Вероника Рыкова
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Посиделки с бабушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Посиделки с бабушкой»
Цель - создание социальной ситуации развития детей посредством формирования нравственных качеств у детей в процессе развлечения в жанре фольклора.
Хозяйка (воспитатель) :
Ребята, слышите, к нам гости, давайте встретим их!
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „Посиделки с бабушкой“» размещена в разделах
- Посиделки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Звучит русский народный наигрыш в группу проходят гости (в руках у них осенние листочки)
Воспитатель с детьми встречает гостей у двери.
Хозяйка (воспитатель) : (звучит музыкальный фон)
Здравствуйте, гости дорогие!
Гости званые да желанные!
Рады видеть вас у себя в гостях!
Не стесняйтесь, не смущайтесь, удобно располагайтесь.
Гости:
Мы вам детки, тоже рады,
И у нас для вас награда
Лист, осенний, золотой
Говорит вам, потанцуй со мной.
Гости дарят детям по клиновому листочку (рассаживаются на стульчики)
Словесная игра «Листочки».
(звучит музыкальный фон)
Мы – листочки, мы – листочки,
Мы – осенние листочки,
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул – полетели.
Полетели, покружились,
И на землю опустились.
Хозяйка (воспитатель) :
Ребята, давайте расскажем нашим любимым бабушкам стихотворение.
(дети хором рассказывают)
У меня есть бабушка.
У меня есть бабушка,
Она печет оладушки
Вяжет теплые носки,
Знает сказки и стихи!
Бабушку свою люблю,
Я ей песню подарю!
Песня «Детские – Матрёшки»
(песня с движениями, под музыку)
Мы веселые матрёшки,
Ладушки, ладушки,
На ногах у нас сапожки
Ладушки, ладушки
Завязали мы платочки
Ладушки, ладушки,
Раскраснелись наши щечки
Ладушки, ладушки
В сарафанах наших пестрых
Ладушки, ладушки,
Мы похожи словно сестры
Ладушки, ладушки.
Всё!
Хозяйка (воспитатель) :
Ребята, это там нам лапкой машет?
Дети: Зайчик.
Хозяйка (воспитатель) :
Ребята, давайте поиграем с Зайкой, и у него сразу поднимется настроение.
Игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…»
(звучит музыкальный фон)
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)
Хозяйка (воспитатель) :
Зайка, понравилась тебе играть с ребятами? Оставайся у нас в саду, будем каждый день играть.
Хозяйка (воспитатель) :
Ребята, кто – то стучится, слышите?
(воспитатель открывает двери и вносит игрушку медвежонка)
Ребята, вот и еще гость к нам.
Проходите, не стесняйтесь и не стойте у дверей.
Мишка:
Очень весело у вас, даже я пустился в пляс
Знойный танец «Чок, чок, чок, мой танцует каблучок»
Выходите все в кружок, мы станцуем «Чок, чок, чок!»
Танец Чок да чок — танцуют дети.
1. Чок да чок — танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок — танцуют дети,
Выставляя каблучок.
Припев:
Побежали наши дети
Все быстрее и быстрей
Заплясали наши дети
Веселей, веселей!
2. Хлоп да хлоп — танцуют дети.
Хлоп да хлоп — пустились в пляс,
Хлоп да хлоп — танцуют дети,
Очень весело у нас!
Припев.
3. Приседают наши дети,
Приседают дружно враз.
Приседают наши дети —
Вот как весело у нас!
Припев.
4. Чок да чок — танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок — танцуют дети,
Выставляя каблучок.
Припев.
Хозяйка (воспитатель) :
Ребята, с Зайчиком мы поиграли, с Мишкой потанцевали, давайте пригласим и наших гостей на танец.
(дети берут за руку гостей и выходят в круг)
Хозяйка (воспитатель) :
В круг скорее становитесь, танцевать не ленитесь.
Игра под музыку «У тебя, у меня, звонкие ладошки».
(Родители помогают своим малышам)
У меня, у тебя звонкие ладошки (показываем на себя и на других, показываем фонарики)
У меня, у тебя как пружинки ножки (показываем на себя и на других, показываем пружинку)
Мы с тобой, мы с тобой шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (приседаем пружинкой, хлопаем)
Мы с тобой, мы с тобой прыг-скок, прыг-скок. (приседаем пружинкой, прыгаем)
У меня, у тебя глазки словно пуговки (показываем на себя и на других, качаем головой)
У меня, у тебя губки словно клюковки (показываем на себя и на других, хлопаем по щекам)
Мы с тобой глазками хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (приседаем пружинкой, моргаем глазами)
Мы с тобой губками чмок, чмок, чмок, чмок (приседаем пружинкой, чмокаем губами)
У меня, у тебя чудо локоточки (показываем на себя и на других, качаем локтями)
У меня, у тебя острые носочки (показываем на себя и на других, показываем носочки)
Мы с тобой, мы с тобой хоп, хоп, хоп, хоп (приседаем пружинкой, хлопаем)
Мы с тобой, мы с тобой прыг-скок, прыг-скок (приседаем пружинкой, прыгаем)
Хозяйка (воспитатель) : (звучит музыкальный фон)
Мы ребята удалые,
Хоть и ростом небольшие.
Принесли веселье вам.
Так похлопайте вы нам!
Спасибо, гости дорогие, что пришли к нам на наши посиделки! Приходите к нам еще, будем очень рады вас видеть!
(гости благодарят, прощаются и уходят)
Счастье - это внуки. Детские глазенки. Вдруг вернут вас к жизни, не дадут скучать. Лучше всех подарков, детские ручонки! Слаще всякой музыки - звонкий смех внучат.