
Папа: Не зря мы в район переехали, центр здесь самый лучший для детей и сыну нашему здесь понравилось, гляди, уже с ребятами подружился.
Мама, папа уходят
Номер - песня
Номер - танец
Все герои выходят на сцену
Мама: Я сейчас и не представляю жизни, без нашего замечательного центра «Созвездие».
Папа: и вы родители, не раздумывайте долго, записывайте скорее своих детей к нам в Цент, сами поймете, как жизнь ваша изменится.
Печкин: Это точно! Уж поверьте моему опыту! Кто если не вы, уважаемые, подскажите правильный адрес!
Мама и папа: «Кто если не мы»
Песня «Кто если не мы»
Печкин выходит вперед с почтовым ящиком
Печкин: Дорогие наши ребята, уважаемые родители, у вас сейчас есть возможность, познакомится в фойе с нашими замечательными педагогами, записаться в понравившийся коллектив и еще оставить нам свои пожелания и предложения. Каждому письму мы очень рады. Подходите не стесняйтесь. Адрес прежний ….
Все вместе: (повторяют адрес Центра)
Музыка.
Печкин и дети ансамбля «Созвездие» выходят в фойе, раздают карандаши, листочки, просят оставить пожелания и предложения в почтовый ящик Печкина.